Мужчины, простите если што не так, нор вопрос горящий. Год уж как появился гул от 70 км, весной появился шум или как сказать шелестение при наборе скорости на мой взгляд спереди. При всём при этом на мой взгляд
что реально машина не едет. Рвал шруза один за одним(при поворотах под нагрузкой), в салоне шум, казалось что мотор просто не тянет, работает в надрыв. На празднике 5-летия клуба не смог подняцца в горку-цепь проскакивала (до сих пор сын 7лет стыдит)- не суть. Поменял кресты с переди, заказал раздатку с европии, вструмил- те же яйца, тока с цепью получше, не проскакиват. На лето забил-снял передний кардан я стал щастлив-мотора не слышно ващпе, динамика-огонь, короче мерседес. Сёня поставил кардан и началось-при развороте лево-право руль еле выкрутить, гул с передка реальный, ощущение что сзади на сцепке зил гружоный, снова захрустел шруз ( весной вкорячил тока), задние колёса при развороте подкручиваются как бы догоняют передние короче как будто на понижайке еду. Динамики нет в принципе, мотор надрываецца. Рычагом раздатки прям на ходу вверх-вниз, до нейтрали, тыкаю мыкаю- ни какой реакции. хотя индикация блокировки загорается. Напряг ещё один факт- еду по прямой, поворачиваю на право, ставлю раздатку в режим N, газую-холостые обороты, а колёса также с трудом поворачиваюцца, шруз хрустит и машина просто останавливаецца, за пару секунд.
Разобрал старую раздатку- ни чо кроме потянутой цепи и шумных подшипников не обнаружил (Koti4 тому свидетель), и гудеть то по сути нечему из перечисленного) новая раздатка не избавила от негатива абсолютно. А теперь ещё вот такая гадость вылезла. просто без машины никак, ни на день, поэтому и обращаюсь к Вам.
Гуру Кoti4( без сарказма
) порекомендовал залезть в раздатку из салона, через рычаг, и чото там подрегулировать, чтоб отключить блокировку. Но во первых не представляю сам процесс, а во вторых терзают сомнения по происхождению всей этой неприятности. Как то так