Не для праздного любопытства, чтобы просто знать. Какова стоимость для авиокомпании обработать жижкой самолет?
на спецмашине,которая производит антиобледенительную подготовку стоит счетчик расхода спецжидкости.авиакомпания оплачивает по факту расхода.а расход жижи зависит,естественно от размеров самого воздушного судна и от количества снега-льда на поверхности.ну и до кучи,на каждый тип воздушного судна есть четко регламентированное время обработки.
и еще один немаловажный момент.воздушные суда советского производства (за исключением ИЛ-86,96,ТУ-204,214) обдувались специальной обдувочной машиной(реактивный двигатель на шасси КРАЗа).во время обдува слетал весь снег и лед.потом полили механизацию арктикой и вперед.существует так же предварительная антиобледенительная подготовка---щеткой,веником тех состав чистил плоскости от снега.воздушные суда иностранного производства нельзя ни обдувать ни веничком.
как-то так.если не совсем точен Авиатор поправит.