'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 10789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: система охлаждения
« Ответ #10 : 11 11 2012, 18:29:11 »

Ребят, такая же проблема сегодня менял антифриз аппаратом, думаю что поменял не полный круг и только один... Тоже интересует вопрос, патрубок холодный и все зараза, печку выключал обороты держал, под наклоном вставал, думал пробка, а он холодный и все зараза, и почему-то постоянно вентилятор работает так и должно быть????? А еще заметил что с радиатора, выходит тоненьки шлаг со стороны нижнего, он теплый... Радиатор холодный!!!
Если кто менял полностью антифриз поделитесь опытом, лучше аппаратом или по старинке слил, залил дистелерат погонял на два раза так, и залил свежак??? Просто я уже говорил боюсь что он у меня в блоке не заменил...

 
  Тоненький шланг это охлаждение коробки, должно быть два (вход-выход)..
 




На коробу отдельный радиатор стоит.. Или я чего-то не понимаю...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: система охлаждения
« Ответ #11 : 11 11 2012, 18:30:49 »

пока не нагреется вся жидкость в радиаторе, нижний патрубок не потеплеет, поэтому нужно подольше погреть, особенно при +1С,  имхо.


Ну чтоЖ будем мучить буцефала :) Спасибо за участи, очень признателен!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: система охлаждения
« Ответ #12 : 11 11 2012, 18:33:17 »

А по поводу остального не в курсе???



мне не понятна ваша проблема. Холодный нижний патрубок при включенной печке или что не так?

Печку я выключил, на улице плюс 1, машина стояла гонял ее на повышенных оборотах, термостат должен был сработать, хотя я не пару часов гонял а минут десять... просто для меня загадка, почему он холодный, и вся ли система заменилась? А так же сколько в системе литров, в Total каталоге написано 9.8 что-то мало верится что в четырех литровом моторе такое количество антифриза...

Маловато 10 мин, при +1 забортной, плюс вентилятор охлаждения продувает..Повода для беспокойства быть не должно, если термостат "гавкнет" то вы это быстро заметите при езде температура полезет.. По поводу объема - у меня 2,7, по мануалу V=8.1 л., столько же и залил.
ИМХО: Думаю методом замещения не вся жидкость заменится (два контура охлаждения, отсекаемых клапаном термостата), но это не должно быть поводом для тревоги, заводской антифриз даже на пробеге 113 тыс (у меня) был как слеза.
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: система охлаждения
« Ответ #13 : 11 11 2012, 18:40:16 »

А по поводу остального не в курсе???



мне не понятна ваша проблема. Холодный нижний патрубок при включенной печке или что не так?

Печку я выключил, на улице плюс 1, машина стояла гонял ее на повышенных оборотах, термостат должен был сработать, хотя я не пару часов гонял а минут десять... просто для меня загадка, почему он холодный, и вся ли система заменилась? А так же сколько в системе литров, в Total каталоге написано 9.8 что-то мало верится что в четырех литровом моторе такое количество антифриза...

Маловато 10 мин, при +1 забортной, плюс вентилятор охлаждения продувает..Повода для беспокойства быть не должно, если термостат "гавкнет" то вы это быстро заметите при езде температура полезет.. По поводу объема - у меня 2,7, по мануалу V=8.1 л., столько же и залил.
ИМХО: Думаю методом замещения не вся жидкость заменится (два контура охлаждения, отсекаемых клапаном термостата), но это не должно быть поводом для тревоги, заводской антифриз даже на пробеге 113 тыс (у меня) был как слеза.


Да у меня тоже абсолютно чистый вышел, но в нем есть вещества которые смазывают помпу, которые через 3 года (если качественный антифриз) перестают работать... Поэтому лучше заменять его каждые три года, проблем меньше будет, это слова ОД... Сам же я работаю с авто и тоже это знаю, думал в япах все иначе но нет, везде все одно... А вообще чем больше знаешь про авто тем сложнее... Я вот раньше не знал об этих тонкостях и ездил по 4 года не меняя антифриз, плюсом авто было старое, а тут блин... 2.7 это понятно и естественно, четыре горшка там и должно быть 8 литров, не менее, а тут 4 и 9.8... Бредом попахивает..
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: система охлаждения
« Ответ #14 : 15 11 2012, 19:51:01 »

Ребят, такая же проблема сегодня менял антифриз аппаратом, думаю что поменял не полный круг и только один... Тоже интересует вопрос, патрубок холодный и все зараза, печку выключал обороты держал, под наклоном вставал, думал пробка, а он холодный и все зараза, и почему-то постоянно вентилятор работает так и должно быть????? А еще заметил что с радиатора, выходит тоненьки шлаг со стороны нижнего, он теплый... Радиатор холодный!!!
Если кто менял полностью антифриз поделитесь опытом, лучше аппаратом или по старинке слил, залил дистелерат погонял на два раза так, и залил свежак??? Просто я уже говорил боюсь что он у меня в блоке не заменил...

