'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 130434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #80 : 14 09 2012, 09:55:05 »

Pilgrim, Нет вроде, всё в норме... Правда вспомнил о форсунках, что их менять пора, когда за Сузукой Витарой замдиректорской по новому асцфальту в горку к 4й кп... Уделал он меня легко :) я больше 120 нишмог...
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #81 : 14 09 2012, 15:48:14 »

Наконец эпопея с моим ступичным закончена и я на коне :) кошелек разгружен на 11000 и пара дней пешеходом:) втулку привезли хоть не к обеду но в 16.00 авто было готово.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #82 : 15 09 2012, 08:59:27 »

анатол, Отлично! Потому то "прадо" и не ломается!  ok
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #83 : 15 09 2012, 10:06:02 »

анатол, Отлично! Потому то "прадо" и не ломается!  ok
Посмотрим по ходу эксплуатации надежность этого авто:) Ниссан икс трейл был так куда я только на нем не мотался:) в Абхазию на Байкал в Хакасию :)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #84 : 15 09 2012, 20:18:54 »

Не! Хитрилле прадик в надёжности не уступит никогда! Достойный аппарат. icon_friends
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #85 : 17 09 2012, 07:31:11 »

Вообще, друзья, из практики, гораздо проще хотя бы раз в пол года делать ревизию состояния авто, чем потом бороться с неисправностями. Те же ступичные подшипники в основном выходят из строя когда "прозеваешь" сальники, тоже самое и с суппортами. Мало просто поменять колодки, суппорта надо обслуживать регулярно. Если по запчастям, отличный магазин(большой склад запчастей, адекватные цены, квалифицированный персонал) - это Автобэст на Вавилова.
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #86 : 17 09 2012, 15:02:23 »

Вообще, друзья, из практики, гораздо проще хотя бы раз в пол года делать ревизию состояния авто, чем потом бороться с неисправностями. Те же ступичные подшипники в основном выходят из строя когда "прозеваешь" сальники, тоже самое и с суппортами. Мало просто поменять колодки, суппорта надо обслуживать регулярно. Если по запчастям, отличный магазин(большой склад запчастей, адекватные цены, квалифицированный персонал) - это Автобэст на Вавилова.
Абсолютно согласен.Нужно следить и своевременно обслуживать авто.Не экономить но и не переплачивать.Я купил в июле в том же месяце поменял все жижи и устранил найденные при диагностике подвески неисправности.После чего со спокойной душой съездил на Алтай.И когда возвращаясь с деревни я услышал гул по приезду на следующий день заехал на диагностику в сервис.Машину подняли ступичные подшипники послушали и предположили что дело в резине.На тот момент у меня загорелась лампа АВС и я решил что заострил внимание и мне возможно слышится гул. Диагностика АВС показала вышедший из строя левый задний датчик.И отъезжая звук уже стал отчетливым как трещотка.Я тут же в сервис они думали камень попал.И потом нашли причину.вышедший из строя подшипник повредил датчик АВС. Мораль той басни такова если бы они сразу определили правильно причину я бы в среднем меньше на 4000 угорел. На вопрос как они могли не определить причину слесарь пожал плечами уверяя что ничего не предвещало такого исхода :) Речь веду о сервисе "Полюс" чтоб не думали что рекламирую. Просчет данный и у них имел место быть.
Записан

Dandrews

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #87 : 17 09 2012, 18:21:54 »

Други, добрый вечер! Подскажите где лучше будет поменять ГУ, главное качественно. Пытался сам, но там разъемы не совпадают.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #88 : 17 09 2012, 19:05:52 »

Про ГУ и мне интересно.
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #89 : 17 09 2012, 19:18:09 »

ГУ головное устройство или гидроусилитель руля?
Записан