Вчера я получи новенький пахнущий краской Т-37Э по неопытности решил попробовать -дудит он или как..... Приволок его в бокс к мастерюгам , с просьбой , так , без усилий и суеты , на живую нитку ,проверить громко ли он гудит.
Ловкий автоэлектрик тут же снимает с быстросьёма штуцер от пневматики , подматывая на резьбу немного изоленты , коннектит енту хрень в новенький гудочек , и с указанием мне крепко ее держать так чтоб не выскочило, хватает тифон двумя руками и перехватывая инициативу орет автослесарю , пригорюневшему у крана раздачи воздуха - типа открывай...
Автослесарь , дивясь от происходящего пытается закрытый шаровый кран повернуть в сторону закрытия .
Кран не поддаеться.
Ну или почти.
То есть чуть чуть,
.......... и через него в магистраль начинает поступать воздух.Но оочень немного.
Тифон издет звук ,напоминающий шипение переходящий в тихий хрип , умирающего от тяжёлой болезни астматика.
В этот момент в боксе появляется наш управляющий , дородный дядька . Он не торопясь подходит к тифону, слушает , внимательно наклонив к нему ухо , и произносит .....и за эту х-ню босс 4,5 Крубля отдал !???
И тут автослесарь мучаясь "опосля вчерашнего" понимает что с краном что то не то , и с криком торжества рвет ручку вентиля в сторону открытия , и в согретый натруженными руками электрика тифон, попадает 12 очков сжатого воздуха, который томился в 500 литровом рессивере.......
То что произошло описать трудно, все оцепенели возле дьявольского рога .,при звуке которого аж заболели от дребезга глаза и через пару секунд мы все оглохшие смотрели как открывал в безмолвии рот управляющий матеря всех : и расточительного босса и слесаря, известного мудилу, и гудок , и наверно еще кого то .Понять было трудно без навыков сурдоперевода.Единственное что поняли все : это то что гудок работает нормально
.
Занавес.Финал.
PS Сегодня утром перестали болеть барабанные перепонки , а перед планеркой управляющий допытовался ,какой компрессор надо поставить в машину и как подключить подобную дудку .