'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog  (Прочитано 38370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #10 : 03 04 2012, 23:11:07 »

0 – модель машины (тип кузова, двигатель, силовой обвес и т.п) -
Прадо 95, 1 КД, без силовых обвесов, без багажника на крыше, 2 аккумулятора

1 - передняя подвеска:

а - пружины передние (тип, обозначение, размеры геометрические, количество витков, диаметр прутка) -
установленные новые - tough dog, TDC-971 SO-82155, длина 36.5 см, количество витков 10, диаметр прутка - 17-17.5 мм, внутренний диаметр верхней части 79 мм, диаметр нижней части 65 мм.
стоковые - длина 36.5 см, количество витков 10, диаметр прутка - 16 мм, внутренний диаметр верхней части 79 мм, диаметр нижней части 65 мм.

б - амортизаторы передние (тип, обозначение, размеры) -
установленные новые - tough dog FC404100
стоковые - Tociko gas

в - проставки передние (тип, размер) -
отсутствуют

г - линки передние (тип линков, оригинальные или замена, размер увеличения) -
стоковые, вертикальность изменилась несущественно, в пределах нормы

д - передний редуктор (опущен, на сколько) -
без изменений

е - шаровые опоры (вывернуты или в нормальном состоянии) –
после лифта в нормальном положении, без существенных изменений

ж – передние привода (состояние) -
после лифта угол работы шрусов изменился не существенно, в норме

з - полученный лифт передней подвески (см.) -
4 см, было 30 см от верхней части диска до подкрылка, стало 34, диски стоковые трехлучевые

2 - задняя подвеска:

а - пружины задние (тип, обозначение, размеры геометрические, количество витков, диаметр прутка) -
установленные новые - tough dog, TDC-973 L/H SO-82148 (по каталогу были обозначены как TDC-973 без индекса), длина 40 см, количество витков 8, диаметр прутка - 16 мм, внутренний диаметр верхней части 115 мм, диаметр нижней части 87 мм.
стоковые - длина 38 см, количество витков 7, диаметр прутка - 14 мм, внутренний диаметр верхней части 115 мм, диаметр нижней части 70/83 мм (крест накрест).

б - амортизаторы задние (тип, обозначение, размеры) -
установленные новые - tough dog FC41113
стоковые - Tociko gas

в - проставки задние (тип, размер) -
отсутствуют

г - линки задние (тип линков, оригинальные или замена, размер увеличения) -
стоковые, вертикальность изменилась несущественно, в пределах нормы

д - тяга панара (изменена или же родная) -
стоковая, геометрия показала увод в право на 2.5 мм, в пределах нормы

е - полученный лифт задней подвески (см.) -
7 см, было 31 см от верхней части диска до подкрылка, стало 38, диски стоковые трехлучевые

3 – впечатления, выводы (поведение машины, пробои, раскачка и т.п) -
процитирую участника форума - "подвеска начала работать" - до и после лифта это действительно существенная разница... Сейчас машина четко отрабатывает те неровности на которых раньше все заканчивалось пробоем, подвеска работает не мягко и не жестко, этакая приятная упругость, собранность, сбитость. Реально получилась золотая середина.

Машина приподнялась и выглядит сейчас так как она должна была бы выглядеть изначально, поджаро и пропорционально, нижние рычаги передней подвески приняли форму "домика", угол работы шрусов в пределах нормы и не кретичен. Пробои исчезли, правда есть небольшой стук при прохождении больших кочек или ям, но это я связываю с провисшей задней дверью и опорами кузова (задние подушки подуставшие). Совсем незначительная раскача осталась но не в таком размере как была раньше, вероятно сказывается масса кузова и работа подуставших опор кузова, но раскачка терпима и я думаю это нормально для этой машины.

Сложилось впечатление что изначально подвеска должна была бы иметь именно такие характеристики но инженера тойоты занизили их в угоду мягкости хода для европейских потребителей с учетом их хороших дорог.

В принципе получился как бы стоковый вариант, честно сказать хотелось бы чуток большей жесткости, но следующие по порядку пружины расчитаны на силовой обвес и могут слишком вывернуть шаровые опоры, хотя некоторые участники форума устанавливали их без обвеса...., да и обвесы вешать дело вкуса...

