наверное я не правильно выразился, "раз в год", замена штатного фильтра у меня как раз раз в год выходит, перед зимой, пробег за год небольшой (около 8 тыщ), а профилактический слив с основного фильтра произвожу чаще, согласен что надеяться на штатный сигнализатор не имеет смысла, может отказать в неподходящий момент.
А так конечно, как замена будет штатного фильтра или же какая другая оказия - слив с отстойника обязателен.
Установкой отстойника думаю повысить период времени замены штатного фильтра, после установки поезжу определенное время, проверю что собрал отстойник, да штатный фильтр распилю посмотреть....а там уже сделаю выводы.
Да и в принципе здесь нет смысла это все расписывать что и когда заменяется и нужен ли вообще этот фильтр и тп., вопрос стоит в том что может у кого нибудь есть опыт установки такого фильтра.
Со стороны посмотреть, вроде все просто, поставил, подключил и радуйся, ан нет, проанализировав конструкцию понял что в фильтре может образоваться воздушная прослойка что нежелательно, на МТЗ отстойник установлен ниже бака и топливо поступает в него самотеком, у нас же получится поставить отстойник или на уровне бака или же выше. Если посмотреть на конструкцию отстойника в разрезе то видно что если закачивать в него топливо через штатную "лягушку" то воздух будет выходить только до того момента пока уровень топлива не поднимется до топливозаборной сетки, дальше будет закачиваться топливо, а пространство между топливозаборником и впускным патрубком отстойника будет завоздушено. Какие у кого мысли как этого избежать?