'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падение самолета в Тюмени  (Прочитано 8571 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #110 : 06 04 2012, 23:32:18 »

Очень позновательно,всегда приятно знать что пилот в самолёте например выпускник автомобильного института с 10-ти месячными курсами  :o Спасибо,буду ещё дальше от самолётов держатся чем сейчас 8)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #111 : 06 04 2012, 23:45:02 »

Очень позновательно,всегда приятно знать что пилот в самолёте например выпускник автомобильного института с 10-ти месячными курсами  :o Спасибо,буду ещё дальше от самолётов держатся чем сейчас 8)
Tay, крепче за баранку сваво авто, думаю....держаться...подальше от самолетов)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #112 : 06 04 2012, 23:48:26 »

Очень позновательно,всегда приятно знать что пилот в самолёте например выпускник автомобильного института с 10-ти месячными курсами  :o Спасибо,буду ещё дальше от самолётов держатся чем сейчас 8)
Tay, крепче за баранку сваво авто, думаю....держаться...подальше от самолетов)
Ну не знаю как ответить... вроде запрещено воощем + миллион  icon_friends.Хоть сам за себя отвечаешь.У меня на межгород живёт всегда большая машина счас Форд Транзит Т480 но я такой что и Камаза бы взял и на нём катался тягачём безопасность это главное  :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #113 : 07 04 2012, 00:08:43 »

Очень позновательно,всегда приятно знать что пилот в самолёте например выпускник автомобильного института с 10-ти месячными курсами  :o Спасибо,буду ещё дальше от самолётов держатся чем сейчас 8)
Tay, крепче за баранку сваво авто, думаю....держаться...подальше от самолетов)
Ну не знаю как ответить... вроде запрещено воощем + миллион  icon_friends.Хоть сам за себя отвечаешь.У меня на межгород живёт всегда большая машина счас Форд Транзит Т480 но я такой что и Камаза бы взял и на нём катался тягачём безопасность это главное  :)
Одна из причин по которой я выбрал рамный Прадик.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #114 : 07 04 2012, 00:10:46 »

Прадиг жалко,бывает много ездить надо.Пусть в гараже стоит. :)В субботу в Казань рвану...
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #115 : 07 04 2012, 00:25:02 »

Прадиг жалко,бывает много ездить надо.Пусть в гараже стоит. :)В субботу в Казань рвану...
Дабы не флудить не по теме. Вот в США, даже в небольшом городе имеющем аэропорт, самолеты взлетают и садятся каждые 15-20 мин. Летают даже на не большие расстояния (до 1 тыс км.) + сеть отличных автодорог понастроена по всей стране. Т.е. у людей выбор есть, хочешь лети, хочешь на а\м езжай. В нашей стране, в некоторых регионах, нет ни того ни другого. А если катаклизм природный, паводок, наводнение, обвал и пр. то вообще люди от мира отрезаны...и выбора то ни какого нет, по другому жить.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #116 : 07 04 2012, 10:41:29 »

Не для праздного любопытства, чтобы просто знать. Какова стоимость для авиокомпании обработать жижкой самолет?
на спецмашине,которая производит антиобледенительную подготовку стоит счетчик расхода спецжидкости.авиакомпания оплачивает по факту расхода.а расход жижи зависит,естественно от размеров самого воздушного судна и от количества снега-льда на поверхности.ну и до кучи,на каждый тип воздушного судна есть четко регламентированное время обработки.
 и еще один немаловажный момент.воздушные суда советского производства (за исключением ИЛ-86,96,ТУ-204,214) обдувались специальной обдувочной машиной(реактивный двигатель на шасси КРАЗа).во время обдува слетал весь снег и лед.потом полили механизацию арктикой и вперед.существует так же предварительная антиобледенительная подготовка---щеткой,веником тех состав чистил плоскости от снега.воздушные суда иностранного производства нельзя ни обдувать ни веничком.
 как-то так.если не совсем точен Авиатор поправит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #117 : 07 04 2012, 23:07:12 »

А чё веничком нельзя ???Развалится что ли  ;DНикогда не доверял этим Боингам млять,но и Ту 154 тоже не люблю.Ил хороший самолёт  yes
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #118 : 08 04 2012, 08:48:15 »

А чё веничком нельзя ???Развалится что ли  ;DНикогда не доверял этим Боингам млять,но и Ту 154 тоже не люблю.Ил хороший самолёт  yes
ТУ-154 очень хорошая машина.при этом коэф. энерговооруженности у него 0.36.это офигительный показатель.
 для меня лично эталон надежности это ИЛ-18.может потому что с этим самолетом связаны воспоминания детства.дед летал на ИЛ-18 и меня брал с собой.в кабину.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #119 : 08 04 2012, 08:58:03 »

по Тюмени.мнение исключительно мое.подозреваю.что была проблема с работой механизации(закрылки).на высоте 210 метров могли начать уборку.39 человек пассажиров это 50% загрузки.закрылки начали убираться ,но не синхронно.соответственно возникает крен.видимо экипаж их сразу начал переводить во взлетное положение,но заклиневший закрылок не вышел.самолет сразу дал крен в другую сторону.и начал скользить вниз.плюс к этому взлетный режим двигателей усугубил ситуацию(это конструктивная особенность самолетов с винтами).а дальше ...... короче ,был бы запас высоты с ситуацией экипаж справился бы.вне всяких сомнений.высоты не хватило.
 а вот теперь комиссия должна сказать что явилось причиной.техническая неполадка или замерзание приводов.
 еще раз повторюсь.это исключительно мое мнение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.