'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение 3 и 5 дверных версий. Поделитесь мнением и опы  (Прочитано 12146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

.... А вот понять нормальный либо нет, это вряд ли. Это надо знающего человека брать с собой. Либо известную машинку брать.

Ну абсолютно верно...
И даже не обязательно при этом девочкой быть.. :)
Ничего зазорного в этом нет.
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП

Смотрел претендента, праворукий коротыш 98года. возникло сейчас сомнение, как определить фуллтайм он или парт тайм ?   на раздатке  H HL LL положения, но на панели загоратеся только значек "две оси с колесами и между осями крестик"   а лампочка понижайки не загорается. сравнить обороты при одинаковой скорости на прямой и пониженой не догадался. что это, засада ? отключен датчик ( или неисправен\оторван) ? или же проблема в раздатке ?    АКПП 2.7л.
нормально все, блокированный межосевой диф и понижайка на одной лампочке, как только диф заблокировал - зажглась желтая лампочка.

тоесть на понижайку нет своей лампы ?

Нет отдельной лампы, там по ощущениям сразу заметно станет что включилась пониженная
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да, индикации понижайки нет. Так же на ПР не часто встречается жёсткая блокировка заднего моста. ЛСД чаще, либо обычный мост.
Вот здесь скоренько пробеги, по темам, что больше интересуют. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

Уважаемые!
Не могу подвести резюме: чем плох/неплох арабик (рассматриваем 95 кузов) :-\

Пока вырисовывается следующее:
1.   ЛКП (то ли плохое, то ли у всех одинаковое)
2.   Одна печка вместо двух (В Сибири не есть гуд..)
3.   2 бака (надо их два или нет?)
4.   Кроме того, обсуждалось у нас между интересующимися на РАВ-форуме: у них, арабов, вроде как какие то не такие фильтра (воздух, топливо, масло), может быть без катализатора. Другие амортизаторы, стойки стабилизатора.

Почему спрашиваю: Буду смотреть Прадик 2000 год, пробег 220 000, 3.4 л,  похоже араб…


Почему похоже, потому что в общих чертах описание дали на словах.
Машина пока не в продаже, но в скором будущем будет продаваться.
Хозяин ищет дизель, и поновее (деньги появились)..

Естественно смотреть буду не в присутствии понимающего в этих делах, поскольку, повторяюсь, машина еще не в продаже..

Подскажите, что поспрашивать?

П.с.  Хозяин крайне доволен машиной, говорит, что претензий не было вообще..

Интересно, а как он тогда с одной печкой в -35 ездил? :)
Хотя, конечно, у РАВа тоже одна печка, я не мерзла, а очень даже тепло было…
Но РАВ и ПРадик то не сравнить же..

Буду крайне признательна  за ответы/советы...  :)

Кстати, а пробег 220 000 не великоват для 2000 года?
И какой срок для движка 3.4 до капиталки?

Извините, если вопросы "детские" :-[


Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Смотрел претендента, праворукий коротыш 98года. возникло сейчас сомнение, как определить фуллтайм он или парт тайм ?   на раздатке  H HL LL положения, но на панели загоратеся только значек "две оси с колесами и между осями крестик"   а лампочка понижайки не загорается. сравнить обороты при одинаковой скорости на прямой и пониженой не догадался. что это, засада ? отключен датчик ( или неисправен\оторван) ? или же проблема в раздатке ?    АКПП 2.7л.
нормально все, блокированный межосевой диф и понижайка на одной лампочке, как только диф заблокировал - зажглась желтая лампочка.

тоесть на понижайку нет своей лампы ?

а зачем она , один фиг на ходу не влючишь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

1.   ЛКП (то ли плохое, то ли у всех одинаковое)
2.   Одна печка вместо двух (В Сибири не есть гуд..)
3.   2 бака (надо их два или нет?)
4.   Кроме того, обсуждалось у нас между интересующимися на РАВ-форуме: у них, арабов, вроде как какие то не такие фильтра (воздух, топливо, масло), может быть без катализатора. Другие амортизаторы, стойки стабилизатора.
ЛКП одинаковое всё. ВСЕ Прадики сделаны в Японии и только там, что ПР, что ЛР. Однозначно.
2 печку включал пару раз и то не на долго. После зимних стоянок на улице с температуруой ниже -25 и полным салоном народа. Включал из за того, что стёкла задние начало затягивать. Переднюю на 2 скорость ну, очень редко включаю. Раз, может 2 за зиму. Вот летом с кондеем, тут да и 2 и 3 скорость задействую)
Второй бак можно снять и продать, желающие есть. Но это не плохая фишка, особо если бывают вылазки далеко от цивилизации.
По поводу изнежености арабов, ИМХО миф. есть конструктивные особенности, да.  2 вентилятора на радиаторе, 2 кондея, не плохо. Но живут машинки и работают нормально.

п.с. Наташ, темку попозже присоединю, Ты знаешь к какой!)
Спасибо за помощ!!! icon_friends
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Саш, добавлю (хотя об этом уже здесь написано - "война и мир" по объему) - резинки  - те же, ходовка - та же. Комплектации - разноообразней. масла и жидкости могут не соответствовать темп. особенностям региона (это для вновь ввезенных) - ну так они под замену. указатель температуры отградуирован подругому (за 90-й на знаю, пишу по 120-му)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да чота про араба сказать плохого не могу... Европейцы через ж :-*пу задние фонари изваяли, тут все по-нашему))) Печки одной через край хватает, в самый лютый мороз ни разу до конца не включал))) Бак-то основной уволил, легко и просто воткнул ГБО. Лямбда-зонда нету))) Значит и нечему ломаться))) А тут прям интересно, кто ж так на арабов зуб наточил? icon_acute7
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

СПАСИБО!!!!!!!!! :-*

Очень много ценного сейчас узнала! :)

По поводу "зуба" на арбов- я и тем более не знаю, откуда он, зуб.... ;)

Я лично интересуюсь по незнанию..

Все пугают отсутствием 2-ой печки, ну и разными расходниками/жидкостями.. И ЛКП....

А, вот еще слышала, что на арабских Фортунерах вновь ввезенных- холодно....
Но это не совсем в тему... :-[
Записан

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

Кроме того, интересует вопрос:
Какой пробег является "критичным" для варианта 3.4?


Попросту говоря- когда уже может потребоваться капиталка?
Или у Прадо "запас  прочности" оч. большой?
Записан