'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 130572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей525

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Красноярск-Магадан
  • Город: Сибирь-Колыма
    • Prado 4.0
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #320 : 10 06 2014, 15:57:43 »

Valentin_Prado, для начало про качество.  Я сначала был настроен стаить вебасту. Но когда поглядел на неё живьём, в сравнении с экземплярами старых годов, то, что лежало в коробке вызвало некоторое недоумение.  Похоже изготовление вебаст (как и много другого) плавно переехало в Китай.  Если это так отразилось на внешности, то я думаю, что и на внутренних механизмах это не могло не сказаться.  На тот момент (два года назад) гидроник был ещё германского изготовления (не знаю как сейчас).

Теперь, чем удобнее.  Функционально они одинаковы до мелочей.  Но у гидроника есть модели с внешним насосом.  Это удобнее с точки зрения монтажа и ремонтопригоднее.  Можно замутить дополнительно внешнее управление насосом (у меня так сделано).  Электроника у гидроника сбрасывается в настройки по умолчанию простым снятием питания.  У вебасты нужен дилерский прибор для снятия ошибок.  Сам котёл у гидроника проще разбирается и на него есть запчасти в продаже.

Всё это конечно моё частное мнение.  Вебаста более разрекламирована и стала фактически именем нарицательным.  Гидроник знают в осноном те, кто разбирался с вопросом.


Ну незнаю Ребята пользовался вебастой 3 года проблем вообще небыло! единственное акамулятор чере1.5года поменял,а так все ровно еще и пользовался с прогревом салона! сейчас их делают меньшего размера чтоб легче было ставить! Я считаю вебасто надежней гидроника знакомый парень работает в тавиле там он ставил себе гидроник и Я не думаю что ему могли плохо поставить,но он сним мучался!
итого: чтобы вебастой пользоваться нужен акум расчитанный на нее лучше гелевый! и вообще после прогрева вебастой/гидроником желательно проезжать не менее 100км! а если у тебя стоит простой заводской акум и ты утром погрел доехал до работы вечером снова погрел и домой! то естественно в один момент акум тебя подставит! еще если GSM МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕН ваще тема! смс кинул она включилась!
Записан

Xart

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #321 : 05 08 2014, 06:38:18 »

Всем привет!
Прошу помощи, так как почти все перечитал, ньансов много, а в сервисах говорят все нормально. Денег уже вывалил...ух... Автомобиль 4,0 на пневме, год 2008.
Избитая тема про толчки! Которые есть при торможении и отпускании педали тормоза, возникает догоняющий толчек.
Толчки эти есть, как и описывалось ранее на форуме, когда ставишь рычаг в положении D, опускаешь подвеску вниз и происходят как раз эти толчки.
Посоветуйте пожалуйста нормальных мастеров в Красноярске, которые возьмутся и точно определят в чем причина.
В крепости говорят - машина агонь, езди дальше, ничего нет.
В другом месте говорят задний кардан.
Поменял частично масло в коробке в крепости на ТО, после этого сделал замену масла в коробке с замещением и заменой фильтра, и еще раз все прошприцевали. Толчки как были так и есть.
Есть конечно подозрения, что шприцуют не так как положено. Машина эксплуатируется в городе, бездорожья не видит, но тележку таскаю постоянно (снегоход, гидрик), может с этим связано, что-то износилось??
   
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #322 : 09 08 2014, 17:50:21 »

Привет! У меня уже 3й прадик за темой толчки давно смотрю, но увы пока не нашел ответа.
В Крепости облазили все, ни чего не нашли, наверно это не излечимо, как прошприцую вроде нет, через пару месяцев опять пинается.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #323 : 12 08 2014, 04:04:39 »

всем привет! собираюсь на днях в край ,подскажите где в красноярске можно достойно сделать диагностику ходовой части ?
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #324 : 12 08 2014, 07:03:43 »

