'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долго греется Прадо150 Араб, 2,7л, 7мест  (Прочитано 49827 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

driver74

  • В перёд и только вперёд!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Озёрск
  • Город:г. Озёрск Челябинская область

А как объяснить тот факт, что после 20 мин прогрева, идёт еле тёплый воздух в салон, хотя все жидкости в норме?
И еще вопросик, задняя печка в прогретой машине в ноги дует жарко, а сверху( над головой, возле ручек) дует холодным, даже если только наверх переключишь и мах. температуру сделаешь?
Записан
Prado 150 2.7 Араб

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

А как объяснить тот факт, что после 20 мин прогрева, идёт еле тёплый воздух в салон, хотя все жидкости в норме?
И еще вопросик, задняя печка в прогретой машине в ноги дует жарко, а сверху( над головой, возле ручек) дует холодным, даже если только наверх переключишь и мах. температуру сделаешь?
По первому пункту- проблема твоя, у других за 20мин дует уже теплый\горячий
По второму- канал воздуховода до потолка очень длинный (долгий путь). Пока воздух пройдет и все нагреет, поэтому на малой скорости он греет канал, а на выход уже остывший. Надо ждать дольше или включить на 32 и на 4-5 палок, и тогда через 1 мин подует теплый, а дальше уже сбавить.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

А как объяснить тот факт, что после 20 мин прогрева, идёт еле тёплый воздух в салон, хотя все жидкости в норме?
И еще вопросик, задняя печка в прогретой машине в ноги дует жарко, а сверху( над головой, возле ручек) дует холодным, даже если только наверх переключишь и мах. температуру сделаешь?
По первому пункту- проблема твоя, у других за 20мин дует уже теплый\горячий
По второму- канал воздуховода до потолка очень длинный (долгий путь). Пока воздух пройдет и все нагреет, поэтому на малой скорости он греет канал, а на выход уже остывший. Надо ждать дольше или включить на 32 и на 4-5 палок, и тогда через 1 мин подует теплый, а дальше уже сбавить.
Добавлю:
1. На ХХ машина прогревается дольше, чем в движении. Начни движение через 5-10 мин и почти сразу пойдет горячий воздух. Я всегда ориентируюсь по работе КК. Если двигатель еще холодный, то КК (в режиме «АВТО») не включается. И включится он только при достижении определенной температуры ОЖ. Если КК включился, то можно начинать движение (предварительно «разогнав» масло в автомате несколькими переключениями передач)
2. У Климат Контроля, еще с "лохматых годов" обычно идут настройки  «ноги в тепле – голова в холоде». Поэтому всегда горячий воздух идет в ноги. А в голову всегда дует более прохладный воздух, даже если включить только верх. Осуществляется это за счет перераспределения притока внешнего воздуха. В верхние воздуховоды его поступает больше  + более длинные каналы.  Если отключить внешний приток воздуха, то воздух в верхних воздуховодах  станет горячее.  Еще одна причина этого – датчик температуры находится вверху. Пока воздух дойдет снизу до потолка, то он остывает. А если дуют верхние воздуховоды, то этот воздух сразу попадает на датчик. Соответственно снизу воздух будет всегда дуть горячее.
Кстати: При минусовых температурах на этапе прогрева двигателя и салона, для ускорения прогрева можно отключать внешний приток воздуха.
И последнее: Ну не греется "АРАБ" дольше, чем другие машины, в т.ч. и с меньшим салоном и большим объемом двигателя. А машинка у меня  далеко не первая и не в единственная в моей семье. Поэтому могу их сравнивать при одинаковых условиях эксплуатации.
Записан

Zerogluk

  • Машина никак не заводилась, а он так мечтал в жизни завести машину.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Россия, Якутия
  • Город:

