Напишу и про свой опыт - пробег 6500, 2.7 бензин Стандарт.
Из допов установил модельные чехлы с подшивкой и перфорацией - на мой взгляд, то же самое, что и перетяжка, выглядит как родное, складок и деформаций нет.
Расход за всё это время составил 11.2 - езжу 30 процентов в городе и 70 по трассе, по трассе в основном на круизе 110 км.ч. Средняя скорость составила 43 км.ч.
Автомобиль всем устраивает, кто бы что не говорил, динамика до 80 отличная, до 120 хорошая, дальше плохо. Для интереса разгонялся до 180 по приборам. Вердикт следующий - крейсерская скорость со средним расходом по трассе в 9.5 литров - 105-110 км.ч. При этом, остается возможность нормальных безопасных обгонов.
Некоторое время назад, съездил на тест драйв дизеля, чтобы понять разницу.
Если сравнивать с дизелем, то мой СУЩЕСТВЕННО тише в салоне, особенно чувствуется в городе, где скорость не превышает 100, дизель тарахтит ну очень громко по сравнению с бензом и это очевидный факт, кто-бы что не говорил. При том, что я подкрылки не устанавливал.
По ходовым качествам, дизель на низах и стартует побыстрее, но совсем не на много и только до 40 - 50 км.ч., на трассе же обгоны ему даются ощутимо труднее уже после 80. Хотя, это субъективно, на однозначную оценку не тянет, нужно делать замеры.
Для себя я еще раз убедился, что 2.7 - это оптимальный выбор, дизель для меня шумноват, а смысла в 4х литрах я не вижу. Совсем не вижу. Ну, если только пытаться тягаться с бмв или еще кем, только все равно будет медленнее, не для гонок эта машина, а для быстрого и уверенного передвижения по практически любым поверхностям)