А по поводу остального не в курсе???
мне не понятна ваша проблема. Холодный нижний патрубок при включенной печке или что не так?
Печку я выключил, на улице плюс 1, машина стояла гонял ее на повышенных оборотах, термостат должен был сработать, хотя я не пару часов гонял а минут десять... просто для меня загадка, почему он холодный, и вся ли система заменилась? А так же сколько в системе литров, в Total каталоге написано 9.8 что-то мало верится что в четырех литровом моторе такое количество антифриза...
Маловато 10 мин, при +1 забортной, плюс вентилятор охлаждения продувает..Повода для беспокойства быть не должно, если термостат "гавкнет" то вы это быстро заметите при езде температура полезет.. По поводу объема - у меня 2,7, по мануалу V=8.1 л., столько же и залил.
ИМХО: Думаю методом замещения не вся жидкость заменится (два контура охлаждения, отсекаемых клапаном термостата), но это не должно быть поводом для тревоги, заводской антифриз даже на пробеге 113 тыс (у меня) был как слеза.