Меня позавчера постигла та же участь. Долго думал, ехать или не ехать на ТО-40. Решил съездить. Через неделю после ТО загорелась лампа KDSS. Сегодня получил приговор- необходима замена блока и проводов. Обещали вызвать, как получат запчасти. Машине полтора года. Получается, что в следующий раз такая процедура будет уже не гарантийной. В теме много разговоров о герметизации, а кто-то конкретно это сделал или все-таки бесполезно. Не могу до конца понять алгоритма работы этой системы. Как вариант на послегарантийный ремонт предполагаю- поставить вместо гидроцилиндров штанги такие как справа, а KDSS отключить . И перекосы непонятные прекратиться должны и одним геммороем меньше. Только непонятно, как она поедет на предмет жесткости. Когда эта KDSS отрабатывает, только на бездорожье или постоянно-непонятно. Диллер сказал- отрабатывет постоянно. А платить каждый год за замену блока никакого желания нет. Машина не видела ни грязи ни снега, ни бродов, езжу пока только по асфальту, реагенты- да, в этом году редкостную гадость в Питере насыпали, до - 17 не замерзает, это даже не соль. Но все-же внедорожник, все должен выдерживать. Диллеры сказали, что на 200-м не гниют контакты на KDSS, зато там другие гниют- на турбинах.