'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Ясно. Геморройно ее сливать-то. Бочки там всякие искать и пр. да и выкачивать каким-то насосиком надо. Хотя еще неизвестно, насколько ремонт затянется, может и зима кончиться  ;)
Записан

astork

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Новополоцк
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет!
У мну после чистки заборника в баке и замены фильтра стала работать отлично. Заехал на заправку, где руским по белому на листке А-4 было написано, что саляра зимняя, и, типа не ссыте, лейте. Я плеханул на пробу 30. Утром вылез и в -17 завелась без проблем. Выехал и она затупила, не едет и все, больше 1100 обороты не дает. Минут за 30 отогрелась, может обраткой растопило все, заработала как молодая. Вечером та же х-ня. Сегодня утром -15, вааще не завелась. Дернулась и заглохла. Полез смотреть: из бака тянет отлично, подкачал вручную на фильтр, завел, 3сек поработала и заглохла. Опять подкачал вручную - стова заглохла. Через 8-10 таких манипуляций подкачкой и заводкой стала работать дольше, успел дойти и вручную стал подкачивать. Минут 5 подкачивал, потом стала сама работать. Дал поработать еще минут 7-10 и все, полностью живая машина. Докатаю сегодня всю эту "зимнюю" саляру и плехпну арктики литров 50 и думаю проблем не будет.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Всем привет!
У мну после чистки заборника в баке и замены фильтра стала работать отлично. Заехал на заправку, где руским по белому на листке А-4 было написано, что саляра зимняя, и, типа не ссыте, лейте. Я плеханул на пробу 30. Утром вылез и в -17 завелась без проблем. Выехал и она затупила, не едет и все, больше 1100 обороты не дает. Минут за 30 отогрелась, может обраткой растопило все, заработала как молодая. Вечером та же х-ня. Сегодня утром -15, вааще не завелась. Дернулась и заглохла. Полез смотреть: из бака тянет отлично, подкачал вручную на фильтр, завел, 3сек поработала и заглохла. Опять подкачал вручную - стова заглохла. Через 8-10 таких манипуляций подкачкой и заводкой стала работать дольше, успел дойти и вручную стал подкачивать. Минут 5 подкачивал, потом стала сама работать. Дал поработать еще минут 7-10 и все, полностью живая машина. Докатаю сегодня всю эту "зимнюю" саляру и плехпну арктики литров 50 и думаю проблем не будет.
в таких ситуациях лил кипяток на фильтр. 2-3 литра хвататет для того что бы мотор получал нормальную смесь и отогреть фильтр. а так вообще советую бандаж,и закрыть фильтр от встречного ветра. 
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

astork

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Новополоцк
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет!
У мну после чистки заборника в баке и замены фильтра стала работать отлично. Заехал на заправку, где руским по белому на листке А-4 было написано, что саляра зимняя, и, типа не ссыте, лейте. Я плеханул на пробу 30. Утром вылез и в -17 завелась без проблем. Выехал и она затупила, не едет и все, больше 1100 обороты не дает. Минут за 30 отогрелась, может обраткой растопило все, заработала как молодая. Вечером та же х-ня. Сегодня утром -15, вааще не завелась. Дернулась и заглохла. Полез смотреть: из бака тянет отлично, подкачал вручную на фильтр, завел, 3сек поработала и заглохла. Опять подкачал вручную - стова заглохла. Через 8-10 таких манипуляций подкачкой и заводкой стала работать дольше, успел дойти и вручную стал подкачивать. Минут 5 подкачивал, потом стала сама работать. Дал поработать еще минут 7-10 и все, полностью живая машина. Докатаю сегодня всю эту "зимнюю" саляру и плехпну арктики литров 50 и думаю проблем не будет.
в таких ситуациях лил кипяток на фильтр. 2-3 литра хвататет для того что бы мотор получал нормальную смесь и отогреть фильтр. а так вообще советую бандаж,и закрыть фильтр от встречного ветра.
пожалуй да, это выход. но лучше быть постоянным клиентом проверенной заправки ;)
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Завтра свои 70 литров дремучей смеси при -28 буду раскатывать, как получится вечером напишу.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Юр ну что там у тебя?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

У мну машина в сервисе стоит с полным баком летней соляры. Если туды антигелю ливануть, поможет? или сливать по-любому? -24 за бортом...
бензин всоляру доливать нельзя клапана или поршня пожгеш

большой риск оставлять такую с антигелем даже (слей в бочку - оставь до лета). Залей зимнюю. Где0то выше в этой теме проскакивало, что летняя с антигелем до -19 (ИМХО)

2 года назад с 1 наполовину полным баком и вторым полным баком заправленным летней солярой, машина заправлена была в начале сентября, в мороз -24 без добавления антигеля и так далее проехал порядка 10 км, после чего машина отказалась ехать, вылил термос кипятка и дотянул до заправки, где долил зимней соляры и бензина в бак. К добавлению всего этого вылил чайник горячей воды на фильтр. после всего этого проехал 350 км туда, поохотился и столько же обратно. проблем больше не было. так что есть машина стоит в теплом боксе то на этой соляре можно ездить с добавление бензина, но желательно быстренько ее викатать...  Но с самом хорошем варианте, ее надо слить и залить нормальную зимнею..

У меня сейчас 2 бака на половину заполненных летней солярой, даже боюсь подходить к машине.

У меня хоть другой мотор, который вообще не привередлив к топливу, но думаю на кз и на кд проблем тоже не должно быть.
Записан
89287807433

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Юр ну что там у тебя?

В субботу ездил не выключаясь, вроде стабильно работал.На днях потеплеет буду вырабатывать, потом с антигелем 1:500 бак заправлю на каникулы, что бы не подвела. Может оставшиеся 2,5 литра керосину снова добавлю. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мне каится там уже АдЦкая смесь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

koti4, я мафыну то сделал. Завидуй.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).