Можно на ты. Нет я специально не брал турбо версию, так как машина для жены, как выяснилось из рассказов на жучарном форуме, правильно сделал (пока), так как там уже турбированный жук горел, не очень продуманная система. Сразу отказался от полного привода, не нужен он, а тем более в таком исполнении, зато получил классный трехуровневый багажник. Уже вроде писал, что он очень не маленький если конечно не мерить чемоданами.
Вариато...сссука, эта тварь живет своей не ведомой мне жизнью, причем в городе как-то этого не ощущаешь, а вот на серпантине вывело реально, нельзя понять как он поедет при ускорении. А именно бывает нажал кнопку спорт режима и стоит только погладить педаль жучок "выстреливает", а бывает педаль в пол а эта ссука и не думает ехать обороты под 5000 а машин на месте, отпустил нажал заново, ни чего... И ты вместо обгона встаешь в ряд и ждешь когда этот гребанный вариатор придет в себя.
А так мне машина понравилась на столько, что хотел Прадик продать и второго жучка в дом купить, но на мешалке и турбированного, для себя, но пока у семейства находятся аргументы против этого решения, а так как я не домашний диктатор (так хочется думать) и провожу политику демократии в отдельно взятой семейной ячейке, поэтому жужа (жена машину так кличет), будет одна.