'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #360 : 21 01 2017, 00:15:43 »

Спасибо за советы!!!
ПЖЛ  ok
Для вопросов по дизелю у нас еще есть вот такая тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.0
Записан

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #361 : 28 01 2017, 13:19:13 »

Еще может быть такое ,что лопатки загадились и заклинили... актуатор пытается , но силенок не хватает чтоб их шевелить...
Проверяется просто... не снимая турбы и даже колесо не обязательно снимать... шток одним концом уходит в корпус актуатора а другим крепится к рычагу управления лопатками, вот если шток осоединить от этого рычага, то можно пошевелить лопатки вручную за рычажок... если шевелятся , то клин лопаток исключаем...
Следующим шагом , я бы прозвонил проводку там на одном из контактов есть появляющийся плюс( у меня именно он отсутствовал) если и сдесь все пучком - я бы только тогда снял актуатор ( опять же пока не снимая турбу...) и уже его смотреть...
Приветствую всех!
Вопрос: можете поделится информацией на каких концах и в какой момент должен появится плюс (фишка сервопривода с 6 контактами)?
Моя предъистория: столкнувшись с ошибкой P1250 "выкурил" все форумы, многое поменял и проверил, но так и не победил. По диагностике идёт передув, на ХХ все параметры в норме, а при нагрузке давление превышает норму в 2 раза (MAP до 225кПа) и в какой то момент при 227кПа вываливается чек и машина не едет, перезапуск зажигания и далее всё повторяется. Сразу после запуска двигателя шток сервопривода уходит вниз (не как описывают некоторые вниз-вверх), при плавном наборе оборотов шток двигается.
Что проделал:
1. Проведён ремонт турбины с чисткой геометрии и заменой картриджа (геометрия ходит свободно проверял откидывал от сервопривода, сам сервопривод ходит вниз-верх при подаче команды диагн. сканера)
2. Прочищен впускной канал (патрубки, интеркулер, заслонка)
3. Заменён клапан EGR (кстати идёт вместе с управляющим соленоидом)
4. Прозвонил все фишки, соленоиды, датчики согласно мануала, всё в норме
5. Проверил работу вакуумной системы (купил специально мановакууметр шланчик и тройник) все шланчики целые затянул концы хомутами, соленоиды отрабатывают, вакуум в норме
6. Проверял датчики (MAF и MAP) и соленоиды вакуумной системы методом замены (был донор), всё в норме

Вот и не знаю теперь, осталась проводка и ЭБУ (((
Записан

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #362 : 28 01 2017, 13:27:32 »

MaloySV, Приветствую! Можете ответить на вопрос #362 в ветке ремонт турбины?!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #363 : 28 01 2017, 14:41:39 »

Еще может быть такое ,что лопатки загадились и заклинили... актуатор пытается , но силенок не хватает чтоб их шевелить...
Проверяется просто... не снимая турбы и даже колесо не обязательно снимать... шток одним концом уходит в корпус актуатора а другим крепится к рычагу управления лопатками, вот если шток осоединить от этого рычага, то можно пошевелить лопатки вручную за рычажок... если шевелятся , то клин лопаток исключаем...
Следующим шагом , я бы прозвонил проводку там на одном из контактов есть появляющийся плюс( у меня именно он отсутствовал) если и сдесь все пучком - я бы только тогда снял актуатор ( опять же пока не снимая турбу...) и уже его смотреть...
Приветствую всех!
Вопрос: можете поделится информацией на каких концах и в какой момент должен появится плюс (фишка сервопривода с 6 контактами)?
Моя предъистория: столкнувшись с ошибкой P1250 "выкурил" все форумы, многое поменял и проверил, но так и не победил. По диагностике идёт передув, на ХХ все параметры в норме, а при нагрузке давление превышает норму в 2 раза (MAP до 225кПа) и в какой то момент при 227кПа вываливается чек и машина не едет, перезапуск зажигания и далее всё повторяется. Сразу после запуска двигателя шток сервопривода уходит вниз (не как описывают некоторые вниз-вверх), при плавном наборе оборотов шток двигается.
Что проделал:
1. Проведён ремонт турбины с чисткой геометрии и заменой картриджа (геометрия ходит свободно проверял откидывал от сервопривода, сам сервопривод ходит вниз-верх при подаче команды диагн. сканера)
2. Прочищен впускной канал (патрубки, интеркулер, заслонка)
3. Заменён клапан EGR (кстати идёт вместе с управляющим соленоидом)
4. Прозвонил все фишки, соленоиды, датчики согласно мануала, всё в норме
5. Проверил работу вакуумной системы (купил специально мановакууметр шланчик и тройник) все шланчики целые затянул концы хомутами, соленоиды отрабатывают, вакуум в норме
6. Проверял датчики (MAF и MAP) и соленоиды вакуумной системы методом замены (был донор), всё в норме

