'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #380 : 15 02 2017, 19:30:54 »

Пришло время почистить турбину (горячую её часть). За 110 т.км. после последней чистки, стала выскакивать ошибка и соответственно в аварийный режим(кто его придумал? При обгоне можно так попасть post) Кокс присутствует, лопатки легко подвижные, туго ходила только тяга которая от актюатора к геометрии, в ней по ходу вся причина была.
За одно масло, по пробегу (5 000) пора бы заменить, но его состояние:

На мой взгляд даже бензинки отдыхают. Буду до 7000 катать  8)!!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #381 : 15 02 2017, 22:10:56 »

Пришло время почистить турбину (горячую её часть). За 110 т.км. после последней чистки, стала выскакивать ошибка и соответственно в аварийный режим(кто его придумал? При обгоне можно так попасть post) Кокс присутствует, лопатки легко подвижные, туго ходила только тяга которая от актюатора к геометрии, в ней по ходу вся причина была.
За одно масло, по пробегу (5 000) пора бы заменить, но его состояние:

На мой взгляд даже бензинки отдыхают. Буду до 7000 катать  8)!!!
джонн,ты меня убил прозрачностью масла  :o
Чо за масло ?
Какой общий пробег автошки ?
У меня тысяча-полторы и черное. ЕГР заглушен,интересно От чего это зависит ? Если бы не увидел,не поверил бы что на дизеле 1КД после 5.000 пробега,Такое светлое масло.
Интересно,хорошо это или плохо ? ???
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ремонт турбины
« Ответ #382 : 16 02 2017, 11:07:51 »

Я- бы сказал, что для дизеля не реально прозрачное масло.
Либо 3.14здеж и это только что поменяное масло, либо масло не обладает дисперсией- способностью удерживать загрязнения во взвешенном состоянии. Не давать загрязнениям откладываться в моторе...
В таком случае эта грязь где- то откладывается... И вопрос- где?
А дизелей без грязи не бывает. Даже на самом хорошем ДТ и даже с заглушенной ЕГР, масло будет темнеть.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #383 : 16 02 2017, 17:26:58 »

Вот сейчас у меня шок... Я залил в свеже перебранный мотор новое масло и через 5 минут....  5 мать их  минут работы уже было с черна... Как мне объяснили для дизеля это нормальное состояние.

джонни у тебя точно машина дизельная ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #384 : 16 02 2017, 18:57:32 »

Иван, не буду оправдываться, но масло прошло если быть точным 4600. Масло XTeer 10w30. До него лил & VDL 5W-40, тоже самое, нет черноты такой как обычно в дизелях. Темнеет к 7000т.к. но всё ровно не такое черное.
Отвечу сразу и Сергею Arsenal. Двигатель 163л.с. Трубки от клапана ЕГР отсоеденил и соединил их между собой. Капиталил движок 110тыс. назад, вернее блок был уже расточен передомной. Мной были поменяет кольца, втулки в шатунах. Полез в двигатель т.к. была проблема с компрессией, оказалось дело было в головке. Пришлось заменить клапана и направляющие втулки. Пробег точный трудно определить, т.к. покупал машину у перекупа, а встретив хозяина (мой знакомый оказался) он сказал, что он накатал на ней 350тыс. Ну и в Германии я думаю тыс.200. А по маслу никто не верит пока щуп не покажешь post 
Записан

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #385 : 16 02 2017, 19:03:56 »

Вот сейчас у меня шок... Я залил в свеже перебранный мотор новое масло и через 5 минут....  5 мать их  минут работы уже было с черна... Как мне объяснили для дизеля это нормальное состояние.

джонни у тебя точно машина дизельная ???
Привет Chapai!
А мы вообще по соседки можем пересечься как нибудь (может на рыбалке, если рыбачишь?) И развеять все сомнения icon_friends!
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #386 : 16 02 2017, 19:07:46 »

Вот сейчас у меня шок... Я залил в свеже перебранный мотор новое масло и через 5 минут....  5 мать их  минут работы уже было с черна... Как мне объяснили для дизеля это нормальное состояние.

джонни у тебя точно машина дизельная ???
Привет Chapai!
А мы вообще по соседки можем пересечься как нибудь (может на рыбалке, если рыбачишь?) И развеять все сомнения icon_friends!
Привет  icon_friends
Давай этот вопрос на лето тогда оставим хочу на рыбалку смерть как съездить :) Я не верю хоть убей... У меня хайлюкс был новый с салона дизель, тоже самое после замены сразу темнело масло...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #387 : 16 02 2017, 21:43:06 »

Вот сейчас у меня шок... Я залил в свеже перебранный мотор новое масло и через 5 минут....  5 мать их  минут работы уже было с черна... Как мне объяснили для дизеля это нормальное состояние.

джонни у тебя точно машина дизельная ???
Chapai,после переборки двигателя,первая смена масла - 1.000 км.
Я приехал от Витали домой-800 км,масло было чернее черного. Никогда такого черного не видел. Вообще жесть. Так что все у тебя  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #388 : 16 02 2017, 21:51:43 »

Иван, не буду оправдываться, но масло прошло если быть точным 4600. Масло XTeer 10w30. До него лил & VDL 5W-40, тоже самое, нет черноты такой как обычно в дизелях. Темнеет к 7000т.к. но всё ровно не такое черное.
Отвечу сразу и Сергею Arsenal. Двигатель 163л.с. Трубки от клапана ЕГР отсоеденил и соединил их между собой. Капиталил движок 110тыс. назад, вернее блок был уже расточен передомной. Мной были поменяет кольца, втулки в шатунах. Полез в двигатель т.к. была проблема с компрессией, оказалось дело было в головке. Пришлось заменить клапана и направляющие втулки. Пробег точный трудно определить, т.к. покупал машину у перекупа, а встретив хозяина (мой знакомый оказался) он сказал, что он накатал на ней 350тыс. Ну и в Германии я думаю тыс.200. А по маслу никто не верит пока щуп не покажешь post
Ну XTeer 10w30 вообще то "моет". У меня потемнело к 1000 км примерно. Мотор откапиталили примерно 30-40 тыс назад.
Вот ты задал загадку джонн......пусть Гуру мотористы и те кто в теме,подумают,с чего ТАК ?
Приеду домой,сфотаю щуп....у меня щас тыс 3 пробег
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ремонт турбины
« Ответ #389 : 16 02 2017, 22:37:52 »

джонн, ну ежели ЕГР заглушена, то боль- мень понятно. ЦПГ  в порядке, ЕГР не срет.
У меня после переборки примерно так- же было. За 10 тык пробега масло, хоть и темнело, но было прозрачным. Примерно как крепкий чай.
Записан