Ув.Сергей, Доброго Вам дня! ЗачОтно получилось!
Тем более, что это, самый что ни на есть, сток!
-ибо все "купешки"(з дверные версии) с 1996 по 1998 с конвеера(!) с этими круглыми фарами сходили.
(исключение - Европейский рынок - под Европу "лупоглазые", как и на 5 дверках, на трёшках изначально шли).
Но на ВСЁМ Ближнем Востоке, всей Африке и Южной Америке - все Трешки с этими "кругляшами", как у Вас теперь на Прадике,
с конвеера шли!
Позвольте добавить о себя, как от чела, полазившего по дебрям раззззным самым в саааамых дальних уголках планеты Земля
и на машинках с "кругляшами", и с "лупоглазыми" фарами - "кругляши"-сааааамые практичные!!!
И свет у них превосходный и убить стекло у такой, глубоко посаженной " в протекционную "раковину", фары НЕ возможно!
И, как Хто-то боялся, НЕ грязняЦо они сильно - из этой "раковины" "вихревыми потоками" на скорости фффсё вымывает идеально!
Единственное, обратите внимание, НЕ от ПРАВО :'(рульной ли версии они Вам достались?!!!???
А то будете нас всех, Братьев Ваших, слепить почём зря, на трассе!
Но, всегда есть возможность сами фарочки (без остальной бАтвы) махнуть на
ЛЕВОрульные,
т.к., повторюсь, такие оригинальные стоковые Тойотовские фары ("кругляши") на ВЕСЬ Ближний Восток,
на всю Южную Америку и некоторые из страны Африки на все трешки с 1996 по 1998 год с конвеера шли и стоят по три копейки.
(кста, варианта под эл.корректор у "кругляшей" НЕ бывает(Хто-то спрашивал походу).
Походу, у кого облицовка радиатора с "хромированными зубами",
может заказать себе и хромированные по контуру "раковины" (на фото ниже видно - именно такой стоковый вариант).
А вооооПще, повторюсь, это "Класссика"
- "под 40й Крузак" и "под его Ремэйк- FJ Cruiser"
- саааамые практичные, утилитарные, неубиваемые и душевные фары головные- для тех, Хто вЪезжает, а не красуеЦо.....