Вот и не знаю теперь, осталась проводка и ЭБУ (((

Не спешите с выводами. Вы же давление наддува манометром не мерили? может, с турбиной как раз все нормально, а врет датчик давления наддува? а?
Плюс на фишке актюатора геометрии тестером не измерить, там достаточно непростой алгоритм управления для измерения тестером.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #364 : 28 01 2017, 19:51:47 »

Еще может быть такое ,что лопатки загадились и заклинили... актуатор пытается , но силенок не хватает чтоб их шевелить...
Проверяется просто... не снимая турбы и даже колесо не обязательно снимать... шток одним концом уходит в корпус актуатора а другим крепится к рычагу управления лопатками, вот если шток осоединить от этого рычага, то можно пошевелить лопатки вручную за рычажок... если шевелятся , то клин лопаток исключаем...
Следующим шагом , я бы прозвонил проводку там на одном из контактов есть появляющийся плюс( у меня именно он отсутствовал) если и сдесь все пучком - я бы только тогда снял актуатор ( опять же пока не снимая турбу...) и уже его смотреть...
Приветствую всех!
Вопрос: можете поделится информацией на каких концах и в какой момент должен появится плюс (фишка сервопривода с 6 контактами)?
Моя предъистория: столкнувшись с ошибкой P1250 "выкурил" все форумы, многое поменял и проверил, но так и не победил. По диагностике идёт передув, на ХХ все параметры в норме, а при нагрузке давление превышает норму в 2 раза (MAP до 225кПа) и в какой то момент при 227кПа вываливается чек и машина не едет, перезапуск зажигания и далее всё повторяется. Сразу после запуска двигателя шток сервопривода уходит вниз (не как описывают некоторые вниз-вверх), при плавном наборе оборотов шток двигается.
Что проделал:
1. Проведён ремонт турбины с чисткой геометрии и заменой картриджа (геометрия ходит свободно проверял откидывал от сервопривода, сам сервопривод ходит вниз-верх при подаче команды диагн. сканера)
2. Прочищен впускной канал (патрубки, интеркулер, заслонка)
3. Заменён клапан EGR (кстати идёт вместе с управляющим соленоидом)
4. Прозвонил все фишки, соленоиды, датчики согласно мануала, всё в норме
5. Проверил работу вакуумной системы (купил специально мановакууметр шланчик и тройник) все шланчики целые затянул концы хомутами, соленоиды отрабатывают, вакуум в норме
6. Проверял датчики (MAF и MAP) и соленоиды вакуумной системы методом замены (был донор), всё в норме

Вот и не знаю теперь, осталась проводка и ЭБУ (((
Какой у вас двигатель ? ЕГР заглушен ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #365 : 28 01 2017, 23:26:03 »

Датчик давления наддува ставил с рабочего прадо - показания такие же на тех же режимах, поэтому даже манометр не цеплял.
ЛК Прадо 2003г.в. 1KD-FTV 163 л.с., EGR не заглушен, катализатор удалил и врезал пламегаситель (думал он запирает, но оказалось не забит и не разрушен).
Сервопривод управления геометрией турбины электрический имеет 6 контактный разъём и 2 контатный разъём на компенсационный резистор, крепится двумя болтами в овальные проушины с возможностью регулировки, поставил в крайнее верхнее положение - по городу перестал выходить чек, а по трассе можно поймать, но давление все равно высокое (смотрю MAP график в онлайне ELM сканером).
Ещё не пробовал подменить соленоиды, которые открывают канал на MAP и сбрасывают (регулируют) вакуум с управления клапана EGR. Хотя проверял алгоритм работы и прозванивал цепь управления ими, все норм.
Записан

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #366 : 28 01 2017, 23:47:53 »

Стоп кадр во время явления чека
Записан

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #367 : 28 01 2017, 23:50:39 »

Стоп-кадр ошибка P1250
Записан

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #368 : 28 01 2017, 23:51:47 »

Стоп-кадр ошибка P1250 продолжение
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #369 : 29 01 2017, 08:30:07 »

. sdfdsf
Записан
С Уважением ПЕТР!!!