'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114587 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #370 : 29 01 2017, 10:04:45 »

Датчик давления наддува ставил с рабочего прадо - показания такие же на тех же режимах, поэтому даже манометр не цеплял.
ЛК Прадо 2003г.в. 1KD-FTV 163 л.с., EGR не заглушен, катализатор удалил и врезал пламегаситель (думал он запирает, но оказалось не забит и не разрушен).
Сервопривод управления геометрией турбины электрический имеет 6 контактный разъём и 2 контатный разъём на компенсационный резистор, крепится двумя болтами в овальные проушины с возможностью регулировки, поставил в крайнее верхнее положение - по городу перестал выходить чек, а по трассе можно поймать, но давление все равно высокое (смотрю MAP график в онлайне ELM сканером).
Ещё не пробовал подменить соленоиды, которые открывают канал на MAP и сбрасывают (регулируют) вакуум с управления клапана EGR. Хотя проверял алгоритм работы и прозванивал цепь управления ими, все норм.

Попробуйте сдвинуть актюатор геометрии в сторону закрытия. Возможно, даже на прикрытой геометрии производительность велика.
сепаратор геометрии правильно установили при сборке?

Записан

danj13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Ремонт турбины
« Ответ #371 : 29 01 2017, 10:50:49 »

В крайнем нижнем положении (лопатки закрыты) - троит, чёрный выхлоп и обороты не набирает, в среднем и в верхнем передув. Попробую отловить от нижнего до середины.
Про правильность сборки и ремонта: остаётся поверить турбоцентру, сам не учавствовал.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #372 : 29 01 2017, 19:05:19 »

Если сам не делал, не верь им. Товаришь в Омске отдал турбину в ремонт, так там с геометрией намудрили...
1 раз поставили турбину после ремонта, после 2500 об/мин жуткая детонация и черный дым. Отдает на исправление огрехов.
2 раз ставит турбину, не едет. Больше 2000 вообще не развивает! Отдает на исправление...
3 раз завтра предстоит. Посмотрим чего в этот раз наделали "спецы" .
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ремонт турбины
« Ответ #373 : 29 01 2017, 21:23:33 »

Я, когда узнавал по поводу ремонта турбины 1КД, то встречал категорический отказ.
Перебрать говорили не проблема, но без гарантии. А это уже не серьезно.
Любые турбины с механическим вакуумным управлением производительности- сколько угодно и какие угодно. Но не Тойотовские с электронным актуатором.
ХЗ, научились ли сейчас...
Но, судя по отзывам- хрена с два.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #374 : 01 02 2017, 08:18:30 »

Я, когда узнавал по поводу ремонта турбины 1КД, то встречал категорический отказ.
Перебрать говорили не проблема, но без гарантии. А это уже не серьезно.
Любые турбины с механическим вакуумным управлением производительности- сколько угодно и какие угодно. Но не Тойотовские с электронным актуатором.
ХЗ, научились ли сейчас...
Но, судя по отзывам- хрена с два.

Уже полгода как успешно ремонтируем турбины с электрическим актюатором у своих партнеров. Был прецедент даже замены червячного вала и сектора внутри актюатора с последующей калибровкой актюатора на стенде. Все работает, дают год гарантии.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ремонт турбины
« Ответ #375 : 01 02 2017, 16:01:33 »

У меня уже почти полтора года нет Прадика. Можешь прикинуть, когда я мог задаваться целью отремонтировать турбину?
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #376 : 02 02 2017, 08:09:17 »

У нас тут есть авторизированый представитель Mellet, очень много положительных отзывов, был у них, сказали что возьмутся за турбину без проблем...вскрывают турбину, меняют крыльчатку на титановую, если нужно вал ну или на крайняк вставляют новый картридж...чистят геометрию, впускной коллектор,  интеркуллер с патрубками и маслоприемник и дают 1 год гарантии!
Вот всё-таки думаю полезть в турбину или нет??????? Она у меня только свистит пока....
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ремонт турбины
« Ответ #377 : 02 02 2017, 12:22:37 »

А зачем крыльчатку то титановую? Титан вообще металл съедает на раз! ИМХО не от крыльчаток дохнут турбины.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #378 : 02 02 2017, 23:04:08 »

У нас тут есть авторизированый представитель Mellet, очень много положительных отзывов, был у них, сказали что возьмутся за турбину без проблем...вскрывают турбину, меняют крыльчатку на титановую, если нужно вал ну или на крайняк вставляют новый картридж...чистят геометрию, впускной коллектор,  интеркуллер с патрубками и маслоприемник и дают 1 год гарантии!
Вот всё-таки думаю полезть в турбину или нет??????? Она у меня только свистит пока....
Да успокОйся ты со своей турбиной. Тебе ж ответили.....катайся пока едет ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #379 : 03 02 2017, 19:14:40 »

меняют крыльчатку на титановую

Есть у меня товарищ один, по велосипедам раненый.
Не так давно хвастался, типа гляди, купил себе титановую ступицу колеса. поглядел я, ну ступица как ступица. Токарю пара часов работы.
А он говорит, всего 500 с чем то долларов отдал, повезло, грит, недорого.
Я и припух.  :o :o :o
я представляю, сколько будет стоить рабочее колесо турбины из титана....

Записан