если на 4,2 нету вспомогательной помпы охлаждения то ремень там такой 99364-31240, размер 4PK1240. после 2005 номер другой, 90916-02644. но они однаковы
откуда это на 4,2 дополнительная помпа охлаждения и в каком месте она стоит? если речь идет о той хреновине, что стоит вверху слева и к ней подходит два патрубка, так это не доп.помпа охлаждения, а наоборот - вискостная помпа для более быстрого нагрева охл.жидкости, что очень помогает в холодное время года
назови хоть горшком, только в печь не ставь, по моему так звучит пословица. это действительно насос но не с вискостной муфтой, а эл. муфтой, как компрессор кондея. и предназначена для того что-бы качать жидкость для печек отопления салона (их 2). так что давай считать что оба правы)))
От того, что муфта приводится в действие при помощи электричества - это не отменяет ее принцип действия и как она была вискостная так она и осталась. Это как с вентилятором охлаждения, где-то он приводится в действие при помощи эл.мотора,где-то при помощи расширяющихся термоэлементов, но как он был вентилятором охлаждения так он им и остался. Не путай кислой с мягким. И нужна эта "помпа" не для того, что бы качать охл.жидкость (для этого есть основная водяная помпа в двигатели), а нужна она для дополнительного нагрева охл.жидкости в холодный период времени. Жидкость постоянно циркулирует через эту вискостную муфту, но поскольку она отключена, то и действий никаких не производится. А при подачи напряжения, муфта включается и за счет высокого трения внутренних элементов происходит дополнительный нагрев охл.жидкости, отсюда она и называется вискостная (вязкость). А уж на две печки бежит тосол или на одну - это зависит от комплектации авто и желания водителя, т.к. это всего лишь, повторюсь, дополнительный подогреватель охл.жидкости, а не дополнительный насос.