'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долго греется Прадо150 Араб, 2,7л, 7мест  (Прочитано 49347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

driver74

  • В перёд и только вперёд!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Озёрск
  • Город:г. Озёрск Челябинская область

Араб Прадо 2.7 7 мест
Привет! Много просмотрел тем по прогреву Арабов, но ничего конкретного (разница межу Европой и Арабами, кроме как положениями стрелки температуры ОЖ)  не пишут!
Все Арабы "наверное" сталкиваются с долгим прогревом, особенно в морозы. Вот я и решил предложить свою версию.
Начну так: Пришёл я с утра на стоянку, температура воздуха около -10,завёл,пока туда-сюда, снег почистил , покурил, побегал вокруг машины и т.д. Прошло минут 20. Стрелка ОЖ не поднялась и тепла в салоне особо  не прибавилось. Всё остальные участники стоянки,которые пришли чуть даже позже меня , уехали! Обидно стало как то. Так вот, проверил ( в процессе прогрева двигателя) шланги ОЖ на радиатор. Были они упругими, пальцами не продавишь. (значит термостат закрыт, и циркуляции ОЖ там нет. А то давление которое распирает шланги создаётся обраткой). Вывод: ОЖ работает по малому кругу (двигатель - передний печной радиатор,(параллельно) задний печной радиатор - двигатель). В роде бы всё в порядке, так и должно быть. Устал я ждать, когда салон прогреется, и поехал (метров через 50) стрелка начала подниматься и встала в рабочее положение. После этого я проверил шланги на радиатор, всё в норме (проминаются) ОЖ циркулирует по большому кругу (двигатель - передний печной радиатор, (параллельно) задний печной радиатор - двигатель- (параллельно) основной радиатор- двигатель).
 Мне не нравится начало прогрева двигателя, уж больно долго греется до рабочей температуры! Значит где-то в малом круге японцы "свинью подложили" (создали различия между Европой и странами с жарким климатом). Вот я и хочу разобраться, где эта "свинья", убрать её оттуда. :)
П.С У меня был Крайслер 300м Канада, он грелся минут 7 максимум до рабочей температуры в морозы! Правда у него бала одна печка (малый круг поменьше будет) и вентилятор климата не сразу включался а по мере разогрева двигателя набирал обороты.
А на Прадо сразу молотит! ( уже один минус в ускоренном прогреве)
Я читал по поводу отключения из цепи второго радиатора печки ( конечно это улучшает прогрев, за счет сокращения малого круга), и считаю это не целесообразно т.к. Японцы просчитали давление в малом круге с учётом двух радиаторов печки....     
     
Я ещё не закончил свою мысль, чуть позже допишу! Если уже в чём-то не прав, то поправите!
ИМХО
Записан
Prado 150 2.7 Араб

GCC

  • Гость

Мне не нравится начало прогрева двигателя, уж больно долго греется до рабочей температуры! Значит где-то в малом круге японцы "свинью подложили" (создали различия между Европой и странами с жарким климатом). Вот я и хочу разобраться, где эта "свинья", убрать её оттуда. :)

эта "свинья" называется радиатор печки, уберите из процесса прогрева печку и прогрев ускорится, а разница в климате рынков сбыта тут не причем.
Записан

driver74

  • В перёд и только вперёд!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Озёрск
  • Город:г. Озёрск Челябинская область

Как писалось ранее...  Если убрать подачу ОЖ в радиатор задней печки, возрастёт давление в "передней", а это приведёт к последствиям, могут не выдержать давления шланги ОЖ к радиатору печки. (Да и одной мало будет). В машинах без задней печки (наверное) стоит один радиатор но с большем коэффициентом прохождения ОЖ или вообще больше по размеру. И я думаю что, для жарких стран ставят радиаторы печек ОЖ, меньшего объёма, а радиатор кондея большего... ( точно не знаю, но и противоречивых доказательств пока не видел).
ОЖ  циркулирует постоянно в двух печках, а климат регулируется с помощью "игры" заслонок (между отопительным радиатором, радиатором кондея и улицой) и оборотами вентилятора, поскольку трубки на задний радиатор проложены снаружи, под днищем авто, то играют роль большого радиатора и соответственно ОЖ быстрее охлаждается (как уже кто-то писал на форуме, но сам ещё до них не добрался). Вот еще один минус в ускоренном прогреве.
П.С На Патроле и на Патриоте в нутри салона были проложены (правда у них и печка стояла между первым и вторым рядом сидений).
  По идее в прогретом авто ОЖ циркулирует  по большому кругу, но как только температура ОЖ падает в большом круге ниже "рабочей", то  перекрывается термостатом и циркулирует уже в "малом". И наоборот возрастает в "малом", открывается "большой" Получается уже "игра" термостата. Тем самым и поддерживая температуру ОЖ и стрелка (на панели индексации) стоит всегда в одном положении (должна стоять). А датчик температурный должен стоять в районе термостата и показывать температуру "малого" круга, а иначе будет "прыгать"(температура ОЖ, если датчик воткнут в большой круг).  П.С. так у меня на других машинах было(постоянно держалась температура). Так что закрывать радиаторы картонками, смысла нет. Но из-за прохождения трубок ОЖ снаружи кузова на заднюю печку, могут быть отклонения, нормального положения стрелки. Особенно характерно в минусовую погоду и при включённом заднем отопителе.
 Предлагаю следующее: 1). перенести датчик температуры в "малый" контур ("у Арабов температурный датчик находится в "большом"-кто-то писал из форума, сам пока ещё не проверял!).
2). утеплить трубки идущие на заднюю печку, или вообще через салон провести.
3). соединить патрубки ОЖ "подачи" и "обратки" (идущие на печки), при этом,в патрубок подачи (после соединения "подачи" и "обратки") врезать электропомпу( как на уазиках), а от туда разводка на две печки, "обратка" от печек врезается в "старую обратку". Помпу подключить к питанию от климата (при включении климата, включается и помпа).
Тем самым разгрузим поток на две печки и основная масса ОЖ, пойдет через новое соединение (тем самым сократится малый круг и прогрев будет быстрее), остальная часть будет циркулировать по двум печкам (это при выключенной помпе и климате).
При включенной помпе будет нормальная циркуляция и давление в системе.

