'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog  (Прочитано 38311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #50 : 15 11 2013, 17:24:04 »

Стоит toch dog 50мм, (досталась от предыдущего хозяина авто), но вот такая незадача, машинка едет вправо, вчера делал сход развал, таже песня, так что думаю все таки ставить регулируемую тягу панара. Мост смещен незначительно, но достаточно что бы смещать машину с траектории.
Отсюда вопрос к понимающим, где добыть регулируемую тягу? На просторах инета только на 70 или 80 с 105, а на 90 нет.
Заедь на развал к ребятам кто специализируются на лифтованных машинах. Мне только с третьего раза смогли сделать. Пол подвески перетряс. Оказалось что просто неправильно была сделана регулировка. Я даже панару удлинил, но не помогло пока не отрегулировал по уму. Щас всё нормально. И это при том что у меня 100мм лифт а не 50...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Сергей93

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Сочи
  • Сочи
    • fortuner
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #51 : 15 11 2013, 19:11:18 »

Стоит toch dog 50мм, (досталась от предыдущего хозяина авто), но вот такая незадача, машинка едет вправо, вчера делал сход развал, таже песня, так что думаю все таки ставить регулируемую тягу панара. Мост смещен незначительно, но достаточно что бы смещать машину с траектории.
Отсюда вопрос к понимающим, где добыть регулируемую тягу? На просторах инета только на 70 или 80 с 105, а на 90 нет.
Заедь на развал к ребятам кто специализируются на лифтованных машинах. Мне только с третьего раза смогли сделать. Пол подвески перетряс. Оказалось что просто неправильно была сделана регулировка. Я даже панару удлинил, но не помогло пока не отрегулировал по уму. Щас всё нормально. И это при том что у меня 100мм лифт а не 50...
За совет спасибо, я уж кинулся запчасти заказввать. Но где ж их взять то таких мастеров, лентяи у нас на югах, крузеров боятся как черти ладана, им бы чего попроще, да кувалдой памахать ))
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #52 : 15 11 2013, 21:22:17 »

Стоит toch dog 50мм, (досталась от предыдущего хозяина авто), но вот такая незадача, машинка едет вправо, вчера делал сход развал, таже песня, так что думаю все таки ставить регулируемую тягу панара. Мост смещен незначительно, но достаточно что бы смещать машину с траектории.
Отсюда вопрос к понимающим, где добыть регулируемую тягу? На просторах инета только на 70 или 80 с 105, а на 90 нет.
Заедь на развал к ребятам кто специализируются на лифтованных машинах. Мне только с третьего раза смогли сделать. Пол подвески перетряс. Оказалось что просто неправильно была сделана регулировка. Я даже панару удлинил, но не помогло пока не отрегулировал по уму. Щас всё нормально. И это при том что у меня 100мм лифт а не 50...
За совет спасибо, я уж кинулся запчасти заказввать. Но где ж их взять то таких мастеров, лентяи у нас на югах, крузеров боятся как черти ладана, им бы чего попроще, да кувалдой памахать ))
Стоит toch dog 50мм, (досталась от предыдущего хозяина авто), но вот такая незадача, машинка едет вправо, вчера делал сход развал, таже песня, так что думаю все таки ставить регулируемую тягу панара. Мост смещен незначительно, но достаточно что бы смещать машину с траектории.
Отсюда вопрос к понимающим, где добыть регулируемую тягу? На просторах инета только на 70 или 80 с 105, а на 90 нет.
Заедь на развал к ребятам кто специализируются на лифтованных машинах. Мне только с третьего раза смогли сделать. Пол подвески перетряс. Оказалось что просто неправильно была сделана регулировка. Я даже панару удлинил, но не помогло пока не отрегулировал по уму. Щас всё нормально. И это при том что у меня 100мм лифт а не 50...
За совет спасибо, я уж кинулся запчасти заказввать. Но где ж их взять то таких мастеров, лентяи у нас на югах, крузеров боятся как черти ладана, им бы чего попроще, да кувалдой памахать ))
Стоит toch dog 50мм, (досталась от предыдущего хозяина авто), но вот такая незадача, машинка едет вправо, вчера делал сход развал, таже песня, так что думаю все таки ставить регулируемую тягу панара. Мост смещен незначительно, но достаточно что бы смещать машину с траектории.
Отсюда вопрос к понимающим, где добыть регулируемую тягу? На просторах инета только на 70 или 80 с 105, а на 90 нет.
Заедь на развал к ребятам кто специализируются на лифтованных машинах. Мне только с третьего раза смогли сделать. Пол подвески перетряс. Оказалось что просто неправильно была сделана регулировка. Я даже панару удлинил, но не помогло пока не отрегулировал по уму. Щас всё нормально. И это при том что у меня 100мм лифт а не 50...
За совет спасибо, я уж кинулся запчасти заказввать. Но где ж их взять то таких мастеров, лентяи у нас на югах, крузеров боятся как черти ладана, им бы чего попроще, да кувалдой памахать ))
Ну вот тут не подскажу. Мне подсказали товарищи из нашего местного джиппер-сообщества. У меня одна сторона была выставлена верно, а вторая с точностью до наоборот. Регулировщик минут пять ходил вокруг машины и приговаривал: "то ли я дурак, толи тот кто развал-схождениеделал до меня", потом с удовлетворённым возгласом:"нет, я точно не дурак" он всё исправил )))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #53 : 15 11 2013, 21:27:40 »

