мде... Москва и Магнитогорск для меня как 2 разные галактики)))) далековато...
По ходу ты ещё не вкурсах, где какие авто продаются.
Через пару месяцев просмотрев кучу металла, ты и в Кемерово мотанёшься с радостью за достойным аппаратом. Заодно и бюджет подрастёт.
Смотреть надо обязательно и тщательно, наблюдается тенденция, чем старше Прадик, тем объявление о продаже "Слаще", состояние прям у всех "идеально-идеальное". А потом человек посмотрит и пишет, на порогах ржа, швы ржавые. Вот пример:
«первоисточник_http://www.prado-club.net/index.php?showtopic=122810_……..машина в феврале 1999 г. привезена из Финляндии, до ноября 2001 года была в собственности у первого хозяина. В 2001 году была куплена женщиной (знакомой). Прадик, с момента приезда из Европы, использовался исключительно в городских условиях (Москва и Московская обл.). И раздатку, и электрическую блокировку заднего моста включали очень редко, из соображения профилактики, раз в месяц (включил, проехал метров 50 - выключил). …….. Цвет родной, по ПТС тёмно-зелёный, пластмассовые накладки и расширители арок по кругу в цвет кузова, НИЧЕГО НЕ КРАСИЛИ, машина такой вышла с завода. Когда ездила женщина красились оба задних крыла (плохо ощущала габариты машины при парковке и при заезде в гараж, были небольшие вмятины и потёртости, ЖЕЛЕЗО РОДНОЕ - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ). Стёкла по кругу родные, на «лобовом» есть трещина (попал камень), но она практически не мешает, т.к. идёт по низу стекла. ………Прадик действительно ухоженный, прослужит очень долго. Причина продажи – купили новую машину. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ К ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! ………… Продаю не спеша, если купите её, то останетесь довольны покупкой.»
А вот человек посмотрел и пишет о этой машине:
«_http://www.prado-club.net/index.php?showtopic=122250_ Эту я смотрел неделю назад, дверки ржавые по низу, швы раздуты рыхлой ржавчиной,дальше я смотреть не стал, я могу мотор перебрать, подвеску, но дырки потом латать в кузове это не моё. Мне машина нужна для себя и надолго.»