в общем проделанной лифтовкой доволен, полагаю что проблем со шрусами, шаровыми и линками возникнуть не должно

кстати также менял заодно сайлентблоки нижних рычагов, помучился с откручиванием гаек, пришлось сдвигать рулевую рейку для того чтобы снять болты левого нижнего рычага, по задней оси недобрым словом вспомнил тех японских инженеров и их маму которые придумали верхнее крепление заднего аммортизатора, также не забудьте открутить крепления тросов, шлангов и тп с заднего моста для того чтобы они не мешали его опустить.

 как небольшой совет, смазывайте по всей длине болты и гайки трансмиссионной отработкой (как минимум), если когда-нибудь придется их обратно откручивать это будет гораздо проще сделать (проверено лично  :)).


Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #11 : 05 04 2012, 19:15:30 »

дополнение: - при загрузке багажника на 100 кг (ставил бочонки с солярой) зад опускается на 1.5 см и на 3 см если 200 кг соответственно
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #12 : 05 04 2012, 20:56:44 »

резюме: одна жырная тёща опускает зад...)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #13 : 05 04 2012, 21:05:16 »

гыгыгы ))) а три тёсчи выравнивают зад с передом )))
Записан

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #14 : 05 04 2012, 21:32:08 »

а от куда взялась фраза "Доволен как СЛОН!", и чего она всё-таки значит?
Взялась от сюда:Когда американская актриса и активистка этой организации Лили Томлин выступила со следующим обращением: «Слоны не созданы для жизни в неволе, в маленьких городских зоопарках, где они ежедневно мучаются. Я призываю всех принять участие в первом Международном дне в защиту слонов в зоопарках, который пройдет 20 июня. Поможем осуществить те гигантские изменения, которые так необходимы слонам! Я уверена, что ни один здравомыслящий человек не считает, будто вольеры зоопарка обеспечивают пространство, достаточное для этих гигантов. Но необходимо предоставить эту информацию общественности: люди выразят протест и потребуют изменений. Пришло время прекратить пагубную практику содержания слонов в зоопарках-тогда стали довольны..слоны
А значит вот чего  ;D
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #15 : 05 04 2012, 21:56:46 »

если серьезно то получается так:
в стоке передняя часть равна задней по высоте (по крайней мере у меня так было), договские передние и задние пружины +40 мм предусматривают лифт в 40 мм. На передней оси так и вышло, поднялась на 40 мм. Задняя же часть поднялась на 70 мм. Задние пружины предназначены под нагрузку до 300 кг как указано на сайте продавца. По факту получилось 40 мм перед и 70 мм зад. При загрузке в багажник 200-250 кг передняя ось остается 40 мм, задняя ось опускается на 30 мм и становится 40 мм. Получается 40 мм перед и 40 мм зад.
Записан

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #16 : 05 04 2012, 22:08:12 »

если серьезно то получается так:
в стоке передняя часть равна задней по высоте (по крайней мере у меня так было), договские передние и задние пружины +40 мм предусматривают лифт в 40 мм. На передней оси так и вышло, поднялась на 40 мм. Задняя же часть поднялась на 70 мм. Задние пружины предназначены под нагрузку до 300 кг как указано на сайте продавца. По факту получилось 40 мм перед и 70 мм зад. При загрузке в багажник 200-250 кг передняя ось остается 40 мм, задняя ось опускается на 30 мм и становится 40 мм. Получается 40 мм перед и 40 мм зад.
Дак номера пружин надо озвучить
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #17 : 05 04 2012, 22:16:02 »

выше смотри, все там, в моем отчете
Записан

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #18 : 05 04 2012, 22:36:45 »

выше смотри, все там, в моем отчете
т.е перед без нагрузки, зад 300 кг?
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #19 : 05 04 2012, 22:41:36 »

выходит так что вес двигателя и тп приводит к лифту в 40 мм на передней оси, а вес в 200-250 кг на задней оси  приводит к лифту в 40 мм.
незагруженная машина - 40 мм перед и 70 мм зад, в принципе смотрится нормально, задок чуток выше переда (на 30 мм)
Записан