Согласен  с  предыдущими  ораторами,  Араб  2,7 точно  такой-же  как  европеец,  за  исключением  второй  печки,  шланги  которой  проходят  по  днищу  и  являются  дополнительным  охлаждающим  элементом.  Это  расчет  для  жаркого  климата.
У  бати  150-й европеец  4 л.  у  меня  150-й араб 2,7,  теплый  воздух  начинает  поступать  в  салон  одинаково  через 5-7 мин,  при  этом  европеец  уже  начинает  показывать  температуру,  а  араб  нет,  хотя  теплый  воздух  идет,  чему  я  был  удивлен.  Но  кому  надо  пусть  прошивает  датчик  температуры. При  движении  температура  растет  одинаково. Визуально  на  Арабе  1,3  значения,  на  европейце половина,  но  температура  ОЖ  одинаковая! Сам  не  мерял,  кроме  как  руками  шланги,  но знающие  люди  замеряли  на  стенде  в  СТО.
Я  взял  в  феврале  2012 г Араба  в  Якутию,  температура  воздуха  была -28-34  (у  нас  это  тепло!),  Араб  был голый  без  утепления.  Не  стал  парится  до  лета.  На  холостых  в  -30 -  стрелка  вообще  не  поднималась,  но  теплый  воздух  шел. В  движении  через  10-12 мин  все  вставало  на  свои  места, почему  долго  -  двигатель  был  голый  и  продувался. При  выключении  движок  выстужался  мгновенно (1-2 мин).
Временно  пошел  по  простому  пути:  отсоединил  шланги  второй  печки (закольцевал),  время  работы  1 мин. и  никаких  расходов.  Та  же  температура  - 30,  голый  араб,  и  через  5-7 мин  на  холостых  температура  была  60 градусов, пару  прогазовок  и  встала  1,3  значения  -  рабочая  температура. Езжу  второй  месяц  -  в  салоне  тепло,  тепературу  на  панели  больше  22,5 град. не кручу. Осенью  утеплю  машину  и  шланги  второй  печки,  думаю  все  встанет  на  свои  места.
А  советчики  типа  меняй  термостат  или  другие  варианты - глупость.  Тойота  выпускает  все  запчасти  под  одинаковыми  каталожными  номерами  и  разницы  для  какого  региона  нет.
Сам  по  работе  столкнулся:  таскаю  запчасти  для  фирмы. У  нас  что  Шевролет Тахо  из  Бразилии  (отличие  только  размер  стекол),  что  Крузаки - 100, 200  поставлены  со  всего  мира,  а  запчасти  из  общих  складов  идут Европы и Эмиратов,  все  одинаковое. Думал  может  хотя-бы  пыльники  и  резинки  по  качеству  отличаются, может  нам  Северянам  надо  что-то  потолще,  потеплее... ан  нет!  И  цвет  и  материал,  качество  и  номер  один  в  один,  если  это  только  не  Китай  и  Турция.  Там  свои  понятия...
Записан

driver74

  • В перёд и только вперёд!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Озёрск
  • Город:г. Озёрск Челябинская область

А случайно не у кого нет схемки циркуляции ОЖ в Прадо150 2.7? Очень бы хотелось взглянуть.
Записан
Prado 150 2.7 Араб

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

А случайно не у кого нет схемки циркуляции ОЖ в Прадо150 2.7? Очень бы хотелось взглянуть.
Держи:
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

driver74

  • В перёд и только вперёд!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Озёрск
  • Город:г. Озёрск Челябинская область

А случайно не у кого нет схемки циркуляции ОЖ в Прадо150 2.7? Очень бы хотелось взглянуть.
Держи:
Спасибо большое!!! P.S Честно говоря, думал, что ОЖ в другую сторону циркулирует!
Записан
Prado 150 2.7 Араб

Zerogluk

  • Машина никак не заводилась, а он так мечтал в жизни завести машину.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Россия, Якутия
  • Город:

Касательно  давления  в  системе  охлаждения  при  отключении  второй  печки,  лично  думаю (не  специалист!!!) следующее:
Любое  избыточное  давление  в  радиаторе  (например  при  кипении)  спускается  через  клапан  в  расширительном  бачке,  на  работу  двигаетеля  это  давление  никак  не  влияет,  он  постоянно  до  определенного  значения,  потом  открывается  клапан.  После  отключения  второй  печки  ни  разу  не  видел  чтобы  уровень  в  расширительном  бачке  изменился,  значит  давление  в  норме.
У  друга  на  Крузере-70 (Араб) ситуация  была  наоборот.  ОН  заказал  и  поставил  ВТОРУЮ  печку.  Шланги  бросил  в  салоне. Машине  уже  8  лет  и  отлично  работают  все  печки  и  двигатель. Пониженного  давления  нет!  Все  продавливает  и  вторая  печка  такая-же горячая  как  и  первая.
У   нас  на  Севере,  каждая  вторая  машина  особенно  отечественного  автопрома (Уралы-вахтовки, Камазы, УАЗы)  оборудованы  вторыми,  а  то  и  третьими  печками. 
Но  впрочем  это  мое  субъективное  мнение,  касательно  давления.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

по теме утепления трубок к задней печке
_http://vwts.ru/forum/41263
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

У меня араб, пока стоишь, стрелка вобще не двигается, сейчас вобще делаю так: погрею минут 7-10 и трогаюсь, но не даю больших оборотов, пока не прогреется!
Вроде нормально все
Записан