Вот такая ТЕМА-ТЕОРЕМА ;)
Записан
Prado 150 2.7 Араб

GCC

  • Гость

И я думаю что, для жарких стран ставят радиаторы печек ОЖ, меньшего объёма... ( точно не знаю, но и противоречивых доказательств пока не видел).

Не видел или не хотел увидеть? Радиатор печки у всех 150-ок один и тот же, парт-номер 87107-60430, не зависимо от типа двс и рынка сбыта.



Предлагаю следующее: 1). перенести датчик температуры в "малый" контур ("у Арабов температурный датчик находится в "большом"-кто-то писал из форума, сам пока ещё не проверял!).

датчик температуры ОЖ находится в блоке двс, а не в радиаторе охлаждения, парт-номер 89422-33030, хоть у 2.7 араба, хоть у 4л европейца.
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Прошивкой приборной панели стрелку температуры можно выставить на арабе как на европейце. У меня ( араб 2.7)через 3 минуты работы на 20градусном морозе стрелка съезжает на начало шкалы, в рабочем режиме ровно по-центру.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

У меня есть дампы прошивки спидометров от япа (европейца) и араба. Могу скинуть. Меняем область отвечающую за стрелку и стрелка двигается как все привыкли. Прошивается у любых электриков за 15мин или дома, как описано здесь ___http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=520
Записан

driver74

  • В перёд и только вперёд!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Озёрск
  • Город:г. Озёрск Челябинская область

Прошивкой приборной панели стрелку температуры можно выставить на арабе как на европейце. У меня ( араб 2.7)через 3 минуты работы на 20градусном морозе стрелка съезжает на начало шкалы, в рабочем режиме ровно по-центру.
И что? в машине становиться теплее через 3мин, или это просто визуальный обман?
И как может повлиять прошивка стрелки, на ускоренный прогрев двигателя, до рабочей температуры? Могу предположить, что после прошивки, стрелка начинает реагировать с 50С а не 70с, ну всё равно рабочая температура, она и в Африке рабочая примерно 82С! Я считаю, что у машин для жарких стран могут быть различия такие как: менее утеплены, улучшенная циркуляция ОЖ, вентиляторы охлаждения с повышенным КПД..., масло другой вязкости, антифриз... вот как-то так.
А стрелки реагируют с 70С потому как, 55С это нормальная уличная температура летом, по себе знаю.
ИМХО
Записан
Prado 150 2.7 Араб

GCC

  • Гость

вентиляторы охлаждения с повышенным КПД...

не могут детали с одинаковыми парт-номерами иметь разные характеристики.
термомуфта вентилятора (2,7 с арабской вязью) парт-номер 16210-75100
термомуфта вентилятора (2,7 для всех остальных рынков) 16210-75100
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

И что? в машине становиться теплее через 3мин, или это просто визуальный обман?
И как может повлиять прошивка стрелки, на ускоренный прогрев двигателя, до рабочей температуры? Могу предположить, что после прошивки, стрелка начинает реагировать с 50С а не 70с, ну всё равно рабочая температура, она и в Африке рабочая примерно 82С! Я считаю, что у машин для жарких стран могут быть различия такие как: менее утеплены, улучшенная циркуляция ОЖ, вентиляторы охлаждения с повышенным КПД..., масло другой вязкости, антифриз... вот как-то так.
А стрелки реагируют с 70С потому как, 55С это нормальная уличная температура летом, по себе знаю.
ИМХО
Этот мотор греется и остывает, как и любой другой прадо 2.7 и не зависит в оаэ он куплен или в од россии.
Проблема холодных арабских прадо надумана колхозниками. Сравнив по каталогу номера термостата, печки или радиатора сразу видно, что тоета не делает разницу для регионов.
Сравнивать прогрев\остывание прадо 2.7 с другими авто не нормально- разные авто, разные объемы, и тд
После прошивки стрелы- водила успокаивается, тк видит что стрела сдергивается и движется раза в два быстрее и после останова она не падает быстро.
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

водила успокаивается ;D ;D ;D 
Вязание ему в руки срочно! Тема давно раскрыта!
Записан