пробег можно определить по движку. мастер у кого я обслуживаюсь может по износу движка определить пробег .у него какой от чемоданчик имеется с какими то приборами.
-У брательника вообще Шевролет Ланос так у них при диагностике по компу всё видно хоть что хочешь мотай всё равно покажет.
Думаю с шевролетом другая история и всё там сматывается ЛЕХХХКО. Проблема в том, что на Ланосе нет смысла сматывать пробег-это просто не нужно, так как следующий владелец морально готов купить проблемный авто. Это как в анекдоте про неуловимого Джо-Оон потому и неуловимый, что нафиг никому не нужен.
Вообще нужно смотреть не на "выставленные" показатели на одометре, а на состояние износа сетки Хона, которая в достоверной степени охарактеризует состояние двигателя-собственно чего мы и добивались:) Есть фирмы которые специальным прибором (имеющий маленький диаметр и устойчивый к высоким температурам) заглядывают через либо свечные колодцы внутрь циллиндров, либо через узкие колодцы свечей накаливания и определяю степень износа сетки Хона. И слава богу что у нас не авто корпорации VAG (VW и Audi)-как показывает опыт-на VAGомобилях наличие приличного остаточного слоя сетки Хона ничего не говорит об убитости движка-эллипсоидность алюминиевых блоков так не проверишь, а жрать масло такой двиг будет литрами на 1000км. У тойоты слава богу всё проще