'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техрегламент-2010  (Прочитано 13390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #40 : 24 09 2010, 09:47:40 »

По TV во всю кричат, что внедорожники лишились кенгуринов. Вопрос почему?? они что не умеют читать техрегламент?? Мне тоже кажется что для гайцев будет отправная точка это M1 и N1. А вообщето группы G как самостоятельной единицы в техрегламенте вроде нету. так что G это только приписка что машина имеет внедорожные возможности. ИМХО
Категории ТС прописаны в ГОСТ Р 52051-2003 и категория G  там выделена как отдельная ( см. п.8 ГОСТ Р 52051-2003 http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40363/index.htm#i103248 ) так же в ГОСТ прописно отдельно, что : "8.4 Комбинированное обозначение
 Буквы М и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G."

 Прадо относится и к категории  : 9.1 Легковые автомобили (категория М1), т.к. соответствует :
- АС - универсал. Кузов - закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери - две или четыре боковые и задняя. Окна - не менее четырех боковых."
 Так и к категории G, т.к. соответствует всем предъявляемым требованиям.

Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #41 : 24 09 2010, 10:00:54 »

Ну значит кенгурины можно. Я рад что не надо будет снимать.
Записан

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #42 : 24 09 2010, 10:06:53 »

Ну значит кенгурины можно. Я рад что не надо будет снимать.
Мало того, даже если тебе и попадётся упёртый баран, которых в рядах гаи к сожалению многовато, то всё равно за установленный кенгур не предусмотрено вообще никакого наказания ни по какой статье
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #43 : 24 09 2010, 10:37:25 »

Единственная проблема это техосмотр. Но это решаемо. Кстати, за ксенон тоже никто не имеет права штрафовать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #44 : 24 09 2010, 12:19:25 »

Еще раз повторюсь.....запрещены кенгурины из металла и аналогичных по твердости(прочности) материалов..
И второе, если группа G была бы отдельной, то и обозначение было бы GN1 или GM1....это по-моему и так понятно....
Однако обозначение M1G//N1G...т.е. G это просто показатель того, что машина имеет характеристики для езды по бездорожью...
Кстати, понятие внедорожник..внедорожная техника...это строительная техника...А наши машины относятся к вседорожникам..
ИМХО
Записан
Игорь

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #45 : 24 09 2010, 12:38:06 »

Это ты все будешь на техосмотре объяснять. А для обычной езды это все не нужно знать.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #46 : 24 09 2010, 13:01:43 »

просто нужно ждать первых ласточек.....
Как Я понял из ТехРегламента - кенурин можно....
Записан

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #47 : 24 09 2010, 13:31:42 »

Ну значит кенгурины можно. Я рад что не надо будет снимать.
Мало того, даже если тебе и попадётся упёртый баран, которых в рядах гаи к сожалению многовато, то всё равно за установленный кенгур не предусмотрено вообще никакого наказания ни по какой статье
Еще раз повторюсь.....запрещены кенгурины из металла и аналогичных по твердости(прочности) материалов..
И второе, если группа G была бы отдельной, то и обозначение было бы GN1 или GM1....это по-моему и так понятно....
Однако обозначение M1G//N1G...т.е. G это просто показатель того, что машина имеет характеристики для езды по бездорожью...
Кстати, понятие внедорожник..внедорожная техника...это строительная техника...А наши машины относятся к вседорожникам..
ИМХО
Не группа, а категория G и есть отдельная, см. ГОСТ п.8 ,  и понятие внедорожник или вседорожник там нет, там есть понятие "транспортное средство повышенной проходимости".
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #48 : 24 09 2010, 13:37:33 »

просто нужно ждать первых ласточек.....
Как Я понял из ТехРегламента - кенурин можно....


Только в том случае, если ты внесешь изменения в документы, получив разрешение МАДИ на это. Тогда можно пройти официально техосмотр. Во все остальных случаях можно ездить с ним сколько угодно НО от техосмотра до следующего техосмотра.
Записан

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #49 : 24 09 2010, 13:55:23 »

просто нужно ждать первых ласточек.....
Как Я понял из ТехРегламента - кенурин можно....


Только в том случае, если ты внесешь изменения в документы, получив разрешение МАДИ на это. Тогда можно пройти официально техосмотр. Во все остальных случаях можно ездить с ним сколько угодно НО от техосмотра до следующего техосмотра.
И скорее всего в пределах региона регистрации твоего авто, т.к. по нашей российской действительности гайцам в других областях это доказать практически невозможно, разводить будут до последнего. :)
Записан