После прадо сложно сесть на другую машину, во всяком случае я пока альтернативы не вижу. Я до прадо на лексусе RX-300 2004 г.в. в максимальной комплектации ездил, прошел 50 тыс. км. Очень хорошая машина! Но нежная! На прадо сидишь высоко, едешь и едешь, ни ям, ни колдобин не замечаешь, а на лексусе тормозишь и объезжаешь, жалко подвеску. Как внедорожник тоже не то, не застревал ни где, но и не залазил туда куда на прадо лезу, опять подвеску жалко и блокировок нет. Я когда только взял лексус, решил проверить его на проходимость, поднял подвеску на максимум и метров 50 по пахоте прошел. Проехал, но после этого поменял оба передних амортизатора (по 750 баксов каждый в ОАЭ брал). Повторяю хорошая машина лексус RX, но это паркетник, на ней только по асфальту, а так дорогу держит отлично, комфорт тоже отличный, сиденья удобней чем в прадо, масса всяких удобных чпоксов (выезжающий руль, автосвет, поворачивающиеся фары, ксенон, зеркало заднего вида с автомотическим антиослеплением, датчик дождя, подогрев дворников на стекле, передняя и задняя пневмоподвеска, по трассе опустил на самый низ и идешь за 200 км/ч не переживая) на прадо этого всего нет! Второй машиной в семье, для жены , да и если надо куда самому бысто съездить -лучший выбор!!! А прадо не на что менять. Если взял себе прадо, то преследовал определенные цели, как то комфорт, проходимость, надежность и т.д..... да и для конкретных целей и брал, не буду всего описывать каждый владелец прадо сам все знает, так как в свое время при выборе авто ставил себе определенные цензы, в соответствии с которыми и сел на прадо! Так что пока лучше прадо - только прадо!!!