Здорово парни!
Не дожидаясь получения своего коня от дилера, изучив кучу материала в т.ч. и в нашем клубе, заказал себе резину Купер АТР 265\60 Р18. Хотел было заказать 265\65 Р18, но опасаясь проблем с гарантийщиками остановился на штатном размере. Сразу оговорюсь - сегодня бы взял 65-й профиль, мне кажется смотрелось бы лучше, встанет без проблем, а джипу чем колесо больше - тем круче!
. Это тем кто в раздумии. Но с гарантией могут возникнуть проблемы (ходовая, АКПП) со слов дилера. Списывался с нашим поставщиком (не помню ника, здесь резиной торгует) но обратная связь невнятная была (может тока в моем случае), поэтому заказал в интернет магазине (кому интересно, рекомендации в личку, чтоб за рекламу не забанили
). Штатный бридж с пробегом 24 км продал нашему клубню. На нем доехал до шиномонтажа и гибдд, тк. дилеры привезенную мной резину хотели поменять за 4 т.р. (тока шиномонтаж!!!!
). Сделал эту работу у знакомых ребят за 1 т.р. с балансировкой импортными грузами, с чаем и пирожками.
. Резина с белыми буковками на одной стороне, и черными на другой. Поставил черными наружу, т.к. предпочитаю сдержанность во внешнем виде, нравятся стильные и хорошие вещи. Белые буквы считаю безвкусицей или цыганщиной. Сугубое ИМХО, никому не в обиду.
Самые свежие впечатления после перекидки - резина гораздо мягче бриджа, пятно контакта на собранном колесе гораздо больше. Это вызывает бОльшую чувствительность к продавленным колеям в асфальте. Причем ехал по одному проспекту туда на бридже 80-90 км\ч, обратно на купере с той же скоростью - разница огромная. Бридж не чувствует почти ничего, пятно (профиль шины) в месте контакта как бы закругленный, у купера профиль размазанный (визуально даже видно) видимо поэтому на колею реагирует острее. Давление сделал сначала 2.1, сейчас 2.4, т.к. резина очень мягкая. На бридже заезжал в гараж (в гору, снег чистили неделю назад) по снежку см. 10-15 не едет, буксует. Что и говорить - летняя резина. На купере гребет тока в путь. Утром по ледку купер держит отлично и прогнозируемо, не шипы конечно, но ооочень достойно, гораздо выше моих ожиданий! Загонял в сугробы особо не фанатея - гребет на 7 с плюсом, очень хорошо. Есть опыт езды на БФ гудрич АТР, мишлен латитюд кросс, гудьер вранглер атр. Все примерно на уровне. Но БФ гудрич очень шумная и жесткая резина. Гудьер тоже жестковата. Купер напомнил мишлен, мягко и бесшумно при очень достойном сцеплении. Сейчас утром лед, днем вода. В лужи залетать на скорости не пугает, по ледку держит прогнозируемо, по чистому асфальту абсолютно не напрягает по шуму. Съездил к бабке в деревню, сейчас у тещи в гостях - все по трассе. Поведение на 5! Снежок сойдет, буду тестить в грязи - дом строю а там 700 метров сплошного бездорожья в один конец. (дорога накатанная в чистом поле - кто знает поймет. Раскисшая земля и глина с учетом переменного профиля- то еще приключение!
) Собственно поэтому и заказывал резину позлее. Т.к. покупка авто дело затратное естественно искал по дешевле - хотел мишлен латитюд кросс, ценник 12 рупей за колесо напрег. Купер взял за 6500, доставка 1.5 рубля. Приятно удивлен ценником и качеством резины, надеюсь походит долго, и повозит по интересным местам. Не реклама - рекомендую всем кому нужно резину позлее но и по асфальту болтаться тоже. Свои деньги отбивает на 500%!!!
П.С. продолжение следует.......