 
  Тоненький шланг это охлаждение коробки, должно быть два (вход-выход)..
 




На коробу отдельный радиатор стоит.. Или я чего-то не понимаю...

Вы ошибаетесь... icon_acute7 Охлаждение АКПП идет через радиатор охлаждения ДВС..., есть еще один (меньшего размера) стоит первым от бампера, это радиатор кондиционера...
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: система охлаждения
« Ответ #15 : 17 11 2012, 16:46:45 »

Ребят, такая же проблема сегодня менял антифриз аппаратом, думаю что поменял не полный круг и только один... Тоже интересует вопрос, патрубок холодный и все зараза, печку выключал обороты держал, под наклоном вставал, думал пробка, а он холодный и все зараза, и почему-то постоянно вентилятор работает так и должно быть????? А еще заметил что с радиатора, выходит тоненьки шлаг со стороны нижнего, он теплый... Радиатор холодный!!!
Если кто менял полностью антифриз поделитесь опытом, лучше аппаратом или по старинке слил, залил дистелерат погонял на два раза так, и залил свежак??? Просто я уже говорил боюсь что он у меня в блоке не заменил...

 
  Тоненький шланг это охлаждение коробки, должно быть два (вход-выход)..
 




На коробу отдельный радиатор стоит.. Или я чего-то не понимаю...

Вы ошибаетесь... icon_acute7 Охлаждение АКПП идет через радиатор охлаждения ДВС..., есть еще один (меньшего размера) стоит первым от бампера, это радиатор кондиционера...



Нет не ошибаюсь :-[ : )))))))))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15862.msg464831#msg464831

Самый первый радиатор АКПП за ним идет кондей и потом идет охлаждающей жидкости!!! Так каким образом охлаждение АКПП оказалось у меня в основном радиаторе???  icon_friends
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул
Re: система охлаждения
« Ответ #16 : 18 11 2012, 08:01:25 »

термостат не может сразу взять и открыться на 100%, тем более при работающей печке, термостат открывается плавно и постепенно, а нижний патрубок будет теплым только когда термостат открыт полностью, а не на 1/3 например.
Постоянно вращающийся вентилятор системы охлаждения очень сильно остужает,обдувая двигатель.Поэтому особенно зимой нижний патрубок почти всегда  холодный это видимо у всех так, поэтому это нормально. Попытка немного изменить ситуацию заменой стандартного термостата на термостат с температурой открытия 88 градусов,результата ноль.Установка картонки перед радиатором,автоодеяло сверху на двигатель результата тоже нет,единственный результат этих мер  стал медленнее остывать.
Записан

GCC

  • Гость
Re: система охлаждения
« Ответ #17 : 18 11 2012, 11:48:06 »

Постоянно вращающийся вентилятор системы охлаждения очень сильно остужает,обдувая двигатель.

его задача не обдувать двигатель, а остужать радиатор.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: система охлаждения
« Ответ #18 : 18 11 2012, 14:51:01 »

Сабж...если нижний патрубок горячий, то радиатор по какой-либо причине не выполняет свою основную функцию: ОХЛАЖДАТЬ ОЖ. Если уровень антифриза в норме - не парься...
Записан

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: система охлаждения
« Ответ #19 : 18 11 2012, 16:33:26 »



Нет не ошибаюсь :-[ : )))))))))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15862.msg464831#msg464831

Самый первый радиатор АКПП за ним идет кондей и потом идет охлаждающей жидкости!!! Так каким образом охлаждение АКПП оказалось у меня в основном радиаторе???  icon_friends
[/quote]


У Вас какой двигатель ?. С этого мне надо было начинать - sorry.
У меня на 2 TR охлаждение АКПП в совмещено в одном с ДВС радиаторе охлаждения..
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!