'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот такая история...  (Прочитано 3480 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Вот такая история...
« : 18 03 2012, 04:32:42 »

Вот такая поучительная история приключилась со мной накануне вечером.
Авто свой приобрел уже как с пол года назад, после покупки поставил сигналку с автозапуском. Жил не тужил. Но как то раз подходя к уже заведенной машине на стоянке услышал странный звук при работающем двигателе - работал стартер. Сразу заглушил, а прошло уже как минут 5. Начал разбираться - выяснилось, что при определенных обстоятельствах (крайне редко, как потом заметил), если селектор находится в положении "P" - то после запуска двигателя и возврате ключа и положения "старт" стартер продолжал работать (точнее, начинал урутить сразу при включении зажигания), а в положении "N" все вело себя нормально, т.е. двигатель я в дальнейшем запускал только из положения "N". На прогретом двигателе данного глюка не наблюдалось.  В общем, в тот раз все обошлось, стартер остался "живой" и я поехал к электрику (это отдельная тема для рассказа:-), который, как я понял несколько недель спустя, ничего не сделал. После чего ремонтом электрики решил заняться сам, как появится время) А данный глюк я обходил, оставляя авто на ручнике при селекторе в положении "N". Так вот, сегодня вечером, забыв оставить АКПП в положении "N" (поставил на "P") как всегда завел авто с брелока. Через пару минут вышел из подъезда дома и учуял сильный запах горелых проводов. В шутку подумал про себя - а не от моей ли машины? Смотрю на нее - а двигатель не работает, странно, думаю. Подхожу - запах усиливается. Появляется некоторое волнение. Пытаюсь открыть с помощью сигналки - нуль реакции. Открываю ключом. Сажусь - жуткий запах горелой проводки. Открываю капот -  около минусовой клеммы АКБ три капли расплавленного свинца. Сначала подумал из-за плохого контакта произошел разогрев и плавление. Но потом понял - бред. После разбора полета пришел к выводу, что мой авто завелся, поработал некоторое время вместе со стартером, после чего произошло его разрушение, а как возможное  следствие - короткое замыкание его силовых проводов и их частичное расплавление вместе с клеммами. Вот так... АКБ вроде живой, поскольку при попытке прокрутить стартер напруга немного падает, но стартер не крутит. Походу под замену стартер, его провода, и по хорошему АКБ, чтоб не подвел. Это пока предположения, завтра утром буду смотреть.
Век живи - век учись. А ремонт должен быть своевременным!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вот такая история...
« Ответ #1 : 18 03 2012, 04:38:57 »

Опасно с электрикой шутить.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вот такая история...
« Ответ #2 : 18 03 2012, 09:13:05 »

Вот не в первый раз уже убеждаюсь во вреде всяких ништяков типа автозапуска. Однако ж, хоть убей, не могу убедить знакомых, что не нада им это. И без того эти антиэлектрики провода режут да на скрутках оставляют, не пропаивая соединения, да тут еще такой соблазн))) Да выйди ты из дома на 5 мин поранее, глядишь, машина целее будет)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вот такая история...
« Ответ #3 : 18 03 2012, 09:37:52 »

Автозапуск нужен дизелям 100%, а вот бензиновым смысла нет.
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: Вот такая история...
« Ответ #4 : 18 03 2012, 11:06:39 »

Электрика это серьёзно всегда. Хи-хи и ха-ха это на скорую руку, но потом сразу на переделку для основательного восстановления.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вот такая история...
« Ответ #5 : 18 03 2012, 15:05:03 »

Х..ли сейчас после драки кулаками махать... Вообще-то первый раз такой триллер услышал. на всех своих машинах пользовался автозапуском. Даже на УАЗике ставил ради прикола...
Надо было сразу ехать к тем, кто сигналку ставил.
Мне кажется, что глюк даже не из-за сигналки, а из-за самого стартера или блока управления. При чём тут тогда нейтраль или парковка? Сигналка глючила бы на обоих режимах....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Вот такая история...
« Ответ #6 : 18 03 2012, 15:40:01 »

Автозапуск нужен дизелям 100%, а вот бензиновым смысла нет.
когда мороз -25-30, без запуска оёй как плохо)))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вот такая история...
« Ответ #7 : 18 03 2012, 15:55:55 »

Был звоночек. Был отправлен в игнор.
Тут как минимум либо залипание реле стартерного было, либо сигналка оставляла его во включеном положении, не снимало напругу.
И это можно проверить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Витус

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
  • Город: Северный кавказ
  • Город:Краснодар
Re: Вот такая история...
« Ответ #8 : 18 03 2012, 15:58:54 »

главное машина не сгорела и урок на будущее
Записан

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100
Re: Вот такая история...
« Ответ #9 : 18 03 2012, 17:48:52 »

Была подобная ситуёвина со стартером. Возвращался с рыбалки и на ходу стартер начал крутить :o Остановился, заглушил, снова завел, двиг заработал стартер молотит. Снял приборку, тупо отключил мозги сигналки все прошло и поехал домой. Взял такую же сигналку мозг поменял и усё. Полтора года полет нормальный.
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!