Как писалось ранее... Если убрать подачу ОЖ в радиатор задней печки, возрастёт давление в "передней", а это приведёт к последствиям, могут не выдержать давления шланги ОЖ к радиатору печки. (Да и одной мало будет). В машинах без задней печки (наверное) стоит один радиатор но с большем коэффициентом прохождения ОЖ или вообще больше по размеру. И я думаю что, для жарких стран ставят радиаторы печек ОЖ, меньшего объёма, а радиатор кондея большего... ( точно не знаю, но и противоречивых доказательств пока не видел).
ОЖ циркулирует постоянно в двух печках, а климат регулируется с помощью "игры" заслонок (между отопительным радиатором, радиатором кондея и улицой) и оборотами вентилятора, поскольку трубки на задний радиатор проложены снаружи, под днищем авто, то играют роль большого радиатора и соответственно ОЖ быстрее охлаждается (как уже кто-то писал на форуме, но сам ещё до них не добрался). Вот еще один минус в ускоренном прогреве.
П.С На Патроле и на Патриоте в нутри салона были проложены (правда у них и печка стояла между первым и вторым рядом сидений).
По идее в прогретом авто ОЖ циркулирует по большому кругу, но как только температура ОЖ падает в большом круге ниже "рабочей", то перекрывается термостатом и циркулирует уже в "малом". И наоборот возрастает в "малом", открывается "большой" Получается уже "игра" термостата. Тем самым и поддерживая температуру ОЖ и стрелка (на панели индексации) стоит всегда в одном положении (должна стоять). А датчик температурный должен стоять в районе термостата и показывать температуру "малого" круга, а иначе будет "прыгать"(температура ОЖ, если датчик воткнут в большой круг). П.С. так у меня на других машинах было(постоянно держалась температура). Так что закрывать радиаторы картонками, смысла нет. Но из-за прохождения трубок ОЖ снаружи кузова на заднюю печку, могут быть отклонения, нормального положения стрелки. Особенно характерно в минусовую погоду и при включённом заднем отопителе.
Предлагаю следующее: 1). перенести датчик температуры в "малый" контур ("у Арабов температурный датчик находится в "большом"-кто-то писал из форума, сам пока ещё не проверял!).
2). утеплить трубки идущие на заднюю печку, или вообще через салон провести.
3). соединить патрубки ОЖ "подачи" и "обратки" (идущие на печки), при этом,в патрубок подачи (после соединения "подачи" и "обратки") врезать электропомпу( как на уазиках), а от туда разводка на две печки, "обратка" от печек врезается в "старую обратку". Помпу подключить к питанию от климата (при включении климата, включается и помпа).
Тем самым разгрузим поток на две печки и основная масса ОЖ, пойдет через новое соединение (тем самым сократится малый круг и прогрев будет быстрее), остальная часть будет циркулировать по двум печкам (это при выключенной помпе и климате).
При включенной помпе будет нормальная циркуляция и давление в системе.
Вот такая ТЕМА-ТЕОРЕМА