Приветствую!
Долго читал эту тему, но не нашёл ответа.У меня Land Cruiser-95, европеец, 5VZ-FE, АКПП.Езжу на нём с 2010 года. 380 тысяч пробега (может больше, но вряд ли).
Сегодня утром при включении зажигания не загорелась лампа межосевого дифференциала.Лампа блокировки заднего моста отработала как обычно - включилась и через секунду потухла. Поехал. Решил проверить межосевую блокировку - включил Hl, она не включилась, сделал ещё три попытки - включилась(всё на ходу, на сброшенном газе, скорость не более 20 км/ч). Выключил - выключаться не захотела - индикатор не потух, поигрался газом/тормозом - нет реакции.Поигрался раздаткой - включал/выключал Hl , в итоге, километра через полтора блокировка межосевого выключилась(по-крайней мере индикатор потух). Съездил куда надо, сажусь в машину, включаю зажигание - индикатор блокировки снова не горит. Выбрал грунтовую дорогу, снова включал-выключал Hl, включается быстро, отключается ОЧЕНЬ долго. Остановился.АКПП на N, включил уже пониженную - включилась практически сразу(правда индикатор как-то померцал, будто хреновый контакт), АКПП на L и .. как-то странно машина поехала - не рывками, но , скажем так, "неровно".Переключил на D - всё нормально.Остановился, АКПП-на N, раздатку на HH - включилась сразу.Приехал домой - заглушил машину, снова включил зажигание - снова не горит жёлтый индикатор блокировки межосевой.
Посторонних шумов, щелчков нету.
Вот, вроде всё подробно описал.
Поэтому возник вопрос - может, кто-то сталкивался или знает: что это может быть - к чему готовиться?Это пришла амба раздатке?Или цепь?Или что?