Здравствуйте коллега! На форуме прадо- клуба нашёл, примерные симптомы- буду проверять, но через месяц.
“Начало проблемы...вроде как авто перестало ехать, пропала тяга и динамика... Далее рабор полетов: Турбина вращается, наддув есть, но авто не тянет... Неоднократно делали компьютерную диагностику...она выявляла плавающий дефект..неисправности актуатор... Дефект плавающий, так как то была такая ошибка, то пропадала..... После долгих размышлений, сделан вывод, лопасти внутри турбины не меняют геометрию... За изменение геометрии отвечает электродвигатель (он же актуатор геометрии турбины). При пуске двигателя актуатор должен пройти самодиагностику и корректировку положения лопастей, визуально это можно наблюдать по штоку , который сначала вылазит из корпуса моторчика, а потом втягивается обратно и встает в среднее положение.... при осмотре все так и работало... После поиска сервисов по ремонту турбин, все как один заявили, что ремонтируют только мех часть , а акуатор только меняют и только всборе с турбиной, отдельно якобы никак... Была куплена б/у турбина, заменена.....и после замены ничего не поменялось............ В чем проблема...версии....купленная б/у турбина не исправна?...или?
После разборки актуатора со снятой турбины было выяснено....что ломаться там совсем не чему..... и он вполне ремонтопригоден. Тупик......пригоняют еще один аналогичный исправный Прадо и методом научного тыка.....выяснилось, что на одном из контактов клеммы на актуатор , где должен появляться плюс после пуска двигателя он не появляется... а постоянный плюс есть... Добрались до электропроводки .... Размотали жгут проводов и .................нашли перетертый провод в нескольких местах, причем протерся он гофрированной пластмассовой трубкой(кембриком) в которой он находился...и не на изгибе, а на ровном месте... После ремонта проводки все заработало....”
Источник: прадо-клуб(ссылку не оставляю, тк запрещено)