Вот именно, Тимоха, я про это и говорю. То что они там бюргеров опрашивают мне здесь пох.
На самом деле все еще хуже, это Америка.
И щас я сразу услышу что в Америке даже Прадиков то нет. Отвечаю сие тема началась не с Прадиков а в целом с Тойоты.
Еще я предпологаю что щас начнут говорить что у них там дороги атас.
Да атас на 60% дорог идеальное покрытие. Но если у тебя рулевой вал накрылся по вине завода на хорошей дороге неужели он у тебя здесь не накроится?
А про надежность на Порше кто-нибудь будет мисить грязь тут?
Возникает протест что мы не Порше обсуждаем а реальные условия эксплуатации на наших дорогах.
Но неужели те же Мерсы что столь популярны везде настолько ужасны и плохи в эксплуатации? Неужели все владельцы Мерсов богатые дураки? Я не думаю иначе не быть большинству из них богатыми.
Несмотря на мой возраст я поездил и сменил достаточно машин чтобы сделать свои выводы об эксплуатации их на наших дорогах.
1 У меня был Субару Легаси 1994 года, машина отменная только вот часто ломалась (2004 год.)
2 Ауди А6 2004 года выпуска ну просто супер машина. ТО дорогое но раз в 15000 км.
3 Лексус 2004 года выпуска машина неубиваемая ТО дешевле чем у АУДИ но и делать его надо раз в 10 000.
4 Мерседесы S и GL классов. Оба 2008 года выпуска. Оба не мои (отца) но на обоих часто ездил и буду ездить. ТО раз в 20 000 правда в штуку каждое обходится что примерно процентов на 20 дороже чем 2 Лексусовских ТО.
5 Прадо 2.7 и Прадо 4.0 оба 2007 года выпуска. ТО столько же сколько и Лексус стоит и делать раз в 10 000.
Не разу по гарантии не обращался. Худшая но любимая Субару так как первая.