Чем интереснее?)
За такую цену Тур будет победнее, внешность у Диско (это только мое мнение) интереснее (это как говорится обсуждаемо), отделка лучше, выше, рама, тише в салоне (Тур был, на Диско есть возможность кататься), передвигаться комфортнее, в салоне больше места, после моего Тура думаю любая машина надежнее, ну и у Диско дилер мне нравится, тачку на подмену без проблем, можно взять даже пока ТО делают, ну и я совсем очумел, когда мне на тест Диско давали на сутки, но было уже принято решение по Прадику, возможно хотели отговорить, посмеялся когда предложили машину на сутки и аргументировали это тем, что семья тоже должна попробывать и почувствовать разницу. Поясняю, что это мое мнение и никого переубеждаю в своих выборах машин, но моя писанина не предвзята, тем более, что сам я выбрал Прадик и не минуты не пожалел.
Какой туарег был, NF или GP?
GP 2009 года рождения, 3 литра дизель, новый мне нравится чисто внешне меньше, как-то менее мужественный стал, я бы сказал более уязвимый внешне. Просто перед покупкой рассматривал их троих, Тур получил третье место. Хотя была возможность у товарища за 2 рубля забрать Тура конец 11 года на дизеле с пробегом 15000 в полном фарше, но не стал опять играть в лотерею, хотя много про них всего перечитал и положительного и отрицательного, вывод был у меня такой, либо все будет замечательно, либо попадос и снова по дилерам мотаться, а в Фольце походу они самые слабые. Отдам должное Туру, набирает и едет он сумашедше, можете представить себе мои ощущения, мне Прадика без всяких чипов за глаза хватает, а там вообще по ощущения в два раза все быстрее.
Про тур NF знаю не понаслышке, откатал на нём 2 года, пересаживался на него с 200-ки. 200-ка была приятнее, мягче на убитых дорогах, больше плюсов в сравнении не нашёл. От тура остались только приятные впечатления, ничего не ломалось.
Дискавери тестили, когда брательник хотел купить, мне машина не понравилась. Материалы нисколько не лучше, чем в туре, управляется хуже. Грузовые повадки, наличие рамы ощущается на 100%. На бездоре возможно он лучше, но на асфальте он проигрывает туру NF однозначно. Кроме того очень дурная репутация ломучей машины. Имхо.
Да я против Тура ничего не имею, просто у меня осадочек остался не приятный, возможно мне такой попался, на работе бывшей многие на Турах передвигались и все гандурасили, в шутку, мой прадик 120, правда у меня вообще за 6 лет проблем не выползало, а вот у одного из Туроводов постоянный глюк с пневмой был, то дуда его перекосит, то обратно, постоянно гонял с этим вопросом к дилеру, понятно, что дилер криворукий. Ну а что касаемо управляемости, так до 140 разительной разницы нет, а больше я не езжу, а в городе вообще удобнее на Прадосе, он выше Тура и радиус разворота как мне показалось поменьше. Имхо.