Сергей,а  ты про кастор спроси земель-умельцев.
Записан

Сергей93

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Сочи
  • Сочи
    • fortuner
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #54 : 15 11 2013, 21:48:04 »

Кастор говоришь ))
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #55 : 24 12 2013, 09:40:23 »

Привет всем!
Думаю что при лифте еще нужно:
- на подушки передних нижних рычагов проставочки делать, высота в щависимости от размера лифта, иначе быстро кончатся сайленты как нижних так и верхних рычагов(ходы подвески то увеличиваются);
-соответстыенно и сзади -менять подушки ограничения хода на более высокие, в стоке есть от арабов 2-х баких.
У кого какие мнения по этому поводу?
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #56 : 25 12 2013, 01:43:31 »

Привет всем!
Думаю что при лифте еще нужно:
- на подушки передних нижних рычагов проставочки делать, высота в щависимости от размера лифта, иначе быстро кончатся сайленты как нижних так и верхних рычагов(ходы подвески то увеличиваются);
-соответстыенно и сзади -менять подушки ограничения хода на более высокие, в стоке есть от арабов 2-х баких.
У кого какие мнения по этому поводу?
Два года езды с лифтом от 2" и по прогрессирующей до 4", ничего с подушками не делал. Ходов моих амортов хватает и так, сайленты себя чувствуют вроде неплохо, при первом лифте до 2" сменил все резинки вкруг на оригинал. Главное не забыть распустить их. Т.е. Затягивать на прочно стоящем на колесах автомобиле, предварительно хорошенько его раскачав с распущеными сайлентами.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #57 : 09 01 2014, 01:00:51 »

Возможно и так. Не могу ничего из практики сказать. Это только теория.

вот подскажите кто может сталкивался. У меня после лифта проставками под пружины начало что то щелкать... то ли пружины то ли еще что.. не могу понять. При сильном крене щелкает  с внешней стороны.. т.е. кручу в право - щелкает слева и нооборот.
Кто что знает?
Заранее спасибо!
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #58 : 09 01 2014, 15:11:42 »

Возможно и так. Не могу ничего из практики сказать. Это только теория.

вот подскажите кто может сталкивался. У меня после лифта проставками под пружины начало что то щелкать... то ли пружины то ли еще что.. не могу понять. При сильном крене щелкает  с внешней стороны.. т.е. кручу в право - щелкает слева и нооборот.
Кто что знает?
Заранее спасибо!
Рулевые, шаровые, линки?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Лифт Прадо 90/95 пружинами tough dog
« Ответ #59 : 10 01 2014, 00:59:28 »

Линки отпадают. Снял все четыре по кругу, поехал кататься, машина крениться стала еще больше, ну это понятно, а щелкать начало чуть ли ни при малейшем повороте руля или вправо или влево. собрал все назад- стало как было.
Ррулевые, шаровые?... думаю нет, т.к. щелкает и сзади и спереди.
Пружины или амморты думаю? Но почему и как с.этим бороться?
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99