'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400  (Прочитано 5265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .

Доброго времени суток.
2 недели назад стал счастливым обладателем PRADO 95.
Беспокоит свист из-под капота, который появляеться на 1 200 и пропадает на 1 400, только под нагрузкой, т.е. при движении. Шарил поиском, вычитал, что могут быть варианты:
-турбина
-дырявые патрубки турбины
-прокладка выпускного коллектора
Т.к. дырок в патрубках я не нашел, возле прокладки коллектора сажи не увидел- то грешу на турбину.
Вопрос: на каких оборотах включаеться турбина?
 До этого юзал только  BMW-  в тойотах не шарю совсем.
 на одном из сервисов сказали, что это нормальный свист турбины.... Неужели она должна быть слышна?
Ремни, ролик грм, масло, фильтры поменял. масло кастрол едге 5-40.
Может у кого есть какие соображения?
Заранее спасибо!
P.S. если поднял избитую тему- камнями не бросайте в новичка.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #1 : 06 01 2010, 01:13:35 »

Сигизмунд привет!
по дизельным двигателям инфа здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8342.0
По возможности загляни СЮДА
Записан

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #2 : 06 01 2010, 01:15:10 »

и еще, если свист из турбины- комп это покажет обязательно или может не показать?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #3 : 06 01 2010, 01:23:25 »

По свисту, темка была, с картинками там, не сложно воздухозаборник "облицевать" прокладкой резиновой от крыла
А откуда на 90 Прадо Д4д ???
Записан

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #4 : 06 01 2010, 01:31:06 »

Сигизмунд привет!
по дизельным двигателям инфа здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8342.0
По возможности загляни СЮДА
Спасибо за ссылки. Но ответ на свой вопрос не нашел пока( Про обороты, на которых включаеться турбина)
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #5 : 06 01 2010, 01:34:15 »

Спасибо за ссылки. Но ответ на свой вопрос не нашел пока( Про обороты, на которых включаеться турбина)
Ты, немного не торопись, каникулы закончатся, спецы, пользователи все подтянутся, расскажут, всё.
Записан

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #6 : 06 01 2010, 01:34:38 »

Машина 2002, двигатель D-4D-  он шел с 2000 года. Пригнал из-под Мюнхена 23.12.09. Завтра сфоткаю и поприветствусь официально)))
Записан

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #7 : 06 01 2010, 01:40:42 »

Спасибо, подожду)
Кстати, на таможне пришлось за 7 часов очереди заводиться раз 30 и, когда наконец пришло время выезжать, машина затупила совсем. Я жму на педаль, машина едед 3 км.час. Потом ее одномоментно прорвало илна поехала нормально, но сразу загорелась лампочка двигателя. Лампочку погасил снятием клемм с аккумов, так как до Минска еще 360 км- а она раздражала. По приезду в Минск- сразу на комп- ни одной ошибки...
Что это могло быть?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #8 : 06 01 2010, 06:59:08 »

Если б турбина, то наверно бы свистела и на больших оборотах.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #9 : 06 01 2010, 12:15:17 »

У нас на работе у дизелей свсистит примерно при таки же оборотах если впускной патрубок незатянут от фильтра к коллектору
Записан

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #10 : 06 01 2010, 16:05:03 »

У нас на работе у дизелей свсистит примерно при таки же оборотах если впускной патрубок незатянут от фильтра к коллектору
Спасибо, посмотрю)
Записан

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #11 : 07 01 2010, 00:46:19 »

 ok все наладится
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #12 : 07 01 2010, 02:12:27 »

с д4д гуд, повезло ;)
резвый )
Записан

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #13 : 07 01 2010, 19:15:38 »

с д4д гуд, повезло ;)
резвый )
резвый, относительно) но пока боюсь на Prado быстро ездить. привыкаю к полному приводу после заднего). тяжеловато, пока мне кажеться задний более предсказуемым))))
Записан

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200
Re: D-4D, свист из-под капота 1 200-1 400
« Ответ #14 : 07 01 2010, 19:23:29 »

Я с переднеприводной короллы пересел первые 2 дня автомобиль казался непредсказуемым когда газку поддашь сейчас научился справлятся с ним :)
Записан