'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #210 : 08 01 2015, 13:39:31 »

вердикт специалистов - в турбину лезть не надо, люфт в пределах нормы, в горячей части все сухо, масло не гнала, почистить ггеометрию надо только и смотреть что с сапуном, ну хоть не разводили на ремонт, сказали как есть, почистят, соберут - через часа полтора буду забирать
когда только купил авто турботаймера не было.то мало подожду,то с места на место перееду заглушу короче начал жрать масло. турбу в ремонт ,а мне там у вас все ок(ни люфтов ни чего криминального) ,смотрите фильтр воздушный.вспоминаю а ведь правда по пыльным дорогам много наматал.будем посмотреть.Помотрел .Короче итог настоял на ремонте.Люфтов нет а сальник или набивка ,не знаю как там правильно,подгорела.перебрали все ок жора нет.
П.С. сразу же установил турботаймер
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Ремонт турбины
« Ответ #211 : 08 01 2015, 19:05:27 »

Да вот и я думаю что в ней все же дело
Врятли с сапуна столько масла прет.
Записан
С уважением Вячеслав.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #212 : 08 01 2015, 19:57:23 »

Да нет там никакого сальника или набивки, не придумывайте. обычное лабиринтное уплотнение. подгореть не может. радиальный люфт вполне себе допустим, главный показатель - осевой. вот он должен быть не более 2 соток...
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Ремонт турбины
« Ответ #213 : 08 01 2015, 22:13:55 »

со слов ремонтников и то что мне показали там на месте
есл турбина кидает масло то масло будет и в горячей улитке, по валу оно туда попадает, если масло в патрубке перед входом в турбину, то оно попало туда не из турбины, ибо против потока воздуха оно туда никак не могло попасть
у меня горячая часть сухая, без масла, только геометрия немного подзасрана была, почистили
много масла было на входе в турбину, из сапуна его туда накидало, по какой причине - незнаю, снял клапанную крышку, все там красиво.
остается только померять давление картерных газов, другого варианта не вижу

хотя тянет мотор отлично, дымить не дымит, есть конечно вариант что масло попалось плохое, угар большой, хотя брал где обычно
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #214 : 03 06 2015, 08:50:04 »

да в топку все эти ремонты/переборки турбин
особенно если с электронным управлением/механизмом изменения геометрии (VNT)
пройдено и проверено всё на себе
сайт, кстате, просто капец какой информативный! )))
и ссылку уберите, запрещены они здесь
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #215 : 03 06 2015, 09:52:41 »

Ну справедливости ради стоит отметить, что ремонт ремонту- рознь.
Для тех- же Гаррет и ККК есть нормальные ремкомлекты от производителя, а долбаные узкоглазые- всех умнее.
Мало того, что ценник на турбину поставили сравнимый с ценой нового ВАЗа, так и запчастей до них не производят.
Возьми любого немца- куча аналогов компрессоров с нормальным диапазоном цен.
На Прадо- только тойотовская с космическим ценником и практической не возможностью восстановления в случае поломки.
Немецкие  турбины восстанавливают с гарантией, а тойотовскую даже на диагностику не куда отдать, ибо шарахаются от них, как черт от ладана.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Ремонт турбины
« Ответ #216 : 03 06 2015, 14:34:57 »

Умные слова! Подпишусь под каждым словом!
Записан

XYG

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Ремонт турбины
« Ответ #217 : 06 06 2015, 02:56:43 »

Так давно известно:
"Мы производим автомобили что-бы продавать запчасти"  )
Записан

trd40

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #218 : 06 06 2015, 23:57:57 »

Ну справедливости ради стоит отметить, что ремонт ремонту- рознь.
Для тех- же Гаррет и ККК есть нормальные ремкомлекты от производителя, а долбаные узкоглазые- всех умнее.
Мало того, что ценник на турбину поставили сравнимый с ценой нового ВАЗа, так и запчастей до них не производят.
Возьми любого немца- куча аналогов компрессоров с нормальным диапазоном цен.
На Прадо- только тойотовская с космическим ценником и практической не возможностью восстановления в случае поломки.
Немецкие  турбины восстанавливают с гарантией, а тойотовскую даже на диагностику не куда отдать, ибо шарахаются от них, как черт от ладана.
В Москве прекрасно восстанавливают турбины от прадика,ценник 20-25тыр.,с гарантией.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #219 : 15 06 2015, 10:36:21 »

Т.к. менял и форсунки и турбину одновременно, то по посторонним звукам грешил на форсунки. Моторист убедительно доказал, что звон при наборе скорости и при сбросе газа исходит как раз от турбины. Менялся только картридж. По моему мнению, звон может исходить от геометрии, как будто она там болтается или лепестки часто друг о друга стучат. Посему вопрос – можно ли как то неправильно поставить геометрию? Там же еще пружинка взводится, в ней прикол не может быть? Моторчик проверяли – рабочий.
Записан