Еще может быть такое ,что лопатки загадились и заклинили... актуатор пытается , но силенок не хватает чтоб их шевелить...
Проверяется просто... не снимая турбы и даже колесо не обязательно снимать... шток одним концом уходит в корпус актуатора а другим крепится к рычагу управления лопатками, вот если шток осоединить от этого рычага, то можно пошевелить лопатки вручную за рычажок... если шевелятся , то клин лопаток исключаем...
Следующим шагом , я бы прозвонил проводку там на одном из контактов есть появляющийся плюс( у меня именно он отсутствовал) если и сдесь все пучком - я бы только тогда снял актуатор ( опять же пока не снимая турбу...) и уже его смотреть...
Приветствую всех!
Вопрос: можете поделится информацией на каких концах и в какой момент должен появится плюс (фишка сервопривода с 6 контактами)?
Моя предъистория: столкнувшись с ошибкой P1250 "выкурил" все форумы, многое поменял и проверил, но так и не победил. По диагностике идёт передув, на ХХ все параметры в норме, а при нагрузке давление превышает норму в 2 раза (MAP до 225кПа) и в какой то момент при 227кПа вываливается чек и машина не едет, перезапуск зажигания и далее всё повторяется. Сразу после запуска двигателя шток сервопривода уходит вниз (не как описывают некоторые вниз-вверх), при плавном наборе оборотов шток двигается.
Что проделал:
1. Проведён ремонт турбины с чисткой геометрии и заменой картриджа (геометрия ходит свободно проверял откидывал от сервопривода, сам сервопривод ходит вниз-верх при подаче команды диагн. сканера)
2. Прочищен впускной канал (патрубки, интеркулер, заслонка)
3. Заменён клапан EGR (кстати идёт вместе с управляющим соленоидом)
4. Прозвонил все фишки, соленоиды, датчики согласно мануала, всё в норме
5. Проверил работу вакуумной системы (купил специально мановакууметр шланчик и тройник) все шланчики целые затянул концы хомутами, соленоиды отрабатывают, вакуум в норме
6. Проверял датчики (MAF и MAP) и соленоиды вакуумной системы методом замены (был донор), всё в норме
Вот и не знаю теперь, осталась проводка и ЭБУ (((