Братцы, в феврале этого года купил 200ый, дизель, Юбилейный, нравится всё, кроме зависшего передка, какие есть решения и технические возможности для того, чтобы поднять уровень передней подвески около 2-4см, чтобы гармоничнее смотрелся 200ый, да и разгрузить не много передок. При этом хочется выполнить работы так, чтобы потери управляемости, износ подвески и трансмиссии были минимальными, а так же выбрать метод, при котором можно будет максимально сохранить гарантийное обслуживание?!
Замеры уровня кузова проведенные мною лично. Братцы, прошу учесть, что на 200ке установлены шины Гудрич АТ, 285/65R18, на оригинальные диски, третий ряд сидений демонтирован. При этом, по расчёту клиренс должен был повыситься на 14,5мм, а фактически - увеличился около 20мм. Замеры высоты до середины арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:
передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска - 96см.
Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек:
передняя часть - 39см;
задняя часть - 43см.
Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов:
передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см);
задняя часть - 35см (или 36см).
Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён:
высота передней арки - 86,5см;
высота задней арки - 89см.
Для лифта передней подвески на 20-40мм рассматривал и изучал два варианта: боди-лифт и установку проставок на переднюю подвеску. Даже изучал вариант Боди-лифта с занижением лифта к задней части кузова, чтобы выровнять уровень кузова, но спецы, категорически не поддержали такое решение. После раздумья, боди-лифт не устроил, так как, выполненные изменения будут заметны даже дилетанту, следовательно, сложнее будет добиться гарантийного обслуживания. В итоге выбор пал на установку проставок. Нашел производителей проставок, наших, Российских, г. Новосибирск, они производят проставки для передней подвески: 20мм и 30мм, для задней подвески: 30мм, 40мм и 50мм. Готов выложить сайт для братанов, если Модеры конечно не "замочат"?! Заказал себе на всякий случай все варианты проставок - это, что было, по русский!!!)))
Джиперы поделились опытом по установке проставо на перед размером 45мм, при этом перед стал выше задка, есть подтверждающие фото, не думаю, что джиперы перепутали что-то с размерами проставок, а тем более переднюю подвеску с задней!) Не исключено, что задирает перед больше, чем размер проставки по следующей причине: стойка передней подвески в верхней части упирается в чашку рамы, а нижней частью крепится к рычагу, но думаю, что так как, в нижней части стойка крепится не к внешнему краю рычага, а чуть по глубже, при установке проставок, перед задирается побольше размера проставки. Следовательно, решил установить на перед проставки 20мм. После чего сделать развал-схождение, обязательно отпуская внутренние болты рычагов, выставлением угла Кастора и регулировкой KDSS. После завершения работ обязательно выложу фото с подробным отчётом. Положительные моменты при установке проставок: ход амортизатора и пружин не изменяется, при желании можно легко снять проставки и всё вернётся в штатное положение, сохранение надёжность и качество Тойотовских пружин и амортизаторов с ходами не имеющих аналогов в серийном исполнении.
Братцы, через неделю приступлю к выполнению работ, может кто посоветует что умного, сдельного или поправит меня?