пересел в LC120 с RX350. сравнивал с GX-ом повсеместно... Чем был очень долго занят перед покупкой. Среди множества разных ЗА и ПРОТИВ выделил одно на мой взгляд самое важное отличие между этими братьями. Движка! V6 или V8? Для чего ездил на dragstrip многократно
Ну люблю я этот стрип
Думал если в динамике будет большая разница, возьму GX... После многократных стартов на 402 метра с полной уверенностью заявляю что GX против прадо едет только рестайлиногвый! Где мотор VVTi с мощностью около 270 лс помоему... И то... разница на финише около 0.2-0.5 сек... Дополнительно выяснил что на Прадо каждые 30 кг массы после снаряженной прибавляют по 0.1 сек к итоговому времени
Ну да это на отдельно взятой машине с поменянными во всех местах (движка, коробка, раздатка, мосты и тд) маслами, заправленной качественным АИ-96(ИМХО), при определенной температуре воздуха, атм. давл. и еще кучи переменных свойственных именно моему отдельному замеру динамики. Короче, если залить в GX полный бак а в Прадо 1/3
то я на прадо GX-ы даж рестайлинговые объезжал
при более удачном старте естестно
В общем из всего вытекло что прадо целесообразнее, что и было сделано