'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как поднять зависший перед Ленд Крузера 200!  (Прочитано 45279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь78

  • Гость

   Братцы, в феврале этого года купил 200ый, дизель, Юбилейный, нравится всё, кроме зависшего передка, какие есть решения и технические возможности для того, чтобы поднять уровень передней подвески около 2-4см, чтобы гармоничнее смотрелся 200ый, да и разгрузить не много передок. При этом хочется выполнить работы так, чтобы потери управляемости, износ подвески и трансмиссии были минимальными, а так же выбрать метод, при котором можно будет максимально сохранить гарантийное обслуживание?!
  Замеры уровня кузова проведенные мною лично. Братцы, прошу учесть, что на 200ке установлены шины Гудрич АТ, 285/65R18, на оригинальные диски, третий ряд сидений демонтирован. При этом, по расчёту клиренс должен был повыситься на 14,5мм, а фактически - увеличился около 20мм. Замеры высоты до середины арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:

передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска - 96см.
Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек:
передняя часть - 39см;
задняя часть - 43см.
Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов:
передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см);
задняя часть - 35см (или 36см).

 Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён:
высота передней арки - 86,5см;
высота задней арки - 89см.

 Для лифта передней подвески на 20-40мм рассматривал и изучал два варианта: боди-лифт и установку проставок на переднюю подвеску. Даже изучал вариант Боди-лифта с занижением лифта к задней части кузова, чтобы выровнять уровень кузова, но спецы, категорически не поддержали такое решение. После раздумья, боди-лифт не устроил, так как, выполненные изменения будут заметны даже дилетанту, следовательно, сложнее будет добиться гарантийного обслуживания. В итоге выбор пал на установку проставок. Нашел производителей проставок, наших, Российских, г. Новосибирск, они производят проставки для передней подвески: 20мм и 30мм, для задней подвески: 30мм, 40мм и 50мм. Готов выложить сайт для братанов, если Модеры конечно не "замочат"?! Заказал себе на всякий случай все варианты проставок - это, что было, по русский!!!)))
 Джиперы поделились опытом по установке проставо на перед размером 45мм, при этом перед стал выше задка, есть подтверждающие фото, не думаю, что джиперы перепутали что-то с размерами проставок, а тем более переднюю подвеску с задней!) Не исключено, что задирает перед больше, чем размер проставки по следующей причине: стойка передней подвески в верхней части упирается в чашку рамы, а нижней частью крепится к рычагу, но думаю, что так как, в нижней части стойка крепится не к внешнему краю рычага, а чуть по глубже, при установке проставок, перед задирается побольше размера проставки. Следовательно, решил установить на перед проставки 20мм. После чего сделать развал-схождение, обязательно отпуская внутренние болты рычагов, выставлением угла Кастора и регулировкой KDSS. После завершения работ обязательно выложу фото с подробным отчётом. Положительные моменты при установке проставок: ход амортизатора и пружин не изменяется, при желании можно легко снять проставки и всё вернётся в штатное положение, сохранение надёжность и качество Тойотовских пружин и амортизаторов с ходами не имеющих аналогов в серийном исполнении.
 Братцы, через неделю приступлю к выполнению работ, может кто посоветует что умного, сдельного или поправит меня?  icon_friends
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА

Всё правильно ты делаешь. Я таким образом много машин поднимал.

 Короче, сходил в гараж, померял: расстояние от оси переднего рычага до точки крепления стойки амортизатора порядка 27 см, а до вертикали центра протектора - порядка 47 см. Поэтому, применив дедуктивный метод и теорему Пыфагора, вычисляем коэффициэнт, на который нужно умножать высоту твоей проставки, чтобы понять, на сколько поднимется крузак. Ориентировочно этот коэффициент равен 1,7  ;) Удачи!

Зы: это по передней подвеске. Сзади мост, поэтому коэффициент там равен 1,0 icon_beeer
Записан

Игорь78

  • Гость

Всё правильно ты делаешь. Я таким образом много машин поднимал.

 Короче, сходил в гараж, померял: расстояние от оси переднего рычага до точки крепления стойки амортизатора порядка 27 см, а до вертикали центра протектора - порядка 47 см. Поэтому, применив дедуктивный метод и теорему Пыфагора, вычисляем коэффициэнт, на который нужно умножать высоту твоей проставки, чтобы понять, на сколько поднимется крузак. Ориентировочно этот коэффициент равен 1,7  ;) Удачи!

Зы: это по передней подвеске. Сзади мост, поэтому коэффициент там равен 1,0 icon_beeer

 Красавчик, нет слов! При встрече, с меня стол!  icon_friends
 На 100ке всё проще было, подкручивая торсионы, методом тыка, за 5-6 раз выставил высоту передней подвески в оптимальном режиме, чтобы дорогу держало и при полной загрузке управляемость сохранялась. При чрезмерном повышении подвески, управляемость сильно страдала, нагрузка на переднюю ось уменьшалось, что приводило к занижению коэффициента сцепления передних колёс, что особенно чувствовалось при прохождении поворотов, при этом, чем больше занрузка, тем сильнее отрицательный эффект. Успехов и Вам, рад знакомству!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести такие проставки?
Записан

Игорь78

  • Гость

 Вроде вот так можно, а если - нет, то надеюсь не сразу расстреляют))):
_http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/             
_http://www.prostavki.ru/index.html
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Спасибо, Игорь78!
 Закажу обязательно. А то и правда "носом клюет" машинка. Надо поправить!
Записан

Игорь78

  • Гость

Спасибо, Игорь78!
 Закажу обязательно. А то и правда "носом клюет" машинка. Надо поправить!

 Не за что, братан, тащусь, когда творю добро не меньше, чем от общения с принцессами, хотя последних обОжаю!!!)))  icon_friends Думаю, что клювать носом и дальше будет, но малость по меньше!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Спасибо, Игорь78!
 Закажу обязательно. А то и правда "носом клюет" машинка. Надо поправить!
+1000
 Не за что, братан, тащусь, когда творю добро не меньше, чем от общения с принцессами, хотя последних обОжаю!!!)))  icon_friends Думаю, что клювать носом и дальше будет, но малость по меньше!
+1000
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

В Новосибирске есть ещё производственное предприятие
_www.polyurethan.ru/
Записан

Игорь78

  • Гость

Братцы, кстати, Мерседес-Бенц официально производил проставки для повышения клиренса в случаях эксплуатации авто в сложной местности или выставления нормального клиренса при просевших пружинах. Помню ещё на 124х кузовах проставок было 4 размера, от одной рисочки до четырёх, каждая риска увеличивала клиренс на 6мм, а на 210 кузове уже каждая риска увеличивала клиренс на 4мм. Так что, если ставить проставки не сильно большого размера, без фанатизма, то не такое уж зло эти проставки, как порочат ...!)
Записан