Landvlad! Спасибо за совет. Буду собирать имфу. Скоро менять ГРМ.
Вот ещё раз инфо только для мотора твоей машины. оригинальный ремень с нижеприведенными роликами и натяжителем (меняется все сразу, а не по отдельности, ходит без проблем 150 000км. крутить надо за болт еоленвала, не надо соблазнится крутить (это очень удобно (соблазнительно)) за болт помпы топливной. метки найдешь легко, и процедура простая.
Ремень ГРМ (оригинал,в упаковке Mitsuboshi ) 13568-19176 (100 4.2) 38долл+-
Ролик натяжной ремня ГРМ (оригинал в упаковке, Koyo или NSK но скорее всего что второй вариант) 13505-17020 (100 4.2) 76долл+-
Ролик натяжной ремня ГРМ NSK 62TB0629B29 (100 4.2) 26долл+-
Натяжитель ролика ГРМ (оригинал) 13540-17011 (неоригинал есть, но не рекомендую)
по ремням приводным инфо это: мотор 4,2 там 2 ремня
1-ый ремень это генератора номер 90916-02452 идет сдвоенный (то есть 2 шт) клиновидный размер 10Х1005 (я всегда ставлю только оригинал). подтягивается генератором
2-ой ремень привода кондишна и вискостная помпа для более быстрого нагрева охл.жидкости( если есть) номер 90916-02643 (или старый номер 99364-31720) размер 4PK1720. Рекомендую аналоги contiteh или Mitsuboshу. последний вариант это и есть в оригиналлной упоковки под номерлм 90916-02643. натягивается верхним роликом. сначала откручивается (точнее отпускается на 1-2 оборота) продольно осевой болт ролика и отпускается натяжным. сборка в обратном порядке.
на генератор то же самое сначала болт кронштейна (идет параллельно генератора, потом натяжной болт, но сначало надо отпустить нижний болт самого генератора. лучше эту операцию сделать снизу сняв мет.защиту.
если есть вопросы задавайте, попробуем ответить. И какой пробег Вашей машины?