'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)  (Прочитано 12998 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

Начну как я тему по установке фильтра от трактора МТЗ....
Планирую установить топливный фильтр-отстойник от трактора МТЗ. До этого я просмотрел несколько вариантов, сепар и аналогичные отпали по причине дороговизны, габаритов и нефункциональности (нет смысла платить такие деньги за то чтобы сепар работал как отстойник). Из вариантов приглянулся фильтр от трактора МТЗ, фильтра со стеклянной колбой решил не ставить, так как в фильтр планирую заглядывать раз в год в момент профилактики, в случае наполнения водой думаю штатный фильтр просигнализирует. В общем думаю поставить этакий мусоросборник. В случае если зимой отстойник перемерзнет можно будет перекинуть шланги на штатный. Штатный фильтр стоит с заводским подогревом. Под капотом практически нет места для установки, два аккумулятора и система курсовой устойчивости практически не оставляют шансов установить его в верхней части подкапотного пространства.
Решил ставить на раму ближе к лобовой части двигателя.
Во вложении фотография фильтра и схема в разрезе. Сам фильтр сработан достаточно грамотно и крепко, имеет металлическую топливозаборную сетку, пластину распределения топлива и пластину успокоитель (чтобы топливо не плескалось).
Имею несколько вопросов для обсуждения установки которые у меня возникли.
Первый из них: кто нибудь на форуме ставил аналогичный фильтр?
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #1 : 17 03 2012, 10:13:10 »

фильтр в разрезе
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #2 : 18 03 2012, 03:25:43 »

Из вариантов приглянулся фильтр от трактора МТЗ, фильтра со стеклянной колбой решил не ставить, так как в фильтр планирую заглядывать раз в год в момент профилактики, в случае наполнения водой думаю штатный фильтр просигнализирует.
А зачем ты его вообще хочешь ставить, если раз в год проверять его хочешь?
неужели лень при смене основного, просто выкрутить пробку и слить отстой с этого? Просто для контроля.
А ждать пока штатный просигнализирует.... и просигнализирует ли, особенно зимой. Потому что штатный подогрев - это фуфло. А датчик на лёд не реагирует....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #3 : 18 03 2012, 07:39:23 »

наверное я не правильно выразился, "раз в год", замена штатного фильтра у меня как раз раз в год выходит, перед зимой, пробег за год небольшой (около 8 тыщ), а профилактический слив с основного фильтра произвожу чаще, согласен что надеяться на штатный сигнализатор не имеет смысла, может отказать в неподходящий момент.
А так конечно, как замена будет штатного фильтра или же какая другая оказия - слив с отстойника обязателен.
Установкой отстойника думаю повысить период времени замены штатного фильтра, после установки поезжу определенное время, проверю что собрал отстойник, да штатный фильтр распилю посмотреть....а там уже сделаю выводы.
Да и в принципе здесь нет смысла это все расписывать что и когда заменяется и нужен ли вообще этот фильтр и тп., вопрос стоит в том что может у кого нибудь есть опыт установки такого фильтра.
Со стороны посмотреть, вроде все просто, поставил, подключил и радуйся, ан нет, проанализировав конструкцию понял что в фильтре может образоваться воздушная прослойка что нежелательно, на МТЗ отстойник установлен ниже бака и топливо поступает в него самотеком, у нас же получится поставить отстойник или на уровне бака или же выше. Если посмотреть на конструкцию отстойника в разрезе то видно что если закачивать в него топливо через штатную "лягушку" то воздух будет выходить только до того момента пока уровень топлива не поднимется до топливозаборной сетки, дальше будет закачиваться топливо, а пространство между топливозаборником и впускным патрубком отстойника будет завоздушено. Какие у кого мысли как этого избежать?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #4 : 18 03 2012, 14:30:28 »

В таких вот фильтрах-отстойниках по любому воздух есть. И это не критично. По мере загрязнения сетки в фильтре, воздушная прослойка становится меньше. Когда топливо под самый верх - значит пора менять.
 Это у меня после основного стоит на подачу, чтобы парга от бумаги не летела в насос, бывает, что и сеточку забивает со временем.
я так понимаю, что если воздух в твоём фильтре будет выше 3-й позиции, то тоже ничего страшного....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #5 : 19 03 2012, 07:23:03 »

между позицией 3 и верхней точкой прослойка воздуха будет около 3 см, многовато.
скорее всего топливо в отстойнике будет плескаться и соответственно отстойник будет работать неправильно, также возможны проблемы с подачей топлива в основной фильтр, так как топливо будет на уровне кромки топливозаборника и возможны перерывы в подаче. Когда потеплеет на улице поэксперементирую со способами подачи топлива в отстойник при различных условиях. Установлю на стенд отстойник и попробую подавать воду в случаях когда емкость с водой ниже, выше и на уровне отстойника, замерю объемы воды в отстойнике и определю какова прослойка воздуха в различных условиях.

сейчас пока 2 варианта решения вопроса:
1 - установить в верхней части остойника штуцер (по типу прокачного тормозов) чтобы была возможность убирать воздух из отстойника или что нибудь подходящее с возможностью прокачки, (может есть идеи какой штуцер можно вживить?)
2 - после слива осадков из отстойника, закрывать нижнее отверстие, опускать отстойник на уровень земли (предусмотреть легкосъемное крепление) и прокачивать штатной "лягушкой", после заполнения установить и закрепить в исходном положении


Насколько я понял в "лягушке" имеется обратный клапан препятствующий обратному сливу топлива в бак, а есть ли какой либо клапан с таким же предназначением на линии подачи из бака до основного фильтра?
 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #6 : 19 03 2012, 08:59:28 »

Слушай. Судя по чертежу, воздуху в нём выходить некуда при любом расположении, даже если он будет ниже основного уровня.
Я так понимаю 8 - это подача, 10 - забор топлива. Воздух там будет по умалчанию, хоть как ты его не расположи.... Ведь в верхнем конусе сетка только в середине, а выше - это что-то непроницаемое...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #7 : 19 03 2012, 09:30:21 »

Хм...разумные вещи говоришь, как говорится одна голова хорошо а две лучше...
выходит так и было заложено в конструкции...
вывод 1 - воздушная пробка в любом случае будет, как не располагай отстойник.

в принципе можно установить как есть, да и попробовать как получится, чем и займусь на следующей неделе

Но хотелось бы все таки избавиться от воздушной пробки, как еще один вариант можно просверлить тонким сверлом 1 мм и меньше отверстие в верхней части топливозаборника (в месте где трубка закручивается в крышку), видится ситуация так, топливо пойдет путем меньшего сопротивления через топливоприемник (внутренний диаметр трубки топливоприемника где то 5-8мм), а через меньшее будет высасываться воздух, топливо поднимется до уровня отверстия, и основная подача будет через сетку топливоприемника
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #8 : 19 03 2012, 10:50:55 »

Возможно это сделано, чтобы какой-нибудь триппер всплывал и плавал на поверхности. Или типа пена отстаивалась....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #9 : 19 03 2012, 11:52:05 »

ну вот нафига казе боян ??? типа штатный с отстоем не стправляется  ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379