'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 130581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #280 : 24 12 2013, 18:30:50 »

Valentin_Prado, для начало про качество.  Я сначала был настроен стаить вебасту. Но когда поглядел на неё живьём, в сравнении с экземплярами старых годов, то, что лежало в коробке вызвало некоторое недоумение.  Похоже изготовление вебаст (как и много другого) плавно переехало в Китай.  Если это так отразилось на внешности, то я думаю, что и на внутренних механизмах это не могло не сказаться.  На тот момент (два года назад) гидроник был ещё германского изготовления (не знаю как сейчас).

Теперь, чем удобнее.  Функционально они одинаковы до мелочей.  Но у гидроника есть модели с внешним насосом.  Это удобнее с точки зрения монтажа и ремонтопригоднее.  Можно замутить дополнительно внешнее управление насосом (у меня так сделано).  Электроника у гидроника сбрасывается в настройки по умолчанию простым снятием питания.  У вебасты нужен дилерский прибор для снятия ошибок.  Сам котёл у гидроника проще разбирается и на него есть запчасти в продаже.

Всё это конечно моё частное мнение.  Вебаста более разрекламирована и стала фактически именем нарицательным.  Гидроник знают в осноном те, кто разбирался с вопросом.
гидроник он же
Эберспехер?
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #281 : 24 12 2013, 18:35:33 »

Valentin_Prado, для начало про качество.  Я сначала был настроен стаить вебасту. Но когда поглядел на неё живьём, в сравнении с экземплярами старых годов, то, что лежало в коробке вызвало некоторое недоумение.  Похоже изготовление вебаст (как и много другого) плавно переехало в Китай.  Если это так отразилось на внешности, то я думаю, что и на внутренних механизмах это не могло не сказаться.  На тот момент (два года назад) гидроник был ещё германского изготовления (не знаю как сейчас).

Теперь, чем удобнее.  Функционально они одинаковы до мелочей.  Но у гидроника есть модели с внешним насосом.  Это удобнее с точки зрения монтажа и ремонтопригоднее.  Можно замутить дополнительно внешнее управление насосом (у меня так сделано).  Электроника у гидроника сбрасывается в настройки по умолчанию простым снятием питания.  У вебасты нужен дилерский прибор для снятия ошибок.  Сам котёл у гидроника проще разбирается и на него есть запчасти в продаже.

Всё это конечно моё частное мнение.  Вебаста более разрекламирована и стала фактически именем нарицательным.  Гидроник знают в осноном те, кто разбирался с вопросом.
гидроник он же
Эберспехер?
гидроник и эберспехер это одно и тоже.
В последнее время не представляю эксплуатацию дизеля зимой без гидроника, он т.е гидроник работает и на холостых и на ходу))) когда хочется потеплее в салоне))) включаю
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #282 : 24 12 2013, 19:10:00 »

гидроник и эберспехер это одно и тоже.
первое - название изделия, второе - фирмы изготовителя.  Вроде как-то так.
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #283 : 25 12 2013, 06:15:54 »

гидроник и эберспехер это одно и тоже.
первое - название изделия, второе - фирмы изготовителя.  Вроде как-то так.
Верно говоришь icon_friends А вообще, я бы рекомендовал на дизельные моторы ставить бензиновые предпусковые подогреватели :icon_cool3:
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #284 : 25 12 2013, 07:19:01 »

гидроник и эберспехер это одно и тоже.
первое - название изделия, второе - фирмы изготовителя.  Вроде как-то так.
Верно говоришь icon_friends А вообще, я бы рекомендовал на дизельные моторы ставить бензиновые предпусковые подогреватели :icon_cool3:
чтобы в мороз надежно?
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #285 : 25 12 2013, 11:16:52 »

Цитировать
чтобы в мороз надежно?
так точно ;) Сечение топливопровода ППО намного меньше топливной магистрали автомобиля, т.е. если солярка начнет парафинится, сначала не запустится ППО. А с бензиновой хоть в -50 8) Из минусов только дополнительный бачок, а в остальном благодать ok
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #286 : 25 12 2013, 12:48:55 »

а в остальном благодать
В "остальном" надо ещё упомянуть хороший аккумулятор.  А то можно попасть, что мотор горячий а завестись уже нечем.  Проходил  :-[
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #287 : 25 12 2013, 15:52:47 »

а в остальном благодать
В "остальном" надо ещё упомянуть хороший аккумулятор.  А то можно попасть, что мотор горячий а завестись уже нечем.  Проходил  :-[
за всем надо следить, ну а как по другому.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #288 : 25 12 2013, 19:52:36 »

а в остальном благодать
В "остальном" надо ещё упомянуть хороший аккумулятор.  А то можно попасть, что мотор горячий а завестись уже нечем.  Проходил  :-[
2 раза я прикуривал собой разогретый вэбастой в -30 двигатель, сил завести тёплый двигатель уже не хватало :)

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #289 : 26 12 2013, 04:42:22 »

Pilgrim, odmin4eg, А как был подключен подогрев, разогрев только двигателя? Или двигатель с обогревом салона? Я грею только двигатель.
Записан