'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.  (Прочитано 9146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Здорово парни!
Не дожидаясь получения своего коня от дилера, изучив кучу материала в т.ч. и в нашем клубе, заказал себе резину Купер АТР 265\60 Р18. Хотел было заказать 265\65 Р18, но опасаясь проблем с гарантийщиками остановился на штатном размере. Сразу оговорюсь - сегодня бы взял 65-й профиль, мне кажется смотрелось бы лучше, встанет без проблем, а джипу чем колесо больше - тем круче!  :icon_cool3:. Это тем кто в раздумии. Но с гарантией могут возникнуть проблемы (ходовая, АКПП) со слов дилера. Списывался с нашим поставщиком (не помню ника, здесь резиной торгует) но обратная связь невнятная была (может тока в моем случае), поэтому заказал в интернет магазине (кому интересно, рекомендации в личку, чтоб за рекламу не забанили  ;D). Штатный бридж с пробегом 24 км продал нашему клубню. На нем доехал до шиномонтажа и гибдд, тк. дилеры привезенную мной резину хотели поменять за 4 т.р. (тока шиномонтаж!!!!  post). Сделал эту работу у знакомых ребят за 1 т.р. с балансировкой импортными грузами, с чаем и пирожками.  ;). Резина с белыми буковками на одной стороне, и черными на другой. Поставил черными наружу, т.к. предпочитаю сдержанность во внешнем виде, нравятся стильные и хорошие вещи. Белые буквы считаю безвкусицей или цыганщиной. Сугубое ИМХО, никому не в обиду.  :) Самые свежие впечатления после перекидки - резина гораздо мягче бриджа, пятно контакта на собранном колесе гораздо больше. Это вызывает бОльшую чувствительность к продавленным колеям в асфальте. Причем ехал по одному проспекту туда на бридже 80-90 км\ч, обратно на купере с той же скоростью - разница огромная. Бридж не чувствует почти ничего, пятно (профиль шины) в месте контакта как бы закругленный, у купера профиль размазанный (визуально даже видно) видимо поэтому на колею реагирует острее. Давление сделал сначала 2.1, сейчас 2.4, т.к. резина очень мягкая. На бридже заезжал в гараж (в гору, снег чистили неделю назад) по снежку см. 10-15 не едет, буксует. Что и говорить - летняя резина. На купере гребет тока в путь. Утром по ледку купер держит отлично и прогнозируемо, не шипы конечно, но ооочень достойно, гораздо выше моих ожиданий! Загонял в сугробы особо не фанатея - гребет на 7 с плюсом, очень хорошо. Есть опыт езды на БФ гудрич АТР, мишлен латитюд кросс, гудьер вранглер атр. Все примерно на уровне. Но БФ гудрич очень шумная и жесткая резина. Гудьер тоже жестковата. Купер напомнил мишлен, мягко и бесшумно при очень достойном сцеплении. Сейчас утром лед, днем вода. В лужи залетать на скорости не пугает, по ледку держит прогнозируемо, по чистому асфальту абсолютно не напрягает по шуму. Съездил к бабке в деревню, сейчас у тещи в гостях - все по трассе. Поведение на 5! Снежок сойдет, буду тестить в грязи - дом строю а там 700 метров сплошного бездорожья в один конец. (дорога накатанная в чистом поле - кто знает поймет. Раскисшая земля и глина с учетом переменного профиля- то еще приключение!  icon_crazy2) Собственно поэтому и заказывал резину позлее. Т.к. покупка авто дело затратное естественно искал по дешевле - хотел мишлен латитюд кросс, ценник 12 рупей за колесо напрег. Купер взял за 6500, доставка 1.5 рубля.   Приятно удивлен ценником и качеством резины, надеюсь походит долго, и повозит по интересным местам. Не реклама - рекомендую всем кому нужно резину позлее но и по асфальту болтаться тоже. Свои деньги отбивает на 500%!!!
П.С. продолжение следует.......




Записан

Kazahstanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #1 : 25 03 2012, 12:58:04 »

АТ/3 не рассматривал при покупке?
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #2 : 25 03 2012, 13:25:08 »

АТ/3 не рассматривал при покупке?
Как раз ее и рассматривал. Но никто не пояснил разницу и преимущества. Из америкосовского сайта понял, что АТ3 больше для пикапов и легких грузовиков подходит. Ну и тяжелее атр-ки. Думал АТР не такой проходимой будет, рисунок то вроде не агрессивный. Но на форумах почитал, пообщался и выбрал АТР. Не жалею. Гребет нормально, несмотря на внешний вид. Я думаю АТ3 тяжеловата будет для прадоса. Да еще и по асфальту я много тоже езжу, АТ3 пошумнее наверно. Хотя так отзывов и не нашел, именно кто владеет и ездит.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #3 : 25 03 2012, 19:10:24 »

Интересно, а 70 наверное не влезет с 18-ми дисками?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #4 : 25 03 2012, 19:53:55 »

Интересно, а 70 наверное не влезет с 18-ми дисками?

