Нууу 90% ответов вы найдете в этих мануалах.
Это
официальные мануалы тойоты, методики поиска неисправностей, оснастка, инструменты, схемы и тех. данные. То есть офдилеры тойоты должны руководствоваться этими мануалами. Конечно есть еще куча бюллетеней для внутреннего использования, но это уже другая история (они в принципе доступны всем, но за деньги). Например не написано в мануале как проверить муфты ввтиай на 1гр, а во "внутрянке" есть нужные документы.
Повторюсь, что в русских мануалах есть некоторые неточности перевода, что иногда вводит в заблуждение. И есть опечатки в единицах измерения. Процент очень низкий, но есть. Убеждался на практике, что в редакциях на английском языке этих опечаток и неточностей/непоняток нет.
В этих мануалах нет никаких житейских мудростей и реального опыта, только сухие факты и требования. Например нужно заменить подушку мотора на 1кд, в мануале написано снимите то-то и турбину. На практике можно извернуться, но компрессор не снимать и так много чего. Или тойота что-то требует менять, но на практике можно отремонтировать. Вот тут форумы/люди и нужны. Мануал- знаешь как надо, форум и человечий опыт- знаешь как можно обмануть тойоту