'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Американцы испытывают невероятный внедорожник  (Прочитано 4790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сейчас отрывки статьи выложу.


Тип двигателя Бензиновый Scat V4
Объем двигателя, см3 3326
Максимальная мощность, л.с. 300
Трансмиссия С-4
Раздаточная коробка Atlas II low rang
Передний/задний мосты Неразрезная балка Spider 9
Подвеска Зависимая, четырехрычажная, четырехклапанные амортизаторы King
Шины BFGoodrich

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Томас Кингстон и Эдди Казанува задумали сделать платформу, которая перевернула бы привычное представление о багги. Чрезвычайно жесткое, бескомпромиссно легкое шасси прошло огонь и воду печей закалки и предельных нагрузок во время тестов. Никаких шоу на потеху толпы и хромированной пыли в глаза: Rock Bug, ведомый его гордым владельцем и чемпионом по горным дисциплинам Трэйси Джорданом, должен достойно выступить в заокеанской гонке King of Hammers, которая ежегодно проводится в Johnson Valley.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Отчет Тома :
17 ноября  2008 г. примерили к машине уникальный четырехцилиндровый V-образный мотор Scat, но до окончания работ еще далеко. Ждем комплектующие для двигателя и шасси. Особенно волнуемся по поводу байпасных амортизаторов: они не простые, а четырехклапанные. Но неделя не прошла даром: мы сумели закончить сварочные работы по каркасу и снять его со стапеля. Теперь можем настроить передние и задние поворотные кулаки, а также подвеску, чтобы проверить максимальный угол поворота колес. Остановились на 50°, которые достижимы лишь с нашими деталями марки Ultimate 60. Уникальность в том, что элементы подвески к ним можно крепить сваркой
Обязательная закалка после сварки делает технологию производства Spider 9 уникальной. Для этого используется печь оригинальной конструкции, позволяющая равномерно распределять прогрев детали (в целях исключения деформации). Мост подвешивают вертикально и помещают в нагретую до 900°С печь на 1,5 часа. Во время нормализации отслеживается не только температура, но и содержание углерода в воздухе. Затем мост вынимают и охлаждают в течение часа, пока металл не приобретет серый оттенок. Далее вновь в печь — теперь нагрев осуществляется до 857°С с выдержкой два часа, по истечении которых деталь погружают в нагретое до 65°С масло. Основная сложность на этом этапе — не допустить, чтобы он слишком долго находился в условиях комнатной температуры. Если «проветривать» мост более 15 с, нужной жесткости не добиться. Напоследок еще пару часов «жарки» при 370°С — и наш «стейк» готов! Прочность моста на разрыв достигает 156 000 Psi. Для сравнения: этот показатель до закалки ниже в два с половиной раза.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

19 января 2009 года. Мы везем полностью собранный мотор из Powerhouse Motorsoprts, где он был проинспектирован специалистами. Кстати, у нас появилась возможность взвесить и его, и шасси. Результат вселяет оптимизм — 104 и 100 кг соответственно. С учетом выдаваемых Scat V4 300 л.с. соотношение массы и мощности весьма завидное! Нам остается только разобраться с электрикой и установить в машину панель приборов, аккумулятор, а также остальную «мелочь».

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Похоже вот эти:
Новые всесезонные шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 - второе поколение грязевых шин для мощных полноприводных автомобилей.
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 демонстрируют отличную управляемость на различных видах дорог и бездорожья, они были разработаны, опираясь на скалолазную шину BFGoodrich Krawler T/A KX, используя в боковине TriGard технологию Krawler TEK.
Технология Krawler TEK состоит из трех компонентов, улучшающих прочность боковины по сравнению с BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM. Эти три компонента состоят из: агрессивных боковых грунтозацепов, специального состава боковины, устойчивого к разрывам и порезам, и корда боковины, на 33% прочнее, чем предыдущая шина Mud-Terrain T/A KM.  Эти качества обеспечивают лучшее сцепление и защиту боковины одновременно с увеличенной прочностью и сопротивлением к разрыву на скалах и твердых грунтах.
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 имеет традиционные для внедорожных шин БФ Гудрич выпуклые белые надписи на боковине и характеристики износостойкости и сцепления с дорогой на лицевой стороне протектора