'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли обрабатывать Prado антикором?  (Прочитано 6459 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Кто-нибудь обрабатывал антикорозийным покрытие свой автомобиль и почему? Вроде как Land Cruiser не тазик, и на внедорожниках оно уже есть, и тогда зачем делать дополнительное? А гарантия от сквозной коррозии кузова тогда зачем нужна?
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Нужно обязательно. Сейчас продавал машину, сверху ЛКП идеальное, а снизу сплошная ржавчина. Возникли проблемы с читаемостью номера на кузове. Пришлось делать экспертизу номера. В итоге потрачены деньги большие чем стоил бы антикор.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Нужно обязательно. Сейчас продавал машину, сверху ЛКП идеальное, а снизу сплошная ржавчина. Возникли проблемы с читаемостью номера на кузове. Пришлось делать экспертизу номера. В итоге потрачены деньги большие чем стоил бы антикор.
На кузове какого автомобиля (модель)? Номер только на раме.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс

Брал Прадо 120 в Москве, машина 2006 года, на кузове следов ржавчины не обнаружил так же как и следов дополнительной обработки. А толщина рамы такова что она будет лет так 30 ржаветь (как минимум) в самых плохих условиях.   
Записан
С уважением...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Нужно обязательно. Сейчас продавал машину, сверху ЛКП идеальное, а снизу сплошная ржавчина. Возникли проблемы с читаемостью номера на кузове. Пришлось делать экспертизу номера. В итоге потрачены деньги большие чем стоил бы антикор.
На кузове какого автомобиля (модель)? Номер только на раме.
Модель 120-й, откровенно говоря, я знаю только одно место с номером, под аркой переднего правого крыла. А что, есть еще где то?

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39459/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204801
  • Город: 124
  • Город: Крск

Знакомый Кашкая взял 2008 г. пригнанный из Московской области....
Фото годичной давности....
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Знакомый Кашкая взял 2008 г. пригнанный из Московской области....
Фото годичной давности....

Соль,видимо, с дорог.
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО


Соль,видимо, с дорог.

соль в Мск на дороги не сыпят уже несколько лет.. это реагенты постарались)))
Записан

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000

В апреле буду делать полный антиков. Уже пришли подкрылки. Дополнительно буду оклеивать крылья внутри вибропластом. Антиков нужен обязательно делать.
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7

в 2010 году купил Прадика 120, 2005 года, сделал полный антикор рамы, внутренних полостей, жидкий локер и т.п. Все по максимуму. Год отъездил - рама выглядела, как новая, типа только с покраски. Когда надумал продавать - покупатель засомневался в том, что рама не ремонтная. Начал  смывать антикор в походных условиях. Проверял сварные швы и прочее. Хорошо, у ГАИ стоял такой же Прадос, было с чем сравнивать))). Нынешний Прадик не стал антикорить пока.
И все-таки - я ЗА антикор. Даже самому приятно, когда в арках после мойки не ржавая рама видна, а черная, красивая... ok
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok