Да на GX470 стоит мотор 4.7 2UZ-FE как на 100-ке. И если можно маленький совет: Ремень ГРМ рекомендую категорически оригинал, а вот ролики можно взять по более низкой цене в производителе NSK или KOYO. если вы развернете обе упаковки найдете тот же самый продукт но в разных оболочках и по разным ценам.
Цена в Екзисте долл
Ремень ГРМ 13568-19176 (100 4.2) 38
Ролик натяжной ремня ГРМ оригинал 13505-17020 (100 4.2) 76
Ролик натяжной ремня ГРМ NSK 62TB0629B29 (100 4.2) 26
Натяжитель ролика ГРМ 13540-17011
Ремень ГРМ 13568-59095 (100 4.7)(200 4.7)
Ролик натяжной ремня ГРМ оригинал 13503-50011 (100 4.7)(200 4.7) 45
Ролик натяжной ремня ГРМ Koyo PU306630ARR9D (100 4.7)(200 4.7) 32
Ролик натяжной ремня ГРМ оригинал 13505-50030 (100 4.7)(200 4.7) 45
Ролик натяжной ремня ГРМ NSK 62TB0630B03 (100 4.7)(200 4.7) 26
Натяжитель ролика ГРМ 13540-50030 (100 4.7)(200 4.7)
Замена самого натяжителя ролика по моему нужно сделать обязательно, но это вопрос остается на усмотрения владельца машины или автослесаря который гарантирует что старый он соберет правильно и поставит на место и он ещё пробежит. Насчет водяного насоса ситуация 50/50. раньше 200 000 они не выходят из строя, да и то в большинстве случаев это из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости.
Это мое личное мнение, если в чем-то неправ, выскажите свое мнение.
Если Вы уверены что предыдущая замена производилась своевременно и использовались оригинальные запчасти то замену надо производить когда на щитке появится надпись T-belt, а после замены не забыть её потушить))). А если ни в чем не уверены, то лучше поменяйте сами и спите спокойно))