'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена ремня ГРМ на 100-ке  (Прочитано 53632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #20 : 05 07 2013, 09:31:59 »

если на 4,2 нету  вспомогательной помпы охлаждения то ремень там такой 99364-31240, размер 4PK1240. после 2005 номер другой, 90916-02644. но они однаковы

откуда это на 4,2 дополнительная помпа охлаждения и в каком месте она стоит? если речь идет о той хреновине, что стоит вверху слева и к ней подходит два патрубка, так это не доп.помпа охлаждения, а наоборот - вискостная помпа для более быстрого нагрева охл.жидкости, что очень помогает в холодное время года
назови хоть горшком, только в печь не ставь, по моему так звучит пословица. это действительно насос но не с вискостной муфтой, а эл. муфтой, как компрессор кондея. и предназначена для того что-бы качать жидкость для печек отопления салона (их 2). так что давай считать что оба правы)))

От того, что муфта приводится в действие при помощи электричества - это не отменяет ее принцип действия и как она была вискостная так она и осталась. Это как с вентилятором охлаждения, где-то он приводится в действие при помощи эл.мотора,где-то при помощи расширяющихся термоэлементов, но как он был вентилятором охлаждения так он им и остался. Не путай кислой с мягким. И нужна эта "помпа" не для того, что бы качать охл.жидкость (для этого есть основная водяная помпа в двигатели), а нужна она для дополнительного нагрева охл.жидкости в холодный период времени. Жидкость постоянно циркулирует через эту вискостную муфту, но поскольку она отключена, то и действий никаких не производится. А при подачи напряжения, муфта включается и за счет высокого трения внутренних элементов происходит дополнительный нагрев охл.жидкости, отсюда она и называется вискостная (вязкость). А уж на две печки бежит тосол или на одну - это зависит от комплектации авто и желания водителя, т.к. это всего лишь, повторюсь, дополнительный подогреватель охл.жидкости, а не дополнительный насос.
Записан

sicvest

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Land Cruiser 4.2 TD
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #21 : 05 07 2013, 09:47:12 »

Спасибо буду менять...
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #22 : 05 07 2013, 14:42:39 »

если на 4,2 нету  вспомогательной помпы охлаждения то ремень там такой 99364-31240, размер 4PK1240. после 2005 номер другой, 90916-02644. но они однаковы

откуда это на 4,2 дополнительная помпа охлаждения и в каком месте она стоит? если речь идет о той хреновине, что стоит вверху слева и к ней подходит два патрубка, так это не доп.помпа охлаждения, а наоборот - вискостная помпа для более быстрого нагрева охл.жидкости, что очень помогает в холодное время года
назови хоть горшком, только в печь не ставь, по моему так звучит пословица. это действительно насос но не с вискостной муфтой, а эл. муфтой, как компрессор кондея. и предназначена для того что-бы качать жидкость для печек отопления салона (их 2). так что давай считать что оба правы)))

От того, что муфта приводится в действие при помощи электричества - это не отменяет ее принцип действия и как она была вискостная так она и осталась. Это как с вентилятором охлаждения, где-то он приводится в действие при помощи эл.мотора,где-то при помощи расширяющихся термоэлементов, но как он был вентилятором охлаждения так он им и остался. Не путай кислой с мягким. И нужна эта "помпа" не для того, что бы качать охл.жидкость (для этого есть основная водяная помпа в двигатели), а нужна она для дополнительного нагрева охл.жидкости в холодный период времени. Жидкость постоянно циркулирует через эту вискостную муфту, но поскольку она отключена, то и действий никаких не производится. А при подачи напряжения, муфта включается и за счет высокого трения внутренних элементов происходит дополнительный нагрев охл.жидкости, отсюда она и называется вискостная (вязкость). А уж на две печки бежит тосол или на одну - это зависит от комплектации авто и желания водителя, т.к. это всего лишь, повторюсь, дополнительный подогреватель охл.жидкости, а не дополнительный насос.
спорить не буду, не владею инфой. спасибо за уточнение, будем знать.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Gena89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Город:
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #23 : 07 10 2013, 14:32:17 »

ребят,а подскажите по поводу меток на 4.7.дружище хочет чтоб я ему ремень махнул.сверху в принципе все понятно написали,кроме меток.а не потроша,простым осмотром не видно что и как там.поясните пожалуйста и какие еще могут быть мелочи.заранее спасибо.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #24 : 10 10 2013, 17:33:19 »

ребят,а подскажите по поводу меток на 4.7.дружище хочет чтоб я ему ремень махнул.сверху в принципе все понятно написали,кроме меток.а не потроша,простым осмотром не видно что и как там.поясните пожалуйста и какие еще могут быть мелочи.заранее спасибо.
Снизу метки, находятся на шкиве коленвала, шкив который крутит ремни генератора и кондея. В принципе по ним будешь снимать, потом сразу и поставишь другой ремень. после освобождения натяжителя, покрути 2-4 раза коленвала, если метки совпадают, смела заведи. Какой пробег у машины? и есть ли инфо что когда менял
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

XIMIK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Усинск
    • LK 100 4.2 диз
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #25 : 05 02 2014, 23:48:38 »

Изготовитель на 4.2 полагает 150 тыс на ремень ГРМ, я заменил на 100 и вовремя - натяжитель вытек...
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #26 : 06 02 2014, 00:00:35 »

Изготовитель на 4.2 полагает 150 тыс на ремень ГРМ, я заменил на 100 и вовремя - натяжитель вытек...
Интересная и неожиданная новость. Вы заменили ремень на 100000км пробега ремня или это пробег автомобиля?
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Морской

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК100
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #27 : 03 03 2014, 16:48:05 »

Друзья! Добрый день. Подскажите, где метки совместить для замены ремня ГРМ на 100 4,2л турбодизель 2007г. Двигатель 1НД.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #28 : 03 03 2014, 17:49:44 »

Друзья! Добрый день. Подскажите, где метки совместить для замены ремня ГРМ на 100 4,2л турбодизель 2007г. Двигатель 1НД.
Ремень ГРМ соединят шестерню ТНВД (апаратуры (топливного насоса высоково давления)) и шестерню распредвала. одна метка находится на шестерней распредвала, другая насоса топливного. они там единственные по моему. надо коленвалом покрутить совместить их  и все. а ещё легче задай в гугле "метки грм 4,2 лэнд круизер 100" и потом картинки.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Морской

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК100
Re: замена ремня ГРМ на 100-ке
« Ответ #29 : 04 03 2014, 10:43:02 »

Landvlad! Спасибо за совет. Буду собирать имфу. Скоро менять ГРМ.
Записан