Всем привет!
Прошу помощи, так как почти все перечитал, ньансов много, а в сервисах говорят все нормально. Денег уже вывалил...ух... Автомобиль 4,0 на пневме, год 2008.
Избитая тема про толчки! Которые есть при торможении и отпускании педали тормоза, возникает догоняющий толчек.
Толчки эти есть, как и описывалось ранее на форуме, когда ставишь рычаг в положении D, опускаешь подвеску вниз и происходят как раз эти толчки.
Посоветуйте пожалуйста нормальных мастеров в Красноярске, которые возьмутся и точно определят в чем причина.
В крепости говорят - машина агонь, езди дальше, ничего нет.
В другом месте говорят задний кардан.
Поменял частично масло в коробке в крепости на ТО, после этого сделал замену масла в коробке с замещением и заменой фильтра, и еще раз все прошприцевали. Толчки как были так и есть.
Есть конечно подозрения, что шприцуют не так как положено. Машина эксплуатируется в городе, бездорожья не видит, но тележку таскаю постоянно (снегоход, гидрик), может с этим связано, что-то износилось??
   

меня могу заплювать но этож просто принцип работы шлицевого соединения в кардане.
вот та часть кардана которая может сжиматься

сделано это как раз для хода подвески что мост дальше уходит от кузова при торможении, может и подклинивать чуть чуть, при отпускании тормоза кардан может расжиматься или сжиматься из-за чего и чувствуется удар.

я как-то далеко был от сервисов и не мог вовремя прошприцевать машину пинки были такие что ах...
как прошприциюсь пинки становятся на порядок меньше..

у меня передок машины можно отключать, так вот на заднем приводе если ездить то пинки ощущаются сильнее, чем на полном, это и указывает что всё это происходт в заднем кардане, когда передок подключен то пеолучается полный привод сглаживает это, либо передок не даёт сильно...

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #325 : 12 08 2014, 07:07:42 »

я знаю, что народ у кого машина на гарантии этими толчками заставляет менять кардан задний, им меняют и на пол года год толчки уходят, потом снова появляются.

когда шприциют шлицевое, очень хорошо видно как раздатка меняет своё положение из-за того что смазка в кардане растягивает его..

возможно у вас забита тавотница (или как она называется) и смазка не попадает туда, поэтому после шприцевания остаются толчки.

вы попроситесь присутствовать при шприцовке вашего авто, ну или в гараж сервис заедьте, где не выгоняют из зоны.
будет очень хорошо видно как в этой части кардан движется в разные стороны от смазки

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #326 : 12 08 2014, 09:31:42 »

всем привет! собираюсь на днях в край ,подскажите где в красноярске можно достойно сделать диагностику ходовой части ?

я свои машины обслуживаю в сакуре моторс. и 200ку и раннера и прошлые обе машины

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #327 : 13 08 2014, 16:50:37 »

я знаю, что народ у кого машина на гарантии этими толчками заставляет менять кардан задний, им меняют и на пол года год толчки уходят, потом снова появляются.

когда шприциют шлицевое, очень хорошо видно как раздатка меняет своё положение из-за того что смазка в кардане растягивает его..

возможно у вас забита тавотница (или как она называется) и смазка не попадает туда, поэтому после шприцевания остаются толчки.

вы попроситесь присутствовать при шприцовке вашего авто, ну или в гараж сервис заедьте, где не выгоняют из зоны.
будет очень хорошо видно как в этой части кардан движется в разные стороны от смазки


Где то здесь на форуме читал, не могу найти, толчки могут быть из за того что этот узел переполнен смазкой, в итоге чего нет движения. Нужно снять и вытащить лишнюю смазку, как то так!!! :)
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #328 : 13 08 2014, 18:25:49 »

Лишнюю смазку от туда выдавит на раз.
Записан

Xart

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #329 : 14 08 2014, 04:50:53 »

Спасибо Всем за советы!)))
Попробую еще разок прошприцеваться в месте шлицевого на заднем кардане. Просто советовали тут сервис по шприцовке на 60лет октября.
Заехал туда, спустились в яму. Механик говорит, ну все здесь свежее. Видно что машина постоянно шприцуется. Хотя это делается по умолчанию в крепости раз в 10тыс км. Сказал за мои деньги конечно все сделает, но как бы оно и не надо. Так и решили что не надо!!!
Сам я посмотрел снизу, много выдавленной смазки вокруг карданов.
Еще вопросик, при шприцовке шлицевого на заднем кардане, надо ли вывешивать авто? Или можно на яме без подъема авто? Как по уму хотелось бы узнать...)) 
Записан