'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздух на выходе из топливного фильтра!  (Прочитано 12732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Всем привет! Подскажите пжл у меня прадик движка 4 D4, на выходе из топливного фильтра образуется воздух в соляре,  на входе его нет, говорю так потому что все видно , шланги прозрачные. И могут эти пузырения как нибудь влиять на выхлоп? Выхлоп какой то не правильный, при перегазовке или свыше 2500 оборотов образуется копоть,  на  холостую все в норме, заводится отлично что это может быть?
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:

Воздуха быть не должно.Так как, топливо из бака поступает за счет разряжения, создаваемым подкачивающим насосом, находящимся в ТНВД.Отсюда вывод, есть подсос воздуха между шлангом и фильтром, или подсос в самом фильтре.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Воздуха быть не должно.Так как, топливо из бака поступает за счет разряжения, создаваемым подкачивающим насосом, находящимся в ТНВД.Отсюда вывод, есть подсос воздуха между шлангом и фильтром, или подсос в самом фильтре.
А на цвет выхлопа как нибудь влияет как считаете?
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:

Вообще-то наличие подсоса воздуха в системе питания в конечном счете приведёт к остановке двигателя, перед этим двигатель не будет тянуть при нагрузке, на качестве выхлопа это не скажется, во всяком случае будут не те симптомы о которых написано выше. А если копнуть теории, rtfm     то черный дым это недостаток воздухав цилиндрах, то-есть топлива больше чем надо. Отсюда, напрашивается вывод, причина черного дыма в другом, ИМХО  ???
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Неужели форсы менять надо? pif Ой как не хочется даже думать об этом!
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Кстати разговаривал с прежним владельцем он грит это нормально у него до этого три дизеля было и все на выходе булькают! Может кто подскажет у кого тоже прозрачные шланги.
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:

Если два три пузырька воздуха видны в верхней части прозрачной трубки и не добавляются, а двигло длительное время работает без перебоев, то это не есть проблема.Проблема в черном дыме, как я понимаю,но и тут я бы не спешил сразу кап. ремонт учинять, можно промыть топливную и форсунки жидкостью "Винс".
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Если бы 2-3 пузырька, их достаточно много , а когда подкачаю топливный фильтр становятся еще больше. Есть такое предположение что воздух попадая в форс образует не правильное распыление за счет чего не правильный выхлоп или я ошибаюсь?
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:

Сначала по первому пункту, если, подкачивая ручным насосом увеличивается количество воздуха в трубке, значит надо искать причину в фильтре, посмотри как он закручен сам к корпусу, снизу фильтра есть вкручиваемый датчик наличия воды в топливе,как он прикручен? При замене топливного фильтра,в комплекте идет резиновое кольцо как раз под этот датчик.В конце концов закручен ли сливной краник на датчике. Ну и если с фильтром все в порядке-остается корпус фильтра там где ручной насос, а это уже лечится заменой детали. sdfdsf
По второму пункту,при системе "коммон рейл" которой оборудован D4D воздух в форсунку может быть и попадет, чисто теоретически, но прежде он попадет в топливную рампу в которой при нормальной работе образуется давление 1600 бар, а при паднии давления двигатель уйдет в аварийный режим,и зажжется "чек" ИМХО
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Рахмет , сначала постараюсь устранить подсос воздуха в фильтре потом отпишусь
Записан