'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техрегламент-2010  (Прочитано 13385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #30 : 23 09 2010, 22:12:57 »

Так подведем итог? Из последних 2 постов следует:
1) Наши машинки попадают в категорию M1G.
2) В соответствии с изменениями в техрегламент, на категории G не запрещено ставить кенгур.
С этим согласны все? :)
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #31 : 23 09 2010, 22:14:19 »

Это уже радует. Что можно распечать помимо изменнений техрегламента, чтобы гайцам в нос тыкать? Я имею в виду, где информацию официальную из предыдушего сообщения взять?
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #32 : 23 09 2010, 22:17:04 »

_http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104756
Здесь изменения, и там же ссылка на сам регламент и его приложение N1, где дана классификация и методы определения принадлежности к тому или иному классу
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #33 : 23 09 2010, 22:29:21 »

Так подведем итог? Из последних 2 постов следует:
1) Наши машинки попадают в категорию M1G.
2) В соответствии с изменениями в техрегламент, на категории G не запрещено ставить кенгур.
С этим согласны все? :)

А мне кажется, что из текста наши машины относятся к категории М1...

.....а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
·        Угол въезда должен быть не менее 25°;
·        Угол съезда должен быть не менее 20°;
·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Мне кажется отправная точка...буква М1.......ведь пишется М1G, где G указывает, что автомобиль повышенной проходимости..
ИМХО
Записан
Игорь

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #34 : 23 09 2010, 22:39:19 »

Я чего-то не понимаю? Наша машина относится к классу М1. Кроме того, она относится к машинам повышенной проходимости, так?
То есть полностью у нас M1G. Но, если бы в прошлой редакции техрегламента тоже не было указания на класс G, то да, нервно курим и свинчиваем. А так у нас на руках 2! документа, в первом на нашу машину класса G запрещают ставить кенгур, а во втором документе это ограничение снимают. Все идеально!
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #35 : 23 09 2010, 23:03:22 »

Остаецо тупо ждать предложение о продаже кунгурина по дешевке от тех, кто не в теме...)))
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #36 : 23 09 2010, 23:36:49 »

Было еще одно ограничение:

. Запрещается установка на транспортные средства категорий * и *
конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Данное требование не распространяется на металлические решетки массой
менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также
государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Записан
Игорь

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #37 : 24 09 2010, 08:55:43 »

Так, ну зачем флуд-то разводить? Где было, у кого было, в каком контексте?
Я привел ссылки на 2 документа - техрегламент, где описывается, что есть категория G, и как проверить на соотвествие ей. Соответствуем. В этом же техрегламенте (от 2009 года) указывается, что запрещается ставить все, что выступает за пределы линии бампера на машины категорий M1, N1 и в том числе G.
Второй документ - постановление правительства о внесении изменений в техрегламент, где ясно указано, что данное ограничение действует только на M1, N1, но _не_ G. Все, зачем опять приводить отрывки из документов с вырыванием из контекста? Этим будут заниматься сотрудники ГАИ почти наверняка в надежде получить денег :).
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #38 : 24 09 2010, 09:28:37 »

По TV во всю кричат, что внедорожники лишились кенгуринов. Вопрос почему?? они что не умеют читать техрегламент?? Мне тоже кажется что для гайцев будет отправная точка это M1 и N1. А вообщето группы G как самостоятельной единицы в техрегламенте вроде нету. так что G это только приписка что машина имеет внедорожные возможности. ИМХО
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #39 : 24 09 2010, 09:33:08 »

Народ! Вы не путайте техрегламент и КоАП. Штрафы берут на основании кодекса, а техрегламентом руководствуются производители, экспортеры, техосмотр и т.п. Никто не имеет права штрафовать на основании техрегламента, кстати, не подписанного до сих пор Путиным.
Записан