Когда рулем крутишь в обе стороны, там открывается тебе вид на два болтика в кожухе рулевой колонки... Их откручиваешь и разъединяешь кожух на две части (нижнюю и верхнюю)... Потом с левой стороны вытаскиваешь пластиковую декоративную планку (у некоторых она под цвет "дерева"), она на пластиковых фиксаторах просто аккуратно тянешь ее с двух сторон и она "выскочит"... Потом аккуратно руками тянешь на себя (немного шевеля в разные стороны) в верхней части "кольца" приборки (можно не большим рывком на себя) и они начнут отделятся вместе со всем окружающим их пластиком... Всю эту панель с кольцами (не забудь отключить датчик с левой стороны яркости освещенности приборки) соединенную с верхним кожухом руля вытаскиваешь аккуратно на себя (для удобства вытяни руль максимально на себя и опусти его в нижнее положение, также рычаги "повортников и дворников" переключи в крайнее нижнее положение)... Сразу видно, что щиток приборов держится на четырех болтах, выкручиваем... Отключаем приборку от шлейфа проводов в двух местах и приборка окажется у вас в руках!... Далее переворачиваем ее тыльной стороной и видим, что стекло держится на фиксаторах и двух болтиках... Болтики выкручиваем, а все фиксаторы одновременно (желательно черного цвета) необходимо отжать и отделить стекло от щитка приборов (для удобства я это начинал делать с одной стороны, а потом по очереди остальные фиксаторы отжимал и отделял стекло от приборки). И всё у Вас доступ к стрелкам открыт...