Вот такая поучительная история приключилась со мной накануне вечером.
Авто свой приобрел уже как с пол года назад, после покупки поставил сигналку с автозапуском. Жил не тужил. Но как то раз подходя к уже заведенной машине на стоянке услышал странный звук при работающем двигателе - работал стартер. Сразу заглушил, а прошло уже как минут 5. Начал разбираться - выяснилось, что при определенных обстоятельствах (крайне редко, как потом заметил), если селектор находится в положении "P" - то после запуска двигателя и возврате ключа и положения "старт" стартер продолжал работать (точнее, начинал урутить сразу при включении зажигания), а в положении "N" все вело себя нормально, т.е. двигатель я в дальнейшем запускал только из положения "N". На прогретом двигателе данного глюка не наблюдалось. В общем, в тот раз все обошлось, стартер остался "живой" и я поехал к электрику (это отдельная тема для рассказа:-), который, как я понял несколько недель спустя, ничего не сделал. После чего ремонтом электрики решил заняться сам, как появится время) А данный глюк я обходил, оставляя авто на ручнике при селекторе в положении "N". Так вот, сегодня вечером, забыв оставить АКПП в положении "N" (поставил на "P") как всегда завел авто с брелока. Через пару минут вышел из подъезда дома и учуял сильный запах горелых проводов. В шутку подумал про себя - а не от моей ли машины? Смотрю на нее - а двигатель не работает, странно, думаю. Подхожу - запах усиливается. Появляется некоторое волнение. Пытаюсь открыть с помощью сигналки - нуль реакции. Открываю ключом. Сажусь - жуткий запах горелой проводки. Открываю капот - около минусовой клеммы АКБ три капли расплавленного свинца. Сначала подумал из-за плохого контакта произошел разогрев и плавление. Но потом понял - бред. После разбора полета пришел к выводу, что мой авто завелся, поработал некоторое время вместе со стартером, после чего произошло его разрушение, а как возможное следствие - короткое замыкание его силовых проводов и их частичное расплавление вместе с клеммами. Вот так... АКБ вроде живой, поскольку при попытке прокрутить стартер напруга немного падает, но стартер не крутит. Походу под замену стартер, его провода, и по хорошему АКБ, чтоб не подвел. Это пока предположения, завтра утром буду смотреть.
Век живи - век учись. А ремонт должен быть своевременным!