Таких зимних шипованных только Ханкук. Или вы в принципе интересуетесь?
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #5 : 25 03 2012, 20:39:13 »

Я к ATR давно присматриваюсь и в принципе определил себе на замену штатной(езжу на ней круглый год), вот и хочу пределы разумного))) определить для себя
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #6 : 25 03 2012, 21:31:57 »

Интересно, а 70 наверное не влезет с 18-ми дисками?
265\100х60=150.00
265\100х65=172.25
265\100х70=185.50
т.е. по сравнению со штатной у 65-го профиля высота (диаметр) больше на 22.25х2 = 44.5 мм (клиренс на 22.25 мм увеличится), а у 70-го з5.5х2=71 мм (клиренс на 35.5 мм увеличится)
65 встанет без проблем, 70 мерить надо, может при поворотах задевать изнутри. Назад без проблем влезет.
Записан

Kazahstanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #7 : 25 03 2012, 22:20:18 »

АТ/3 не рассматривал при покупке?
Как раз ее и рассматривал. Но никто не пояснил разницу и преимущества. Из америкосовского сайта понял, что АТ3 больше для пикапов и легких грузовиков подходит. Ну и тяжелее атр-ки. Думал АТР не такой проходимой будет, рисунок то вроде не агрессивный. Но на форумах почитал, пообщался и выбрал АТР. Не жалею. Гребет нормально, несмотря на внешний вид. Я думаю АТ3 тяжеловата будет для прадоса. Да еще и по асфальту я много тоже езжу, АТ3 пошумнее наверно. Хотя так отзывов и не нашел, именно кто владеет и ездит.
Не знаю как там по весу... Могу сказать АТ/3 не шумная вообще. По снегу лучше гребет. Немного мягче. По грязи не могу сравнить, т.к. ее еще нет.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #8 : 26 03 2012, 09:17:52 »

АТ/3 не рассматривал при покупке?
Как раз ее и рассматривал. Но никто не пояснил разницу и преимущества. Из америкосовского сайта понял, что АТ3 больше для пикапов и легких грузовиков подходит. Ну и тяжелее атр-ки. Думал АТР не такой проходимой будет, рисунок то вроде не агрессивный. Но на форумах почитал, пообщался и выбрал АТР. Не жалею. Гребет нормально, несмотря на внешний вид. Я думаю АТ3 тяжеловата будет для прадоса. Да еще и по асфальту я много тоже езжу, АТ3 пошумнее наверно. Хотя так отзывов и не нашел, именно кто владеет и ездит.
Не знаю как там по весу... Могу сказать АТ/3 не шумная вообще. По снегу лучше гребет. Немного мягче. По грязи не могу сравнить, т.к. ее еще нет.
А как ты сравниваешь по шуму, гребет и мягче? У тебя и атр-ки есть?
Записан

Kazahstanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва
Re: Купер АТР на 150 Прадо. Отчет.
« Ответ #9 : 26 03 2012, 10:08:20 »

АТ/3 не рассматривал при покупке?
Как раз ее и рассматривал. Но никто не пояснил разницу и преимущества. Из америкосовского сайта понял, что АТ3 больше для пикапов и легких грузовиков подходит. Ну и тяжелее атр-ки. Думал АТР не такой проходимой будет, рисунок то вроде не агрессивный. Но на форумах почитал, пообщался и выбрал АТР. Не жалею. Гребет нормально, несмотря на внешний вид. Я думаю АТ3 тяжеловата будет для прадоса. Да еще и по асфальту я много тоже езжу, АТ3 пошумнее наверно. Хотя так отзывов и не нашел, именно кто владеет и ездит.
Не знаю как там по весу... Могу сказать АТ/3 не шумная вообще. По снегу лучше гребет. Немного мягче. По грязи не могу сравнить, т.к. ее еще нет.
А как ты сравниваешь по шуму, гребет и мягче? У тебя и атр-ки есть?
На 120 у меня стояли атр
Записан