Я Заморочился пневматическими. Поставил в багажник компрессор с рессивером, справа, рядом с розеткой 220 в (тлк 150) там как раз местечко есть, в педаль для отдыха вмонтировал пневмокнопку BOCH как в грузовиках (механическую), впереди за решеткой тройной сигнал (три дудки на одной платформе).... рессивер держит 8 атм. не зависимо от питания. как то обгонял фуру справа, он начал притерать, я посигналил, так у меня лед с моей решетки сорвало, короче громко, приятно. Главное он дополнительный, пешеходов можно и штатным предупреждать, т. к. этим предупреждать не получиться, им тока наказывать . теперь думаю рессивер побольше бы поставить куда нибудь под раму и сам компрессор помощнее. у меня эта прилада как подкачка еще работает, в отсеке для домкрата лежит пневмопистолет с витой трубкой,а в рессивере всегда 8 атм в запасе... рессивер с компрессором изначально приобретались для сигнала, поэтому подкачка не ахти, если немного подкачать, то круто, а пару раз колесо наглухо спускало, тогда конечно стремновато получается, быстро задел кончается, потом просто компрессор работает, а там всего 35 л/мин. просто эту схему было просто собрать без заморочек, конечно она не совершенна