а чем харек лучше?) по твоему?)
Да сравнивать-то их сложно, машины разного класса и каждый хорош по своему. Внутренняя и внешняя эргономика в Харьке на мой взгляд лучше, одна панель чего стоит, как в космическом корабле. Как где-то я уже писал, для меня, чувство комфорта это главное. Возьмем теже сидушки, уже месяц на Прадике езжу, а никак не могу сиденье под себя подстроить. Где-то я уже писал, про такие детали как подогрев зеркал и дворников, в Хорьке это было, в Прадо нет. Вроде и мелочь, а очень расстраивает, достало уже пальцами снег разгребать с зеркал. Динамика на Хорьке убойная, разгон намного веселее Прадика. Из заноса выходит активнее чем Прадо, в последнем нужно больше работать рулем и газом. За два года эскплуатации по ходовке на Хорьке я поменял только 2 линка.
Как-то по поздней осени собрались с товарищем на рыбалку. Но как это обычно бывает - форсмажор. Его 80-ка загнулась, что-то с движкой. Решили ехать но Хорьке, жалко было отменять поездку. Трасса 150 км, из них 90 - грунтовка (плохая) уже подледенелая. Летели мы по ней со средней скоростью 90 км. Нас никто не обгонял. Товарищ мой был в шоке, сидел и говорил, "Я бы на своей 80-ке здесь с такой скоростью не поехал, у меня бы "задницу" таскало только так." А Харёк как вкопанный ни одного сноса. Конечно когда пришлось с трассы съехать на легкое бездорожье, тут-то он посмеялся на до мной. "А вот тут бы я тебя надул", говорит. Ну ничего, потихоньку до места дотянули.
Короче влюбился я в Хорька реально. Сейчас в городе вижу, и "жаба" давит, лучше б уехал он куда из города.
Ну про Прадо что тут писать, уже весь форум исписан. Конечно он мне тоже нравиться, иначе бы я его не купил. Надеюсь, что в дальнейшем не разочаруюсь.