'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

На кулерном движке, пока кулер не скинешь, кронштейн не уберешь, 4-ю свечу не получится выкрутить.
Аргумент. Но свечи мы выкрутили еще в первом пункте  ;)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

На кулерном движке, пока кулер не скинешь, кронштейн не уберешь, 4-ю свечу не получится выкрутить.
Чой это? Кулер снимаю и всё. Длинная головка, удленитель с карданчиком, и не надо кронштейн трогать. Его геморнее снимать, чем с ним свечу выкрутить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Чой это? Кулер снимаю и всё. Длинная головка, удленитель с карданчиком, и не надо кронштейн трогать. Его геморнее снимать, чем с ним свечу выкрутить.
Да гемор, если нет накидного с трещеткой.
А с карданчиком у меня не получилось... ;) пробовал по всякому. мож мало пробовал. ???
Записан

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Вместо свечи будет компрессометр и будет компрессия.
Записан

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Не могу победить малую заслонку. Все время открыта. При глушении мотора она закрывается, значит перепускной клапан рабочий и трубки в порядке. Датчик температуры воздуха другой ставил, не помогло. ЕГР работает дискретно. На ХХ приоткрыт, если газануть, то закрывается.
Может кто знает в чем может быть дело, куда копать? (Раньше работало нормально).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Не могу победить малую заслонку. Все время открыта. При глушении мотора она закрывается, значит перепускной клапан рабочий и трубки в порядке. Датчик температуры воздуха другой ставил, не помогло. ЕГР работает дискретно. На ХХ приоткрыт, если газануть, то закрывается.
Может кто знает в чем может быть дело, куда копать? (Раньше работало нормально).
егр закрыт должен быть , он в определенном диапазоне приоткрывается , а лучше вообще вырубить и голову не ломать, малая работает правильно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Малая на холодном открыта. При рабочей температуре наполовину приоткрыта, а при увеличении оборотов закрывается. Так раньше и было. Чистил дроссельную заслонку. Может, когда мотор мыл датчик температуры ОЖ (который двухконтактный на ЭБУ) накрылся... Где-то читал, что ЭБУ берет информацию с датчиков: Температуры ОЖ, Давления во впускном тракте, температуры воздуха во впускном тракте), датчик положения заслонки. А потом управляет.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Малая на холодном открыта. При рабочей температуре наполовину приоткрыта, а при увеличении оборотов закрывается. Так раньше и было. Чистил дроссельную заслонку. Может, когда мотор мыл датчик температуры ОЖ (который двухконтактный на ЭБУ) накрылся... Где-то читал, что ЭБУ берет информацию с датчиков: Температуры ОЖ, Давления во впускном тракте, температуры воздуха во впускном тракте), датчик положения заслонки. А потом управляет.
у тебя с кулером или без ? если с кулером то там один клапан если без то два
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

С кулером. Один клапан (одинарный) идет на малую заслонку. Второй клапан на ЕГР.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

С кулером. Один клапан (одинарный) идет на малую заслонку. Второй клапан на ЕГР.
тогда либо открыта, либо закрыта, закрывается три глушении , при кастрировании егр ее вообще убирают, только когда глушишь детонация не большая

вот с тойотового манула на 2-е тарелки (перевод)

1. На холодном и при высоких оборотах, полностью открыта (оба клапана VSV №1 и VSV №2 закрыты, вакуум к камерам привода не подается)
2. На прогретом прикрыта (клапан VSV №2 открыт, вакуум подается в нижнюю камеру actuator B, VSV №1 закрыт, в верхней камере вакуума нет)
3. Глушение двигателя - полностью закрыта (оба клапана VSV №1 и VSV №2 открыты, вакуум в обеих камерах привода actuator A и actuator B)

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379