'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техрегламент-2010  (Прочитано 13391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #50 : 24 09 2010, 15:28:55 »

просто нужно ждать первых ласточек.....
Как Я понял из ТехРегламента - кенурин можно....


Только в том случае, если ты внесешь изменения в документы, получив разрешение МАДИ на это. Тогда можно пройти официально техосмотр. Во все остальных случаях можно ездить с ним сколько угодно НО от техосмотра до следующего техосмотра.

Не соглашусь.
В Т.Р. черным по белому написано: для машин N и M.
Прадо является как минимум М1G.
Поскольку суд исходит и тракутет из того, что написано, а не из того, что может быть, то судебную перспективу вижу отличной.
И домысливать не нужно. Четко написано что для N и M.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #51 : 24 09 2010, 19:45:32 »

Причем здесь техрегламент? Все штрафы только на основании КоАП.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #52 : 24 09 2010, 21:54:51 »

Ну так КоаПы основаны на конкретных нарушениях. Эти конкретные нарушения описываются разными Законами, Актами и в том числе Регламентами, Гостами.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #53 : 25 09 2010, 08:27:49 »

Вот когда в КоАП пропишут штраф за кенгурятник и ксенон, тогда и можно разводить всю эту бодягу. А пока это все только для экпортеров и производителей. Как и русский интерфейс бортовых компов и красные поворотники и т.п.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #54 : 28 09 2010, 07:41:30 »

Пообщался сейчас со своим одногруппником, ныне ст. госинспектором , по поводу тонировки и вида казни за её присутствие. С его слов - на ч.л. только штраф (500), а предписания только юр.лицам, точнее должностным))). То есть:
1. водителю -штраф 500, предписание на устранение  предприятию,
2. штраф (1000) механику, опять предписание
3. штраф директору (запомнилось 10000)....
А нам, физикам, только штрафы! Предписания не выписывают ( типа частная собственность - делай что хочешь, тока штрафы плати).
В частности в Иркутке приборы ещё поверку не прошли, но через пару дней им придут поверенные. Но они и без них пишут по хитрому - нарушение пишут не по тонировке, а по ограниченному обзору ( прокуратура проверяла - всё канает).... Приборы только для упёртых, то есть остановили - предъявили тонировку - ты в отказ, в ответ - ждите, сейчас проверим. Мурыжат минут 40( других, сговорчивых оформляя), чтоб вопросов потом желания  не возникало задавать, достают приборчик - проверили и ещё минут 15 на протокол теряешь.....
Ну и с его же слов - за день с прибором по 50-60 тонировок оформляют.Не хилая добавка в бюджет....
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #55 : 28 09 2010, 09:38:00 »

Спасибо!!! Многое прояснил...
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #56 : 31 01 2011, 17:01:33 »

Серрёга, про какую тонировку идет речь? Задние двери и заднее стекло - можно. Только лобовое и передние двери -нельзя.
Я себе два документа распечатал. Первый - это новый регламент, где черным по русскому написано: запрещено кенгурятники для М1 и N1 и все. Далее ниже описано, что такое G. Наверно для того, что бы не путали, что это иная категория чем М1 и N1. Другой документ - это все категории транспорта, как они делятся и обозначаются. Из этих двух документов ясно, что Прадо может иметь кенгурятник. Может это "их" оплошность, но так выглядят эти документы. Так что любой адвокат докажет по им, что на транспорт ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (внимательно читаем, не "внедорожник" либо "вседорожник") не запрещено устанавливать кенгурятник.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #57 : 31 01 2011, 17:07:04 »

согласен про G.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #58 : 31 01 2011, 17:12:16 »

genna, речь идет о тонировке плёнкой вкруг без лба.
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #59 : 31 01 2011, 18:36:32 »

вычитал сегодня:
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.

а как же фаркоп. Он же выступает за переднюю поверхность заднего бампера.  ???
какая-то размытая формулировка. Или фаркоп это не буксирная сцепка?
Да и четко не сказано про передний или задний бампер.
Записан