Согласен с предыдущими ораторами, Араб 2,7 точно такой-же как европеец, за исключением второй печки, шланги которой проходят по днищу и являются дополнительным охлаждающим элементом. Это расчет для жаркого климата.
У бати 150-й европеец 4 л. у меня 150-й араб 2,7, теплый воздух начинает поступать в салон одинаково через 5-7 мин, при этом европеец уже начинает показывать температуру, а араб нет, хотя теплый воздух идет, чему я был удивлен. Но кому надо пусть прошивает датчик температуры. При движении температура растет одинаково. Визуально на Арабе 1,3 значения, на европейце половина, но температура ОЖ одинаковая! Сам не мерял, кроме как руками шланги, но знающие люди замеряли на стенде в СТО.
Я взял в феврале 2012 г Араба в Якутию, температура воздуха была -28-34 (у нас это тепло!), Араб был голый без утепления. Не стал парится до лета. На холостых в -30 - стрелка вообще не поднималась, но теплый воздух шел. В движении через 10-12 мин все вставало на свои места, почему долго - двигатель был голый и продувался. При выключении движок выстужался мгновенно (1-2 мин).
Временно пошел по простому пути: отсоединил шланги второй печки (закольцевал), время работы 1 мин. и никаких расходов. Та же температура - 30, голый араб, и через 5-7 мин на холостых температура была 60 градусов, пару прогазовок и встала 1,3 значения - рабочая температура. Езжу второй месяц - в салоне тепло, тепературу на панели больше 22,5 град. не кручу. Осенью утеплю машину и шланги второй печки, думаю все встанет на свои места.
А советчики типа меняй термостат или другие варианты - глупость. Тойота выпускает все запчасти под одинаковыми каталожными номерами и разницы для какого региона нет.
Сам по работе столкнулся: таскаю запчасти для фирмы. У нас что Шевролет Тахо из Бразилии (отличие только размер стекол), что Крузаки - 100, 200 поставлены со всего мира, а запчасти из общих складов идут Европы и Эмиратов, все одинаковое. Думал может хотя-бы пыльники и резинки по качеству отличаются, может нам Северянам надо что-то потолще, потеплее... ан нет! И цвет и материал, качество и номер один в один, если это только не Китай и Турция. Там свои понятия...