'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

acheh

  • Вятские - ребята хватские!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +530/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Кировская обл., г. Вятские Поляны
    • LC PRADO 150 3л дизель
Re: Ремонт турбины
« Ответ #460 : 09 08 2018, 08:22:16 »

как я понял на нем мерять?
Записан
С Уважением, Александр.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #461 : 10 08 2018, 00:05:39 »

как я понял на нем мерять?

На нем тоже можно. но это не мап-сенсор.:)

Какое давления должно быть?

в разных режимах разное. в мануале в разделе Charging есть график.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #462 : 15 10 2018, 12:55:33 »

сюда на всякий случай ещё кину инфу, вдруг кому-то реально поможет занедорага решить проблему ))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=201567.msg6890537#msg6890537
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Diman72

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Ремонт турбины
« Ответ #463 : 22 09 2019, 08:03:58 »

Здравствуйте коллега! На форуме прадо- клуба нашёл, примерные симптомы- буду проверять, но через месяц.
“Начало проблемы...вроде как авто перестало ехать, пропала тяга и динамика... Далее рабор полетов: Турбина вращается, наддув есть, но авто не тянет... Неоднократно делали компьютерную диагностику...она выявляла плавающий дефект..неисправности актуатор... Дефект плавающий, так как то была такая ошибка, то пропадала..... После долгих размышлений, сделан вывод, лопасти внутри турбины не меняют геометрию... За изменение геометрии отвечает электродвигатель (он же актуатор геометрии турбины). При пуске двигателя актуатор должен пройти самодиагностику и корректировку положения лопастей, визуально это можно наблюдать по штоку , который сначала вылазит из корпуса моторчика, а потом втягивается обратно и встает в среднее положение.... при осмотре все так и работало... После поиска сервисов по ремонту турбин, все как один заявили, что ремонтируют только мех часть , а акуатор только меняют и только всборе с турбиной, отдельно якобы никак... Была куплена б/у турбина, заменена.....и после замены ничего не поменялось............ В чем проблема...версии....купленная б/у турбина не исправна?...или???? После разборки актуатора со снятой турбины было выяснено....что ломаться там совсем не чему..... и он вполне ремонтопригоден. Тупик......пригоняют еще один аналогичный исправный Прадо и методом научного тыка.....выяснилось, что на одном из контактов клеммы на актуатор , где должен появляться плюс после пуска двигателя он не появляется... а постоянный плюс есть... Добрались до электропроводки .... Размотали жгут проводов и .................нашли перетертый провод в нескольких местах, причем протерся он гофрированной пластмассовой трубкой(кембриком) в которой он находился...и не на изгибе, а на ровном месте... После ремонта проводки все заработало....”
Источник: прадо-клуб(ссылку не оставляю, тк запрещено)
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Ремонт турбины
« Ответ #464 : 22 09 2019, 08:48:13 »

Если бы всё было так просто колега,тему про ЕГР начал мониторить одним из первых, :'( заглушено по второму методу Карела с выведением шланга, и на конце фильтр нулевик rtfm
Здравствуйте коллега! На форуме прадо- клуба нашёл, примерные симптомы- буду проверять, но через месяц.
“Начало проблемы...вроде как авто перестало ехать, пропала тяга и динамика... Далее рабор полетов: Турбина вращается, наддув есть, но авто не тянет... Неоднократно делали компьютерную диагностику...она выявляла плавающий дефект..неисправности актуатор... Дефект плавающий, так как то была такая ошибка, то пропадала..... После долгих размышлений, сделан вывод, лопасти внутри турбины не меняют геометрию... За изменение геометрии отвечает электродвигатель (он же актуатор геометрии турбины). При пуске двигателя актуатор должен пройти самодиагностику и корректировку положения лопастей, визуально это можно наблюдать по штоку , который сначала вылазит из корпуса моторчика, а потом втягивается обратно и встает в среднее положение.... при осмотре все так и работало... После поиска сервисов по ремонту турбин, все как один заявили, что ремонтируют только мех часть , а акуатор только меняют и только всборе с турбиной, отдельно якобы никак... Была куплена б/у турбина, заменена.....и после замены ничего не поменялось............ В чем проблема...версии....купленная б/у турбина не исправна?...или???? После разборки актуатора со снятой турбины было выяснено....что ломаться там совсем не чему..... и он вполне ремонтопригоден. Тупик......пригоняют еще один аналогичный исправный Прадо и методом научного тыка.....выяснилось, что на одном из контактов клеммы на актуатор , где должен появляться плюс после пуска двигателя он не появляется... а постоянный плюс есть... Добрались до электропроводки .... Размотали жгут проводов и .................нашли перетертый провод в нескольких местах, причем протерся он гофрированной пластмассовой трубкой(кембриком) в которой он находился...и не на изгибе, а на ровном месте... После ремонта проводки все заработало....”
Источник: прадо-клуб(ссылку не оставляю, тк запрещено)
Приветствую, с тягой авто проблем вобще ни каких нет, тянет отлично во всех режимах, актуатор турбины тоже в норме,выявил некую закономерность что при сбросе адоптаций мозгов авто через техскрим,ошибка по передуву не проявляет себя км 300 350,  км
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Diman72

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Ремонт турбины
« Ответ #465 : 27 10 2019, 12:57:28 »

Убрал заглушку егр, ошибка по передуву больше не беспокоит. Хотел прошить, но в Тюмени никого не нашёл. Буду пока так ездить.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #466 : 01 12 2019, 01:33:25 »

По заглушке ЕГР в соответствующие темы плиз.  >:D
Не сваливайте все в одну кучу,потом сами же не найдете ответы на свои вопросы. rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.msg3487992#msg3487992
Все посты не по теме снесу через денек.

Otar1895,как и обещал,заглушка ЕГР по методу Витали bmhome. 1КД 173 л.с. Фотки восстановил

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.msg5347634#msg5347634
Записан

DeniskaTraktorist

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: Ремонт турбины
« Ответ #467 : 10 12 2019, 07:22:48 »

Парни кто менял картридж турбины, отпишитесь пожалуйста, кто какой картридж устанавливал и сколько на нем проехали с момента замены?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #468 : 10 12 2019, 09:06:34 »

У меня куплен картридж Jrone 1000-060-003 (подбирал по каталогу) пока не менял,лежит про запас. Двигатель 1КД - 173л.с.,турбина стоит 17201-30160.
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Ремонт турбины
« Ответ #469 : 15 12 2019, 15:17:40 »

2,5года назад менялся картридж у Витали (Bmhome) ставили Jrone такой же как у Сереги (Аrsenal) двс 173 лошади ,ща буду опять менять вся турбина в масле!
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0