'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дрифт 150-го!  (Прочитано 10613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #40 : 30 01 2011, 21:58:08 »

Эта кнопочка полностью не отключает.

даже если подержать, а не просто нажать? на 200-ке отключает.
Эта кнопочка полностью не отключает.
Удерживаешь её более 5 секунд, на панельке загорается эта пиктограма, значит она отключена. Включаешь старт со второй передачи, руль по началу крутишь не сильно как начинается занос выкручиваешь на всю. Можно раскрутиться аж до тошноты.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #41 : 30 01 2011, 22:07:24 »

Подтверждаю! Одно короткое нажатие - откл. TRC(противобуксовка), долгое - откл. курсовой стабилизации. И делай с ней што-хош!!! Это прописано в мануале!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #42 : 30 01 2011, 22:20:06 »

Пробовал на ледовой трассе на шипах - стабилити работает оч хорошо!    Зато после отключения - сразу другая машина, управляемый занос и тд. Адреналину хапнул....
Записан

Roks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Москва,ВАО
  • Прадик
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #43 : 31 01 2011, 16:54:19 »

не могу просмотреть
Это потому что так надо видео вставлять: ok


Кстати красава! ^-^ ^-^ ^-^

<a href="http://video.rutube.ru/8b96214788e9cfe4b45b91cb7a4c67f4" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/8b96214788e9cfe4b45b91cb7a4c67f4</a>

Супер!!!
Комплектация комфорт я так понимаю?Ксенон в птф и ближний где ставился ?
Записан
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь...

Dim158

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: САО
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #44 : 31 01 2011, 17:58:07 »

Комфорт
ксенона нет ни там ни там,  только собираюсь поставить, ночью за городом в сырую погоду невидно них.. ра
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #45 : 31 01 2011, 20:19:31 »

Просьба не пинать :-[, но я таки спрошу: машина то у нас без нажатия кнопок блокировок дифференциалов все таки задне или полно приводная??
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Dim158

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: САО
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #46 : 31 01 2011, 20:43:58 »

полно,
кнопка ничего не подключает, она блокирует диффференциал
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #47 : 31 01 2011, 20:53:02 »

полно,
кнопка ничего не подключает, она блокирует диффференциал
Я наверное совсем не понимаю в автомобильных приводах, хотя и инженер, но разве блокировка межосевого дифа не = подключению моста (без всяких там вискомуфт и проч)?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Dim158

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: САО
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #48 : 31 01 2011, 21:11:12 »

в википедии посмотрите, там все оч подробно написано
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #49 : 31 01 2011, 22:21:20 »

полно,
кнопка ничего не подключает, она блокирует диффференциал
Я наверное совсем не понимаю в автомобильных приводах, хотя и инженер, но разве блокировка межосевого дифа не = подключению моста (без всяких там вискомуфт и проч)?
Конечно нет, блокировка межосевого даёт распределение момента между осями строго 50 на 50, в любых условиях и ситуациях, без блокировки он может варьироваться в определённых велечинах но привод полный всегда.
Записан