Почитал - я хохотальса! Считаю -во всем виноват даже не ОД, а менеджер по продажам. Я брал -машинка была чисто вымыта, все жидкости в норме -сам менеджер все показал -все еще раз проверил за предпродажниками, всему научил -показал работу всех режимов коробки, оптики, дворников, круиза (правда я про круиз все равно забыл -работает он не логично)-предложил самому мне все попробовать, терпеливо помогал -если я чего не усвоил. Никуда не торопился. В баке -да -в баке мало, но на 70 км бы хватило. Вот коврики не дали - но тут он сам ходил, просил -ему отказали руководители - может за свой счет, сказали, дарить. Парень очень хороший-мы с ним немного даже познакомились - оказывается -кроме того,что тут работает, еще пишет диссертацию, зарабатывает на квартиру. Думаю -потому и старательный и в авто разбирается. Ну и немного повзрослее типичных менеджеров - ему около 28 лет было. Думаю- может мне повезло? Из-за него и у меня об ОД позитивное мнение.
Во -во, у меня такой же менеджер был, тоже все показывал, никакой спешки не было, никаких подписей по-быстрому и карточек
, так что было довольно времени все рассмотреть и пощупать
. Я даже в шутку спросил: " там снизу никаких пакетиков на днище не приклеено ??"
, он бедный не понял, хотел на эстакаду ехать, показывать днище
.